К поиску

Проекты в Дубае

Районы
Тип недвижимости
SAMANA Avenue
Удобный план платежей
Скоро в продаже
The Pier Residences
60/40 План платежей
Сдача 2027 2К
Avena & Avena 2
80/20 План платежей
Скоро в продаже
The Acres
65/35 План платежей
Сдача 2027 4К
Sofitel Residences
40/60 План платежей
4% DLD
Скоро в продаже
Skyscape Altius
60/40 План платежей
Сдача 2028 4К
Оcean Cove
80/20 План платежей
Сдача 2028 3K
Marina Views
80/20 План платежей
Сдача 2028 4K
Назад 1 2 3 4 5 211

Почему выгодно покупать недвижимость в Дубае?

Дубай (Dubai) — глобальный туристический, финансовый и инвестиционный центр. Это самый популярный эмират, в котором находятся роскошные пляжи и всемирно известные достопримечательности: Burj Khalifa, Dubai Mall, The Dubai Fountain, Burj Al Arab, Palm Jumeirah, Museum of the Future и др.

Помимо развлечений, в Дубае — широкие возможности для работы и бизнеса. Здесь более 20 свободных экономических зон, бизнес-центры мирового уровня, во многих жилых комплексах есть конференц-залы и коворкинг-пространства. В эмирате работают два международных аэропорта и морские порты.

Около 90 % населения Дубая — иностранцы. Люди из разных стран переезжают в Дубай, так как здесь высокое качество жизни и развитая инфраструктура. В эмирате работают первоклассные медицинские учреждения, международные школы и университеты, которые предлагают образование мирового уровня. В рейтинге Expat Insider 2022 от Internations Дубай занял второе место в мире среди лучших городов для жизни.

В 2006 году в Дубае принят закон, который позволяет иностранцам покупать недвижимость в полную собственность во freehold-зонах. Также здесь действуют уникальные условия для получения статуса резидента. Владельцы готовой недвижимости стоимостью от AED 750 тыс. (USD 204 тыс.) получают 2-летнюю визу, которую можно продлевать. При инвестициях от AED 2 млн (USD 545 тыс.) предоставляется 10-летняя «Золотая виза», которая распространяется на семью и домашний персонал.

В эмирате сохраняется стабильный спрос на покупку и аренду жилых и коммерческих объектов. Здесь можно купить недвижимость из разных ценовых сегментов: от доступных студий и апартаментов до ультрароскошных пентхаусов и вилл.

*The price is valid for 2021

Наш эксперт поможет Вам
Не стесняйтесь обращаться к нам в любое время, мы онлайн 24/7

Популярные районы для покупки недвижимости в Дубае

К самым популярным районам и комьюнити Дубая относятся:

  1. Dubai Marina — фешенебельный прибрежный район на юго-востоке Дубая с элитной недвижимостью, широким выбором ресторанов и развлечений. Здесь расположены небоскребы с роскошными апартаментами и обслуживаемыми резиденциями. По данным Bayut, Dubai Marina стал самым популярным районом для покупки апартаментов премиального сегмента. Он привлекает как любителей роскошного образа жизни, так и сотрудников компаний в Dubai Media City и Jebel Ali Free Zone благодаря близости к месту работы. Средняя стоимость апартаментов с одной спальней в Dubai Marina — AED 1,2 млн (USD 327 тыс.), согласно Property Finder. Стоимость годовой аренды этого типа недвижимости — AED 110 тыс. (USD 30 тыс.), рентабельность инвестиций превышает 7.3 %.
  2. Jumeirah Village Circle (JVC) — семейно ориентированное комьюнити, которое расположено среди зеленых садов. Рядом находятся множество школ, магазинов и ресторанов. Здесь можно купить апартаменты, виллу, таунхаус, дуплекс и другие типы недвижимости. Это сообщество считается одним из самым популярным районов для покупки бюджетных апартаментов, согласно отчету Bayut. Средняя стоимость апартаментов с одной спальней в JVC — AED 683 тыс. (USD 186 тыс.). Виллы с тремя спальнями стоят AED 1,8 млн (USD 487 тыс.). Арендные ставки для этих типов недвижимости — AED 65 тыс. (USD 18 тыс.) и AED 142 тыс. (USD 39 тыс.) в год, а ROI — 7.7 % и 6.6 %.
  3. Downtown Dubai — центральный район города, где расположены главные точки притяжения туристов: Burj Khalifa, Dubai Mall и крупнейшие светомузыкальные фонтаны планеты. Здесь работают множество ресторанов, магазинов, развлекательных заведений. Жилая недвижимость в районе в основном представлена элитными апартаментами. Средняя стоимость апартаментов с одной спальней — AED 1,7 млн (USD 456 тыс.), арендная ставка — AED 129 тыс. (USD 35 тыс.) в год. По данным Property Finder, ROI таких резиденций — 6.6 %.

*The price is valid for 2021

Наша новостная рассылка

Подпишитесь на нашу рассылку

Go to Search

Projects in Dubai

Areas
Property Type
Mirage at The Oasis
90/10 Payment Plan
Handover 2028 Q2
Mira Villas
50/50 Payment Plan
by Bentley Home
Coming soon
Natura
60/40 Payment Plan
4% DLD
Handover 2026 Q2
Ocean Star
90/10 Payment Plan
Handover 2028 Q3
Hillmont Residences
70/30 Payment Plan
Handover 2026 Q4
Sobha Orbis
80/20 Payment Plan
Handover 2027 Q4
Autograph Collection
60/40 Payment Plan
4% DLD
Handover 2027 Q2
Previous 1 2 3 4 5 208

Why Buy Real Estate in Dubai?

Dubai is one of the leading global tourist, financial and investment hubs. It is the most popular emirate, with luxurious beaches and world-famous attractions: Burj Khalifa, Dubai Mall, The Dubai Fountain, Burj Al Arab, Palm Jumeirah, Museum of the Future and others.

In addition to entertainment, Dubai offers great incentives for work and business. There are more than 20 free economic zones, world-class business centers, and many residential complexes with conference rooms and co-working spaces. The emirate has 2 international airports and multiple seaports.

About 90% of the population of Dubai is foreigners. People from different countries move to Dubai because of the high quality of life and the developed infrastructure. There are first-class medical facilities, international schools and universities that offer world-class education. The Expat Insider 2022 by InterNations ranked Dubai as the second best city in the world for expats.

In 2006, Dubai passed a law that allows foreigners to buy property in freehold zones. Also, there is a lucrative residence-by-investment program. The owners of completed property valued at a minimum of AED 750K (USD 204K) are eligible for a 2-year visa, which can be extended. Investments valued at AED 2M (USD 545K) and above, grants the investor a 10-year Golden Visa, which includes family members and domestic staff as well.

The emirate has a stable demand for the purchase and rental of residential and commercial properties. Here you can acquire real estate across different price segments: from affordable studios and apartments to ultra-luxury penthouses and villas.

*The price is valid for 2021

Our Expert Will Help You
Feel Free to Contact Us at Any Time, We Online 24/7

Popular neighborhoods for buying real estate in Dubai

Some of the most popular neighborhoods and communities in Dubai among buyers and investors include:

  1. Dubai Marina is a coastal neighborhood in southeast Dubai with high-end real estate, and a wide range of restaurants and entertainment. It features skyscrapers with luxury apartments and serviced residences. Dubai Marina is the most popular neighborhood for buying premium apartments. It attracts both luxury lifestyle enthusiasts and employees of the companies in Dubai Media City and Jebel Ali Free Zone, as both of these areas are located close by. The average purchase price for a 1-bedroom apartment in Dubai Marina is AED 1.2M (USD 327K), according to Property Finder analytics. The cost of annual rent for this type of real estate is set at AED 110K (USD 30K), whilst the return on investment exceeds 7.3%.
  2. Jumeirah Village Circle (JVC) is a family-oriented area nestled among green gardens. Nearby are many schools, stores and restaurants. Available units include apartments, villas, townhouses, duplexes, etc. The average price for 1-bedroom apartments in JVC is AED 683K (USD 186K), and for 3-bedroom villas is AED 1.8M (USD 487K). Rental rates for these types of real estate are AED 65K (USD 18K) and AED 142K (USD 39K) a year, respectively. The ROI is set at 7.7% for 1-bedroom apartments and 6.6% for 3-bedroom villas.
  3. Downtown Dubai is the central area of the city where the main tourist attraction points are located. These include Burj Khalifa, Dubai Mall and the largest light and music fountains on the planet — The Dubai Fountain. This area is famous for its selection of gourmet restaurants, high-end boutiques, and entertainment venues. Residential real estate in the area is mainly represented by luxury apartments. The average cost of a 1-bedroom unit is AED 1.7M (USD 456K) and the rental rate is AED 129K (USD 35K) per annum. According to Property Finder, the ROI of such residences in Downtown Dubai is 6.6%.

*The price is valid for 2021

Our newsletter

Sign up for our weekly newsletter for market updates!