Properties for Sale in

Downtown Dubai

Недвижимость на продажу в Downtown Dubai

Лучшие специалисты в Downtown Dubai

Alina Adamco
Alina Adamco
Владеет: English, Russian, Romanian
Salman Sayed
Salman Sayed
Владеет: English, Arabic
Mohammed Mukkarum
Mohammed Mukkarum
Владеет: English
Oybek Shamsiddinov
Oybek Shamsiddinov
Владеет: English, Russian, Persian, Turkish, Uzbek
Muhammad Asim Younis
Muhammad Asim Younis
Владеет: English, Arabic, Hindi / Urdu
Saida Aliyeva
Saida Aliyeva
Владеет: English, Russian, Turkish
Jamal Khalil
Jamal Khalil
Владеет: English, Arabic, Hindi / Urdu
Dilshod Rasulov
Dilshod Rasulov
Владеет: English, Russian
Sergey Kholod
Sergey Kholod
Владеет: English, Russian, Ukrainian

Offplan проекты в Downtown Dubai

Поскольку район ограничен в размерах, здесь преобладают многоэтажные здания. Самый распространенный вариант недвижимости в Downtown Dubai – это апартаменты с 1-5 спальнями (в том числе с отельным обслуживанием) и пентхаусы. Стоимость студий стартует от 428 000 дирхамов (117 000 долларов, 8 700 000 рублей), однокомнатных квартир – от 695 000 дирхамов (190 000 долларов, 14 000 000 рублей).

Но в Downtown Dubai также можно приобрести или арендовать виллы и таунхаусы. Речь идет об ограниченной серии домов, расположенных на подиумных уровнях высотных зданий. Цены на виллы в Downtown Dubai стартуют от 1 914 000 дирхамов(521 000 долларов, 39 000 000 рублей), на таунхаусы – от 5 100 000 дирхамов (1 388 000 долларов, 103 000 000 рублей).

Еще один эксклюзивный вариант – это покупка целого этажа жилой башни (full floor). Это может быть как уже готовая недвижимость, так и этаж в строящемся здании. В случае с off-plan инвестор может обустроить это пространство по своему усмотрению. Например, сделать одну просторную резиденцию или же разбить помещение на несколько апартаментов и офисов. В одной из этих квартир можно жить самому, а остальные помещения сдавать в аренду. Минимальная цена full floor в Downtown Dubai составляет 18 500 000 дирхамов (5 040 000 долларов, 374 000 000 рублей).

Хотите продать?
Разместите объект у нас, профессионалов в Вашем районе
Продать недвижимость
Свяжитесь с нами сегодня и разместите свою недвижимость с помощью опытных и знающих специалистов. Подайте заявку на продажу через ведущую компании по недвижимости в Дубае.

О районе

Downtown Dubai – географический и одновременно туристический, культурный, деловой и развлекательный центр эмирата, расположенный между старым и новым Дубаем. Хотя это один из самых маленьких районов площадью всего 2.5 кв. км, в нем расположились главные достопримечательности города, которые признаны «рекордсменами» мира: высочайший на планете небоскреб Burj Khalifa, крупнейшие светомузыкальные фонтаны и торгово-развлекательный комплекс Dubai Mall.

Downtown Dubai представляет собой территорию смешанной застройки, его генеральным девелопером выступает компания Emaar Properties. Район существует чуть больше 20 лет и сочетает в себе как традиционную восточную архитектуру, так и ультрасовременные здания с футуристическим дизайном, такие как центр искусств Dubai Opera и расположенный рядом с ним жилой комплекс IL Primo.

Строительство района началось в 1998 году и продолжается до сих пор. На его территории расположены культурные и развлекательные центры, объекты социальной инфраструктуры, жилые башни, элитные отели, офисы всемирно известных компаний-гигантов, магазины, рестораны, храмы, торговые центры, прогулочные зоны. Здесь уже насчитывается свыше 100 зданий. Сейчас в районе возводятся новые жилые комплексы. Downtown Dubai – это мультикультурная территория, на которой проживают представители более чем 140 национальностей.

Район остается оживленным в течение всего года, поток туристов сюда не прекращается. Он отличается развитой транспортной, социальной и развлекательной инфраструктурой, а также роскошным стилем жизни и удобствами мирового уровня. Вся недвижимость в Downtown Dubai относится к премиум-классу, здесь практически не представлен бюджетный сегмент.

Застройщики в Downtown Dubai

  • DAMAC
  • Ellington Properties
  • Emaar

Популярная недвижимость для аренды

Помимо все того же небоскреба Burj Khalifa, в котором студию можно снять минимум за 70 000 дирхамов в год (19 100 долларов, 1 500 000 рублей), а однокомнатные апартаменты – за 100 000 дирхамов (27 500 долларов, 2 100 000 рублей), арендаторы часто выбирают и другие здания от Emaar.

Например, апартаменты в Boulevard Heights в 20 минутах ходьбы от Burj Khalifa и поющих фонтанов. Проект включает в себя две башни – Boulevard Heights Tower 2 и Boulevard Heights Tower 1. Здесь можно снять апартаменты с 1-4 спальнями, балконом и широким спектром удобств: центральным кондиционированием, бассейном, крытой парковкой, встроенными шкафами и полностью оборудованной кухней. Минимальная стоимость аренды однокомнатной квартиры – 99 000 дирхамов (27 000 долларов, 2 000 000 рублей).

Более бюджетный вариант – снять квартиру в Burj Views Podium. Это часть жилого комплекса от Emaar Properties, который состоит из трех башен, соединенных подиумом. Проект расположен в 20 минутах ходьбы от Burj Khalifa. В Burj Views Podium можно арендовать студии и апартаменты с 1 и 2 спальнями. Из удобств – центральное кондиционирование, круглосуточные услуги консьержа и охраны, бассейн, крытая парковка, зона для барбекю и тренажерный зал. Здесь можно арендовать однокомнатные апартаменты за 65 000 дирхамов (18 000 долларов,1 400 000 рублей).

Наш эксперт поможет Вам
Не стесняйтесь обращаться к нам в любое время, мы онлайн 24/7

Транспортная и социальная инфраструктура

Стратегическое расположение Downtown Dubai вдоль главной автомагистрали эмирата Sheikh Zayed Road открывает легкий доступ ко всем жилым и коммерческим зонам города. Downtown Dubai граничит с другим популярным районом Business Bay, а также с Zaabeel, Al Wasl и экономической зоной DIFC.

До ближайшего международного аэропорта DXB можно доехать за 15-20 минут, до Al Maktoum International Airport – за 40 минут. Путь до прибрежного района Dubai Marina с пристанью для яхт и всеми видами водного спорта займет 20-25 минут.

Транспортная инфраструктура района

В Downtown Dubai можно воспользоваться любым видом общественного транспорта: здесь есть метро, ходят автобусы и трамваи, предлагаются услуги такси.

На границе района находится станция Burj Khalifa/ Dubai Mall Metro Station, которая расположена на красной ветке метрополитена. От метро до торгово-развлекательного центра Dubai Mall ведет крытый переход с системой кондиционирования. Длина моста составляет чуть больше 800 м, но идти по нему не обязательно: вас «довезет» до знаковых мест района горизонтальный эскалатор.

Добраться до Downtown Dubai можно на автобуcе, ближайшая к достопримечательностям остановка – The Dubai Mall (DM1). Сюда ходят автобусы №№ 27, 28, 29, 50, 81, F 13 и X22.

По бульвару Mohammed Bin Rashid Boulevard курсирует трамвай – первый в мире подобный транспорт с водородным двигателем. Он перевозит пассажиров между популярными местами Downtown Dubai.

Если вы предпочитаете передвигаться на личном автомобиле или такси, в районе не возникнет проблем с парковкой. При покупке в Downtown Dubai недвижимости автоматически предоставляются места на паркинге данного жилого комплекса. Гости района могут воспользоваться многочисленными платными парковками или подземной площадкой вдоль Mohammed Bin Rashid Boulevard.

Образовательные учреждения в Downtown Dubai

Если вы планируете переехать в центр Дубая с маленькими детьми, то без труда найдете поблизости садик для малышей. Самые популярные детские сады – Blossom Downtown Nursery Dubai, Pinocchio Nursery и Hummingbird Nursery.
Первый из них находится непосредственно в Downtown Dubai, два других – в соседних районах в 5 минутах езды на машине.

Для детей постарше недалеко от района можно найти школы с хорошим рейтингом. В 10 минутах езды от Downtown Dubai, в районе Al Wasl (микрорайон Al Safa) расположена частная школа JSS Private School. Учреждение получило отметку «very good» («очень хорошо») в рейтинге Управления по образованию и развитию человеческого потенциала правительства Дубая (The Knowledge and Human Development Authority, KHDA). Обучение в школе ведется по разработанной в Индии программе The Central Board of Secondary Education (CBSE). Чуть подальше, в 15-20 минутах езды от Downtown Dubai, расположена знаменитая Kings’ School Dubai. Это единственная школа в Эмиратах, которой KHDA ежегодно присваивает самую высокую оценку – «outstanding». Учреждение находится в районе Umm Suqeim и работает по британской учебной программе.

Что касается высшего образования, то в 20 минутах езды от Downtown Dubai расположено два университетских городка – Dubai International Academic City (DIAC) и Dubai Knowledge Park (Dubai Knowledge Village). В этих зонах расположены десятки университетов, колледжей и инновационных центров разных тематических направлений.

Наш эксперт поможет Вам
Не стесняйтесь обращаться к нам в любое время, мы онлайн 24/7

Учреждения здравоохранения в районе

В торговом комплексе Dubai Mall расположен филиал крупной клиники Mediclinic. Он занимает площадь 6.5 тыс. кв. м. В клинике есть отделение дневной хирургии, кабинеты эндоскопии, диагностики, амбулаторных консультаций и процедур, физиотерапевтический тренажерный зал.

В 5 минутах езды от Downtown Dubai, в соседнем районе Business Bay расположена еще одна крупная больница – Emirates Hospital Clinics.

Что касается аптек, то они работают по всему району.

Церкви и мечети в Downtown Dubai

В самом Downtown Dubai расположено несколько мечетей, в том числе Souk Al Bahar Mosque и Dubai Mall Mosque. Христиане могут за 15-20 минут ехать до церквей, расположенных в соседних районах. В их числе сирийская православная церковь St. Thomas Orthodox Cathedral, коптская православная церковь St. Mark & Ava Bishoy Coptic Orthodox Church, католическая церковь St. Mary’s Catholic Church в районе Oud Metha.

Супермаркеты

Помимо масштабного гипермаркета Waitrose в торговом центре Dubai Mall, в Downtown Dubai есть еще несколько супермаркетов, в том числе Spinneys и Al Maya. Кроме того, в жилых башнях расположены небольшие продуктовые магазины, которые часто предлагают резидентам услуги по доставке покупок на дом.

Достопримечательности и развлечения в Downtown Dubai

В Downtown Dubai есть развлечения на любой вкус – от высокого искусства до шопинга и катания на коньках. К главным культурно-развлекательным объектам Дубая относятся:

  • самая высокая в мире башня Burj Khalifa;
  • крупнейшие в мире поющие фонтаны The Dubai Fountain в рукотворном озере;
  • центр искусств Dubai Opera;
  • самый крупный на планете торгово-развлекательный комплекс Dubai Mall площадью 1.2 кв. км;
  • океанариум Dubai Aquarium & Underwater Zoo;
  • каток Dubai Ice Rink;
  • парк Burj Park.
Наш эксперт поможет Вам
Не стесняйтесь обращаться к нам в любое время, мы онлайн 24/7

Burj Khalifa

Burj Khalifa – 160-этажный небоскреб высотой 830 м с двумя смотровыми площадками, с которых открывается вид на весь эмират. Это один из символов Дубая. В здании расположены отель Armani Hotel Dubai, ресторан, офисы, а также частная недвижимость премиум-класса (часть апартаментов и пентхаус выставлены на продажу).
Стоимость посещения башни начинается от 149 дирхамов (40 долларов, 3 000 рублей). Одно из самых популярных мероприятий в Burj Khalifa, которое собирает туристов со всего мира – это новогоднее световое и лазерное шоу с грандиозными фейерверками.

The Dubai Fountain и озеро Burj Khalifa Lake

Искусственное озеро Burj Khalifa Lake размером 12 тыс. кв. м расположено у подножия одноименной башни. В водоеме построен крупнейший в мире поющий и танцующий фонтан, бесплатное шоу проводится ежедневно.
В конструкцию входит 6.6 тыс. источников света, а струи воды поднимаются выше, чем на 150 м. Во время шоу в воздух взлетает одновременно до 83 тыс. л воды.

Dubai Opera

Культурный центр Дубая – музыкальный театр Dubai Opera на 2 тыс. мест. Это здание со стеклянными стенами, выполненное в форме лодки, с трансформируемой конструкцией сцены. Здесь на протяжении всего года проводятся спектакли, концерты, выставки, международные шоу.

Шопинг в Dubai Mall и других торговых центрах Downtown Dubai

Площадь самого крупного в мире торгового центра составляет площадью 1.2 кв. км – это почти половина всего Downtown Dubai. Dubai Mall – это своеобразный «город в городе», где есть не только торговые площадки, но и всевозможные развлечения и социально значимые объекты:

  • один и самых крупных в мире океанариумов Dubai Aquarium & Underwater Zoo, где представлено свыше 140 видов морских обитателей;
  • ледовый каток Dubai Ice Rink с уроками по фигурному катанию;
  • комплекс кинотеатров;
  • настоящий скелет динозавра, жившего 155 млн лет назад;
  • парк аттракционов виртуальной реальности;
  • электрокартинг EKart Zabeel;
  • батутный парк Trampo Extreme;
  • развлекательно-образовательный центр для детей KidZania площадью 8 тыс. кв. м.
  • клиника Mediclinic;
  • СПА-центры и салоны красоты;
  • рестораны, кафе, закусочные, кальянные.
Наш эксперт поможет Вам
Не стесняйтесь обращаться к нам в любое время, мы онлайн 24/7

В Dubai Mall работают бутики международных, региональных и местных брендов, которые охватывают все направления товаров – от моды до литературы и технологий. В торговой галерее Fashion Avenue можно приобрести продукцию Chanel, Prada, Louis Vuitton и других элитных брендов.
Еще один знаковый торговый центр в Downtown Dubai – Souk Al Bahar. Это небольшой комплекс в стилистике восточного базара (его название переводится с арабского как «рынок моряков»). Здесь расположено около 100 небольших магазинов, в том числе с местной парфюмерией, специями и сухофруктами, а также свыше 20 ресторанов.

Пляжный отдых

Downtown Dubai расположен на востоке от трассы Sheikh Zayed Road, которая отделяет его от Персидского залива. Из-за магистрали дойти до моря пешком не получится, хотя от границы района до побережья напрямую меньше 3 км.
Но на автомобиле доехать до популярных общественных пляжей, например, Jumeirah Beach, можно всего за 15-20 минут, на автобусе №81 – за 45 минут. Путь до пляжа Open Beach на машине или такси займет 15 минут, на автобусе №81 – меньше 40 минут. Кроме того, в Downtown Dubai много бассейнов: они есть практически в каждом жилом комплексе.

Спорт и фитнес

Burj Park – небольшой парк, в котором можно заняться бегом или просто прогуляться, в том числе и с домашним питомцем. Для любителей физической активности на свежем воздухе в Downtown Dubai существует система велопроката: велосипед берут на одной станции и оставляют его на следующей. Также в районе работает несколько фитнес-центров, в том числе популярные Fitness First Al Manzil Platinum, Fitness 360 и Flywheel Sports Dubai.

Наш эксперт поможет Вам
Не стесняйтесь обращаться к нам в любое время, мы онлайн 24/7

Экономическая привлекательность Downtown Dubai

Разработчики проекта Downtown Dubai назвали его «The Centre of Now» – «центр настоящего момента». Он постоянно притягивает туристов со всего света, а самыми посещаемыми достопримечательностями во всем Дубае являются поющие фонтаны и Dubai Mall.

Благодаря центральному расположению, развитой инфраструктуре и непрерывному туристическому потоку, который обеспечивает высокий спрос на кратковременную аренду жилья, район вызывает повышенный интерес у инвесторов. Кроме того, в Downtown Dubai много офисов, а это гарантирует спрос на съем квартир со стороны работников-экспатов.

Downtown Dubai относится к территориям freehold: здесь можно приобрести недвижимость в полную собственность. В 2019 году он занял второе место в Дубае по количеству совершенных сделок, уступив только Business Bay. В 2020 году Downtown Dubai стал лидером среди районов эмирата по продаже апартаментов класса люкс.

По итогам 2020 года самый высокий показатель ROI в районе – 5.,9% – зафиксирован у студий. Именно такой тип жилья предпочитают для аренды экспаты молодого возраста. Средняя окупаемость инвестиций в апартаменты с 1 спальней составила 5.1%, с 2 и 4 спальнями – 4.7%, с 3 спальнями – 4.3%.

Но при сдаче квартир туристам на короткий срок ROI может быть намного выше – от 10% в год. Хорошим вариантом для инвестора в этом случае могут стать апартаменты с отельным обслуживанием (hotel apartments). По сути это покупка номера в гостинице: компания, которая работает с этим отелем, поможет сдать апартаменты туристам. Арендаторы будут обеспечены таким же сервисом, как и все постояльцы отеля, а вы сможете постоянно получать прибыть от аренды.

Популярная недвижимость на продажу

Среди готовой недвижимости особым спросом у инвесторов пользуется самое знаменитое здание в эмирате – небоскреб Burj Khalifa. Помимо неповторимых видов, которые открываются из резиденций, жителям самой высокой в мире башни доступны всевозможные удобства: частные и общий бассейны, сауна и джакузи, круглосуточный консьерж-сервис, прачечная, центральная система кондиционирования воздуха, детская игровая площадка, ресторан, подземная парковка с услугами парковщика. Все апартаменты и пентхаусы отличаются современным интерьером: в резиденциях Burj Khalifa деревянные полы, встроенные шкафы, полностью укомплектованные кухни. Цены на апартаменты с 1 спальней стартуют от 1 750 000 дирхамов (476 000 долларов, 36 000 000 рублей).

Часто иностранные инвесторы выбирают проекты off-plan. В числе самых популярных – Downtown Views II и IL Primo.

IL Primo – проект от Emaar, расположенный в микрорайоне Opera District – в 5 минутах ходьбы от Burj Khalifa и паре минут от поющих фонтанов и Dubai Opera. Это 77-этажная башня, в которой предлагаются на продажу роскошные апартаменты с 4-6 спальнями и пентхаусы на верхних этажах. Также в небоскребе можно выкупить целый этаж. Квартиры с просторными террасами и панорамными окнами оснащены системой «умный дом» и аудиооборудованием, которое интегрировано с танцующими фонтанами. Среди прочих удобств для резидентов – крытые и открытые бассейны для взрослых и детей, сигарный лаундж, кинотеатр, библиотека, рестораны, СПА-салон, тренажерные залы и поле для игры в гольф. На нижних этажах башни расположатся магазины. Минимальная стоимость апартаментов c 4 спальнями в IL Primo – 16 295 000 дирхамов (4 436 000 долларов, 329 000 000 рублей). Строительство небоскреба близится к завершению.

Downtown Views II – новый жилой комплекс от Emaar, который состоит из трех многоэтажных башен. В зданиях предлагаются на продажу элитные апартаменты с 1-4 спальнями, а также пентхаусы и целые этажи. Из резиденций с современным дизайном и панорамными окнами, обеспечивающими естественное освещение, открывается вид на Burj Khalifa, поющие фонтаны и панораму города. Жильцам комплекса доступны многочисленные удобства: взрослый и детский бассейны с подогревом, фитнес-клуб, СПА-салон, игровая площадка для детей, зоны для отдыха и барбекю, центральная система кондиционирования, услуги консьержа и круглосуточная охрана. Минимальная стоимость апартаментов с 1 спальней составляет 1 300 000 дирхамов (354 000 долларов, 27 000 000 рублей).

Другие районы Дубая

Наша новостная рассылка

Подпишитесь на нашу рассылку

Properties for Sale in

Downtown Dubai

Ready Properties for Sale in Downtown Dubai

The best Specialists in Downtown Dubai

Alina Adamco
Alina Adamco
Speaks: English, Russian, Romanian
Salman Sayed
Salman Sayed
Speaks: English, Arabic
Mohammed Mukkarum
Mohammed Mukkarum
Speaks: English
Oybek Shamsiddinov
Oybek Shamsiddinov
Speaks: English, Russian, Persian, Turkish, Uzbek
Jamal Khalil
Jamal Khalil
Speaks: English, Arabic
Saida Aliyeva
Saida Aliyeva
Speaks: English, Russian, Turkish
Muhammad Asim Younis
Muhammad Asim Younis
Speaks: English, Arabic, Hindi / Urdu
Dilshod Rasulov
Dilshod Rasulov
Speaks: English, Russian
Sergey Kholod
Sergey Kholod
Speaks: English, Russian, Ukrainian

Offplan Properties in Downtown Dubai

Featured Properties in Downtown Dubai

As the district is limited in size, multi-storey buildings predominate here. The most common property type in Downtown Dubai are 1-5-bedroom apartments (including serviced apartments) and penthouses. The cost of studios starts at AED 428 000 (USD 117 000) dollars, one-room apartments – from AED 695 000 or USD 190 000.

But in Downtown Dubai, you can also buy or rent villas and townhouses. There is a limited series of houses located on the runway levels of high-rise buildings. Prices for villas in Downtown Dubai start from AED 1 914 000, USD 521 000, for townhouses – from AED 5 100 000, USD 1 388 000.

Another exclusive option is the purchase of a whole floor of a residential tower. It can be either a finished property or a floor in a building under construction. If it is an off-plan property, an investor can arrange the space at their own discretion. For instance, the owner could  one spacious residence or split the premises into several apartments and offices. You can live in one of these apartments yourself, and lease the rest of the premises. The minimum price for a full floor in Downtown Dubai is AED 18 500 000, USD 5 040 000.

Ready to Sell?
List your Property with us, Professionals in your Area
SELL YOUR PROPERTY
Contact us today and list your property with the assistance of experienced and knowledgeable real estate professionals. List your property for sale with the Top real estate company in Dubai.

About Downtown Dubai

Downtown Dubai is the tourist, cultural, business and entertainment center of the Emirate, located between the old and new Dubai. Although the district has an area of only 26 909 776 sq. ft, it is a home to the main sights of the city, which are recognized as the “record holders” of the world: the tallest skyscraper on the planet Burj Khalifa, the world’s largest light and music fountains The Dubai Fountain, as well as The Dubai Mall, the largest shopping and entertainment complex in the UAE.

Downtown Dubai is a mixed-use development, with Emaar Properties acting as the master developer. The district has been existing for over 20 years and combines both traditional oriental architecture and ultra-modern buildings with futuristic design, such as The Dubai Opera and the adjacent residential complex IL Primo.

The construction of the district started in 1998 and continues to this day. The area of the district include cultural and entertainment centers, social infrastructure facilities, residential towers, luxury hotels, offices of world-famous giant companies, shops, restaurants, temples, shopping centers and walking paths. Downtown Dubai is a home to more than 140 nationalities and over 100 residential buildings, with more to come.

The district remains lively throughout the year, the flow of tourists here does not stop. It boasts a well-developed transport, social and entertainment infrastructure, as well as a luxurious lifestyle and world-class amenities. All real estate in Downtown Dubai belong to the premium class – the budget segment is practically not represented here.

Developers in Downtown Dubai

  • DAMAC
  • Ellington Properties
  • Emaar
Get Latest Sales
Transaction Report in Dubai Hills Estate
Get Report
Get Online
Mortgage Pre-Approval
Learn More

Popular Rental Property

Along with property in Burj Khalifa, where a studio can be rented for at least AED 70 000 (USD 19 100) per year or one-bedroom apartment for AED 100 000 (USD 27 500), tenants often choose other buildings by Emaar Properties.

For example, Boulevard Heights, which is located in a 20-minute walk from Burj Khalifa and The Dubai Fountain, offers 1-4-bedroom apartments for sale. The residential complex comprises two towers – Boulevard Heights Tower 1 and Boulevard Heights Tower 2. Each unit has a balcony and a wide range of amenities: central air conditioning, swimming pool, covered parking, fitted wardrobes and a fully-equipped kitchen. The minimum rental cost for one-bedroom apartment in Boulevard Heights is AED4 99 000, USD 27 000.

A more low-budget option is to rent an apartment in Burj Views Podium. It is a part of the residential complex by Emaar Properties, which consists of three towers connected by a podium. The complex is located in 20 minutes’ walk from Burj Khalifa. Burj Views Podium offers studios, 1- and 2-bedroom apartments for rent. Amenities include central air conditioning, 24-hour concierge and security services, swimming pool, covered parking, barbecue area and gym. One-bedroom apartments in Burj Views Podium can be rented for AED 65 000, USD 18 000.

Our Expert Will Help You
Feel Free to Contact Us at Any Time, We Online 24/7

Transport and Social Infrastructure of Downtown Dubai

The convenient location of the district along Sheikh Zayed Road provides easy access to all residential and commercial areas of the city. Downtown Dubai is bordered by other popular districts: Business Bay, Za’abeel, Al Wasl and DIFC, Dubai’s free economic zone.

The nearest airport, Dubai International Airport (DXB), can be reached in 15-20 minutes, while Al Maktoum International Airport is located in 40 minutes’ drive. It takes 20-25 minutes to reach Dubai Marina, an entertainment hub with its own marina and all kinds of water sports.

Transport Infrastructure of Downtown Dubai

In Downtown Dubai, one can use any type of public transport, including metro, bus and tram, or use a taxi service.

On the border of the district there is Burj Khalifa / Dubai Mall Metro Station, which is located on the red metro line. An air-conditioned covered walkway leads from the metro station to The Dubai Mall. The length of the bridge is slightly more than 2624 ft, but it is not necessary to walk along it – a horizontal escalator will take you to the iconic places of the region.

One can get to Downtown Dubai by bus – the closest bus stop to attractions is The Dubai Mall (DM1), where buses No. 27, 28, 29, 50, 81, F 13 and X22 stop by.

Tram station is located on Mohammed Bin Rashid Boulevard there. It is the world’s first transport of its kind with a hydrogen engine. The tram carries passengers between the popular destinations of Downtown Dubai.

If one prefer to travel by a personal car or a taxi, there will be no problem with parking in the area. When purchasing a property in Downtown Dubai, parking spaces are automatically provided for every residential unit. Guests of the district can use one of the numerous paid parking spots or an underground parking lot along Mohammed Bin Rashid Boulevard.

Educational Institutions in Downtown Dubai

If one are planning to move to Downtown Dubai with small children, they can easily find a kindergarten nearby. The most popular kindergartens are Blossom Downtown Nursery Dubai, Pinocchio Nursery and Hummingbird Nursery. The first one is located directly in Downtown Dubai, the other two are in the neighboring areas within 5 minutes by car.

For older children, well-rated schools can be found near the district. For instance, JSS Private School is situated in 10-minute drive from Downtown Dubai, in Al Wasl (Al Safa microdistrict). The institution has received a rating of “very good” in the ranking of the Education and Human Development Authority of the Dubai government (The Knowledge and Human Development Authority, KHDA). The school operates according to The Central Board of Secondary Education (CBSE) program developed in India. A little further, about 15-20 minutes from Downtown Dubai, is the famous Kings’ School Dubai. It is the only school in the Emirates to be awarded the highest “outstanding” mark annually by the KHDA. The institution is located in the Umm Suqeim and operates on a British curriculum.

In terms of higher education, there are two campuses within a 20-minute drive from Downtown Dubai – Dubai International Academic City (DIAC) and Dubai Knowledge Park (Dubai Knowledge Village). These zones are home to dozens of universities, colleges and innovation centers of various thematic areas.

Our Expert Will Help You
Feel Free to Contact Us at Any Time, We Online 24/7

Healthcare Facilities in Downtown Dubai

The Dubai Mall is a home to a branch of the major health center Mediclinic. It covers an area of 69 965 square feet. The clinic has a day surgery department, rooms for endoscopy, diagnostics, outpatient consultations and procedures, as well as a physiotherapy gym.

Another major hospital, the Emirates Hospital Clinics, is located in the nearby area of Business Bay, in 5 minutes’ drive from Downtown Dubai.

As for the pharmacies, they operate throughout the district.

Churches and Mosques in Downtown Dubai

Downtown Dubai itself is a home to several mosques, including the Souk Al Bahar Mosque and the Dubai Mall Mosque. Christians can drive 15-20 minutes to churches located in Oud Metha. Among them are St. Thomas Orthodox Cathedral, St. Mark & ​​Ava Bishoy Coptic Orthodox Church, and St. Mary’s Catholic Church.

Supermarkets

In addition to the large-scale Waitrose hypermarket in The Dubai Mall, Downtown Dubai has several other supermarkets, including Spinneys and Al Maya. Moreover, the residential towers are home to small grocery stores that often offer home delivery services to residents.

Sightseeing and Entertainments in Downtown Dubai

Downtown Dubai has entertainments for all tastes, from art galleries to shopping and ice skating. The main cultural and entertainment sites in Dubai include:

  • Burj Khalifa, the tallest tower in the world;
  • The Dubai Fountain, the world’s largest singing fountains in a man-made lake;
  • Dubai Opera Arts Center;
  • The Dubai Mall, the largest shopping and entertainment complex in the world, with an area of ​​10 763 910 sq. ft;
  • Dubai Aquarium & Underwater Zoo;
  • Dubai Ice Rink;
  • Burj Park.
Our Expert Will Help You
Feel Free to Contact Us at Any Time, We Online 24/7

Burj Khalifa

Burj Khalifa is a 160-storey skyscraper of 2755 ft height, with two observation decks offering views of the entire Emirate. It is one of the symbols of Dubai. The building houses the Armani Hotel Dubai, a restaurant, offices, as well as premium private real estate (some of the apartments and the penthouse are for sale).

The cost of visiting the tower starts at AED 149, USD 40. One of the most popular events in Burj Khalifa, which attracts tourists from all over the world, is the New Year’s light and laser show with grand fireworks.

The Dubai Fountain and Burj Khalifa Lake

An artificial lake Burj Khalifa Lake with a size of 129 166 square feet, located at the foot of the tower of the same name. The world’s largest singing and dancing fountain has been built in the reservoir, and a free show is held daily.

The design includes 6600 light sources, and the jets of water rise higher than 492 ft. During the show, up to 83 thousand liters of water simultaneously take off into the air.

Dubai Opera

The cultural center of Dubai is the Dubai Opera, a 2000-seat musical theater. It is a glass-walled, boat-shaped building with a transformable stage structure. Performances, concerts, exhibitions, international shows are held here throughout the year.

Shopping at The Dubai Mall and other shopping centers of Downtown Dubai

The area of ​​the world’s largest shopping center is 10 763 910 sq. ft, which is almost half of Downtown Dubai. The Dubai Mall is a kind of “city within a city”, where in addition to shopping areas, one can also find all kinds of entertainments:

  • Dubai Aquarium & Underwater Zoo, one of the world’s largest oceanariums with over 140 species of marine life;
  • Dubai Ice Rink with figure skating lessons;
  • Cinema complex;
  • A real skeleton of a dinosaur that lived 155 million years ago;
  • Virtual reality amusement park;
  • EKart Zabeel, an indoor e-karting space;
  • Trampo Extreme, a trampoline park;
  • KidZania, entertainment and educational center for children with an area of ​​26 246 square feet;
  • Mediclinic;
  • SPA centers and beauty salons;
  • Restaurants, cafes, snack bars, hookah bars.
Our Expert Will Help You
Feel Free to Contact Us at Any Time, We Online 24/7

The Dubai Mall is a home to international, regional and local brand boutiques that cover all product lines from fashion to literature and technology. The Fashion Avenue shopping gallery sells products from Chanel, Prada, Louis Vuitton and other luxury brands.

Another iconic mall in Downtown Dubai is Souk Al Bahar. It is a small shopping mall with the unique design of an oriental bazaar (its name is translated from Arabic as “sailors’ market”). There are about 100 small shops, including local perfumes, spices and dried fruits, as well as over 20 restaurants.

Beach Vacation

Downtown Dubai is located east of Sheikh Zayed Road, which separates it from the Persian Gulf. Because of the highway, it’s impossible to reach the sea on foot, although the distance between the border of the district and the coast is less than two miles.

One can get to popular public beaches, such as Jumeirah Beach, in just 15-20 minutes by car or in 45 minutes by bus #81. A trip to Open Beach by car or taxi will take 15 minutes, by bus #81 – less than 40 minutes. In addition, there are many swimming pools in Downtown Dubai, since they can be found in almost every residential complex.

Sports and Fitness

Burj Park is a small park where one can go jogging or for a simple walk, even with a pet. For active residents, Downtown Dubai has a bike rental system: one takes a bike at one station and leaves it at the next station. There are also several fitness centers in the area, including the popular Fitness First Al Manzil Platinum, Fitness 360 and Flywheel Sports Dubai.

Economic Attractiveness of Downtown Dubai

The developers of Downtown Dubai called it “The Center of Now”. It constantly attracts tourists from all over the world, and the most visited attractions of Dubai are The Dubai Fountain and The Dubai Mall.

Due to its central location, well-developed infrastructure and a continuous flow of tourists, which ensures a high demand for short-term rental housing, the district is of great interest to investors. In addition, Downtown Dubai has many offices, which guarantees a demand for apartment rentals from expat workers.

Downtown Dubai belongs to the freehold zones, which means foreigners can buy real estate in full ownership. In 2019, the district become the second most trending area in Dubai (Business Bay is the first one) by the number of transactions. In 2020, Downtown Dubai has become the Emirate’s leader in luxury apartment sales.

At the end of 2020, the highest ROI in the district of 5.9% was recorded for studios. This is the type of accommodation preferred by young expats for rent. The average ROI for one-bedroom apartments was 5.1%, two- and four-bedroom apartments were 4.7%, and three-bedroom apartments were 4.3%.

However, in case of renting out the apartments to tourists for a short term, ROI can be much higher – from 10% per year. A good option for an investor in this case could be hotel apartments. In fact, it is more like a hotel room: the company that works with the operating hotel will help to rent out the apartment. The tenants will be provided with the same service as all hotel guests, and owners will be able to receive income from the rental on a permanent basis.

Popular Properties for Sale

Among the finished real estate, Burj Khalifa is particularly in demand among investors. In addition to the unique views that open from the apartments, residents of the world’s tallest tower have access to all kinds of amenities: private and communal swimming pools, sauna and jacuzzi, 24-hour concierge service, laundry, central air conditioning system, children’s playground, restaurant and underground parking with services valet parking. All apartments and penthouses feature modern interior design – residences have wooden floors, fitted wardrobes and fully-equipped kitchens. Prices for one-bedroom apartments in Burj Khalifa start at AED 1 750 000, USD 476 000.

Foreign investors often choose off-plan projects. Downtown Views II and Il Primo are the most popular off-plan properties in the district.

IL Primo is a residential tower by Emaar located in the Opera District – a 5-minute walk from Burj Khalifa and a couple of minutes from the Singing Fountains and The Dubai Opera. The tower has 77 storeys and offers luxury 4-6-bedroom apartments and penthouses for sale. One can also buy a whole floor in the tower. Apartments with spacious terraces and panoramic windows are equipped with a smart home system and audio equipment that is synced with the dancing fountains. Other amenities for residents include indoor and outdoor pools for adults and children, a cigar lounge, a cinema, a library, restaurants, a spa, gyms and a golf course. Shops will be located on the lower floors of the tower. The minimum cost of a four-bedroom apartment in IL Primo is AED 16 295 000, USD 4 436 000. The construction of the tower is nearing completion.

Downtown Views II is a new residential complex from Emaar, which consists of three multi-storeyed towers. The buildings offer luxury apartments with 1-4-bedrooms, as well as penthouses and entire floors. The residences feature contemporary design and panoramic windows that provide natural light and overlook Burj Khalifa, the singing fountains and the city’s skyline. Numerous amenities are available to residents of the complex: adult and children’s heated pools, a fitness club, a spa, a playground for kids, recreation and barbecue areas, central air conditioning, concierge services and 24-hour security. The minimum cost of one-bedroom apartment is AED 1 300 000, USD 354 000.

More Areas in Dubai

Our newsletter

Sign up for our weekly newsletter for market updates!