К поиску
Недвижимость на продажу в

Sobha Ivory 1

О проекте

Sobha Ivory 1 – высотное офисное здание в деловом центре Дубая Business Bay. Башня является частью комплекса Sobha Ivory. Общая площадь объекта составляет 107 856 кв. фт (10 000 кв. м). Проект принадлежит компании Sobha Real Estate LLC.

Это сооружение состоит из:

  • трех подвальных этажей;
  • цокольного этажа;
  • 12 этажей, отведенных под офисные помещения.

Строительство объекта завершилось в 2013 году. В нем находятся не только офисные помещения, но также магазины розничной торговли и аптека. Здание оснащено централизованными системами кондиционирования, водоснабжения и подачи электроэнергии. Внутри сооружения установлено три скоростных лифта для быстрого доступа на любой этаж. Также предусмотрен служебный лист для перемещения тяжелых грузов.

Владельцы офисов в Sobha Ivory могут рассчитывать на получение парковочных мест на автостоянке перед зданием. В холле предусмотрена зона ожидания для гостей и посетителей. В комплексе также можно воспользоваться консьерж-услугами. Для обеспечения безопасности работников и посетителей этого офисного здания ведется круглосуточное наблюдение с помощью современных видеокамер.

В Sobha Ivory 1 можно приобрести офисы площадью от 1 177 до 1 500 кв. фт (109-139 кв. м). На продажу выставлены как полностью меблированные офисы, так и помещения без мебели, которые можно оборудовать по своему усмотрению.

Также есть недвижимость под розничные магазины. Площадь этих объектов – от 840 до 913 кв. фт (78-85 кв. м). Помещения можно использовать как мини-маркет, прачечную или даже кафе.

Стоимость недвижимости в Sobha Ivory зависит от их конфигурации. Она варьируется в пределах от AED 800,000 до 1,100,000 (USD 217,800-300,000).

Наш эксперт поможет Вам
Не стесняйтесь обращаться к нам в любое время, мы онлайн 24/7

Расположение

Район, в котором находится бизнес-центр, является одним из самых популярных в Дубае среди желающих приобрести недвижимость. Business Bay считается деловым центром города.

Sobha Ivory 1 находится в 10 минутах от центра Дубая. Комплекс расположен рядом с главными дорогами ОАЭ – Al Khail Road (E44) и Sheikh Zayed Road (E11). В непосредственной близости от объекта расположены автобусные остановки и станции метро.

В нескольких минутах езды находятся лучшие фитнес-центры района. Также в Business Bay можно посетить рестораны различной кухни: Pinza, Ree7an, Han Cuisine, Galito’s и т.д. Возле здания находятся и популярные международные заведения общественного питания: KFC, Burger King, McDonald’s и др.

Вокруг Sobha Ivory расположено множество коммерческих и жилых зданий.

Наш эксперт поможет Вам
Не стесняйтесь обращаться к нам в любое время, мы онлайн 24/7

Окупаемость

На сегодняшний день валовая доходность инвестиций в недвижимость в районе Business Bay превышает 5%. В зависимости от конфигурации офисного помещения, стоимость его годовой аренды может составлять от AED 50,000 до 200,000 (USD 13,610-54,500).

Учитывая текущую стоимость покупки офисов в Sobha Ivory 1, приобретение нежилой недвижимости в этом бизнес-центре окупится в течение 8-12 лет.

Подобные проекты

Напишите нам

Metropolitan Premium Properties

Отправьте нам заявку

Готовы к вашему новому дому?

    Наша новостная рассылка

    Подпишитесь на нашу рассылку

Sobha Ivory 1
Properties for Sale in

Sobha Ivory 1

About the project

Sobha Ivory 1 is a high-rise office building in Dubai Business Bay. The tower is part of the Sobha Ivory complex. The total area of the facility is 107,856 sq. ft (10,000 sq. m). The project is owned by Sobha Real Estate LLC.

This structure consists of:

  • three basement floors;
  • 12 floors set aside for office space.

The construction of the facility was completed in 2013. It contains not only office space, but also retail stores and a pharmacy. The building is equipped with centralized air conditioning, water and power supply systems. Inside the building there are three high-speed elevators for quick access to any floor. There is also a service lift for moving heavy loads.

Office owners in Sobha Ivory can expect to have parking spaces in the parking lot in front of the building. A waiting area for guests and visitors is provided in the lobby. Concierge services are also available in the complex. To ensure the safety of employees and visitors of this office building is monitored around the clock with modern video cameras.

Sobha Ivory 1 offers offices from 1,177 to 1,500 sq. ft (109-139 sq. m). Both fully furnished and unfurnished offices are available for sale, which can be furnished to your liking.

There is also real estate for retail stores. These properties range in size from 840 to 913 sq. ft (78-85 sq. m). The premises can be used as a mini-market, laundromat, or even a cafe.

The cost of real estate in Sobha Ivory depends on their configuration. It ranges from AED 800,000 to 1,100,000 (USD 217,800-300,000).

Our Expert Will Help You
Feel Free to Contact Us at Any Time, We Online 24/7

Location

The area in which the business center is located is one of the most popular in Dubai among those wishing to purchase real estate. Business Bay is considered the business center of the city.

Sobha Ivory 1 is 10 minutes from the center of Dubai. The complex is located near the two main roads in UAE: Al Khail Road (E44) and Sheikh Zayed Road (E11). There are bus stops and metro stations in close proximity to the property.

The area’s best fitness centers are just a short drive away. You can also visit restaurants of various cuisines in Business Bay: Pinza, Ree7an, Han Cuisine, Galito’s, etc. Near the building there are also popular international food establishments such as KFC, Burger King, and McDonald’s, etc.

There are many commercial and residential buildings around Sobha Ivory.

Our Expert Will Help You
Feel Free to Contact Us at Any Time, We Online 24/7

Payback

To date, the gross yield on real estate investments in the Business Bay area exceeds 5%. Depending on the configuration of the office space, its annual rent can range from AED 50,000 to 200,000 (USD 13,610-54,500).

Given the current price of offices in Sobha Ivory 1, the purchase of non-residential property in this business center will pay for itself within 8-12 years.

Similar Projects

Contact Us

Metropolitan Premium Properties

Ready for your new home?

Get A Free Consultation

    Our newsletter

    Sign up for our weekly newsletter for market updates!