Arabian Ranches - Mirador
Недвижимость на продажу в

Arabian Ranches - Mirador

О комплексе Arabian Ranches Mirador

Жилой комплекс Mirador располагается в восточной части сообщества Arabian Ranches, в развивающемся районе DubaiLand. Проект от знаменитого в ОАЭ застройщика Emaar Properties полностью завершен и предлагает 408 объектов недвижимости. В комплексе представлены эксклюзивные двухэтажные виллы с 4, 5, 6 и 7 спальнями в различных планировках, некоторые с собственным бассейном.

Каждая резиденция Mirador выполнена в современном испанском стиле и имеет балконы, террасы, парковочные места, патио, просторный сад, зоны барбекю и панорамные окна, из которых открывается вид на поле для гольфа и парки.

В резиденциях просторные комнаты, которые покупатель может обставить на свой вкус.  Минимальная площадь виллы с 4 спальнями в комьюнити Arabian Ranches Mirador составляет 354 кв. м (3809 кв. ф), а минимальная стоимость объекта равна AED 5,300,000 (USD 1,443,000).

Пешие променады, искусственные водоемы и озелененные обустроенные территории Mirador создают экологическую привлекательность комплекса и удобство для проживания семей. Комплекс имеет доступ к эксклюзивной инфраструктуре Arabian Ranches и предлагает современные услуги:

  • два общественных бассейна;
  • ландшафтные зоны и парковые территории;
  • теннисные корты;
  • спортивные площадки;
  • гольф-клуб;
  • конный и Поло-клуб;
  • салон красоты;
  • игровые площадки для детей;
  • заправочная станция рядом с каждым въездом в комплекс;
  • торговые точки, рестораны и кафе поблизости.
Наш эксперт поможет Вам
Не стесняйтесь обращаться к нам в любое время, мы онлайн 24/7

Расположение Arabian Ranches Mirador

Сообщество Arabian Ranches расположено в 30 км от центра Дубая в прогрессивном районе DubaiLand. Комплекс Mirador находится рядом с улицами Sheikh Mohammed Bin Zayed Road и Sheikh Zayed Bin Hamdan Al Nahyan Street, по которым резиденты могут быстро добраться до центра города и пляжей. На территории Arabian Ranches имеются предприятия питания, велосипедные маршруты, супермаркеты, поле для гольфа, парковые зоны, конный центр, спортивные клубы, англоязычная школа и медицинская клиника.

В пешей доступности от комплекса представлены четыре автобусные остановки: Mirador Gate 1, Mirador Gate 2, Al Reem 2 и Al Reem 3. Ближайший супермаркет Carrefour находится в 5 минутах езды от комплекса, а в 10-15 минутах езды расположены, комплекс IMG Worlds of Adventure, ботанический сад Miracle Garden и ярмарка-парк развлечений Global Village. Кроме того, на автомобиле резиденты могут добраться:

  • до международных аэропортов DXB – за 25 минут, Al Maktoum – за 30 минут;
  • до острова Palm Jumeirah – за 20 минут;
  • до отеля Burj Al Arab – за 15 минут;
  • до набережных The Walk JBR и La Mer и– за 25 и 30 минут;
  • до торгового комплекса Dubai Mall– за 20 минут;
  • небоскреба Burj Khalifa и Dubai Fountain – за 20 минут.
Наш эксперт поможет Вам
Не стесняйтесь обращаться к нам в любое время, мы онлайн 24/7

Окупаемость инвестиций

Территория района DubaiLand постоянно развивается и оснащается новыми современными общественными и развлекательными объектами. Экологически-привлекательное расположение и оснащение сообщества Arabian Ranches привлекает инвесторов, которые могут выгодно сдать приобретенную недвижимость в долгосрочную аренду. Комплекс Mirador сообщества Arabian Ranches предоставляет эксклюзивные и качественно выполненные просторные виллы, которые в совокупности с развитой инфраструктурой сообщества создают удобство для проживания семей. Инвестиции в недвижимость района DubaiLand имеют высокую отдачу, ROI в проект Mirador может достигать 4,9%. Минимальная стоимость виллы с 4 спальнями в жилом комплексе равна AED 5,300,000 (USD 1,443,000), а ее годовая аренда может составлять около AED 260,000 (USD 70,800).

Напишите нам

Metropolitan Premium Properties

  • [email protected]
  • +971 54 321 9259
  • Office 1913, Al Manara Tower - Business Bay - Dubai - Объединенные Арабские Эмираты
Готовы к вашему новому дому?

Отправьте нам заявку

    Наша новостная рассылка

    Подпишитесь на нашу рассылку

Go to Search
Properties for Sale in

Arabian Ranches - Mirador

About Arabian Ranches Mirador

Mirador is located in the eastern part of the Arabian Ranches community, in the growing DubaiLand area. The project from Emaar Properties, a renowned developer in the UAE, is fully completed and offers 408 residences. The complex features exclusive 4, 5, 6 and 7 bedroom duplex villas in a variety of layouts, some with their own swimming pool.

Each Mirador residence is designed in a modern Spanish style and has balconies, terraces, parking spaces, patios, spacious gardens, barbecue areas and panoramic windows overlooking the golf course and parks.

Residences have spacious rooms that buyers can furnish to their liking.  The minimum size for a 4-bedroom villa in Arabian Ranches Mirador Community is 354 square meters (3,809 square feet), and the minimum price for a property is AED 5,300,000 (USD 1,443,000).

Walking promenades, artificial ponds and landscaped grounds in  Mirador create ecological attractiveness of the complex and convenience for living families. The complex has access to the exclusive infrastructure of Arabian Ranches and offers the following modern services:

  • two community pools;
  • landscaped grounds and parkland;
  • tennis courts;
  • sports fields;
  • golf club;
  • equestrian and polo club;
  • beauty salon;
  • playgrounds for children;
  • gas station near each entrance to the complex;
  • retail outlets, restaurants and cafes nearby.
Our Expert Will Help You
Feel Free to Contact Us at Any Time, We Online 24/7

Location of Arabian Ranches Mirador

The Arabian Ranches community is located 30km from the heart of Dubai in the progressive DubaiLand area. Mirador is located close to Sheikh Mohammed Bin Zayed Road and Sheikh Zayed Bin Hamdan Al Nahyan Street which provide residents with quick access to the city center and the beaches. Arabian Ranches is equipped with catering facilities, cycling routes, supermarkets, a golf course, parklands, an equestrian center, sports clubs, an English language school and a medical clinic.

There are four bus stops within walking distance of the complex: Mirador Gate 1, Mirador Gate 2, Al Reem 2 and Al Reem 3. The nearest supermarket is Carrefour, 5 minutes from the complex. IMG Worlds of Adventure, Miracle Garden botanical gardens and Global Village fairgrounds are a 10-15 minute drive away. In addition, residents can drive to:

  • DXB international airports in 25 minutes, Al Maktoum in 30 minutes;
  • Palm Jumeirah Island in 20 minutes;
  • The Burj Al Arab in 15 minutes;
  • The Walk JBR and La Mer and- in 25 and 30 minutes;
  • The Dubai Mall in 20 minutes;
  • the skyscraper Burj Khalifa and Dubai Fountain in 20 minutes.
Our Expert Will Help You
Feel Free to Contact Us at Any Time, We Online 24/7

Return on investment

DubaiLand area is constantly being developed and equipped with new, modern public and entertainment facilities. The location and facilities of Arabian Ranches attract investors, who can easily rent out their properties on a long-term basis. The Mirador complex of Arabian Ranches community provides exclusive and high quality spacious villas, which together with the well-developed infrastructure of the community create the convenience of living for families. Investing in real estate in DubaiLand has a high return on investment, the ROI in the Mirador project can reach 4.9%. The minimum value of a 4-bedroom villa in an apartment complex is AED 5,300,000 (USD 1,443,000), and its annual rent can reach AED 260,000 (USD 70,800).

Contact Us

Metropolitan Premium Properties

Get A Free Consultation

Ready for your new home?

    Our newsletter

    Sign up for our weekly newsletter for market updates!