Properties for Sale in

JBR

Недвижимость на продажу в JBR

Лучшие специалисты в JBR

Alina Adamco
Alina Adamco
Владеет: English, Russian, Romanian
Victoria Domanics
Victoria Domanics
Владеет: English, Bulgarian, Italian, Ukrainian, Russian
Anastasiia Makbulova
Anastasiia Makbulova
Владеет: Russian, English
Mohammed Mukkarum
Mohammed Mukkarum
Владеет: English
Olena Bytsyna
Olena Bytsyna
Владеет: English, Russian
Sergey Kholod
Sergey Kholod
Владеет: English, Russian, Ukrainian
Sviatlana Makutsenia
Sviatlana Makutsenia
Владеет: English, Russian
Maryna Mikhalenka
Maryna Mikhalenka
Владеет: English, Russian
Jamal Kholmatov
Jamal Kholmatov
Владеет: English, Russian

Offplan проекты в JBR

Хотите продать?
Разместите объект у нас, профессионалов в Вашем районе
Продать недвижимость
Свяжитесь с нами сегодня и разместите свою недвижимость с помощью опытных и знающих специалистов. Подайте заявку на продажу через ведущую компании по недвижимости в Дубае.

О районе Jumeirah Beach Residence (JBR)

JBR является одним из самых популярных и востребованных жилых сообществ Дубая. Этот элитный микрорайон премиум-класса расположен на побережье Персидского залива в районе Dubai Marina. В нем находится нескольких известных достопримечательностей, включая пляж The Beach и набережную The Walk. Генеральным застройщиком Jumeirah Beach Residence является компания Dubai Properties, известная многими уникальными проектами в Дубае. Строительство JBR началось в 2002 году, а официальное открытие состоялось в 2008 году. Общая стоимость проекта составила 6 млрд дирхамов (1.6 млрд долларов, 124 млрд рублей), а общая площадь – 1.7 кв. км. Генеральным менеджером проекта была назначена компания из Лондона Mace Group. Она обеспечила высшее качество застройки за счет привлечения на стройплощадку 95% иностранной рабочей силы, команды специалистов с пяти континентов, а также импорта 80% строительных материалов из-за рубежа. Дизайнером проекта выступила компания Arif & Bintoak, которая известна архитектурными решениями для    многих жилых и коммерческих проектов в Дубае.

Микрорайон включает в себя более 40 отелей и жилых башен высотой до 46 этажей. В JBR входит в общей сложности 6 жилых кварталов: Murjan, Sadaf, Bahar, Rimal, Amwaj и Shams. В настоящее время здесь насчитывается около 7000 готовых к заселению резиденций, в которых может разместиться 15 000 человек. Микрорайон побил как минимум два рекорда, став крупнейшим жилым сообществом в мире и самым масштабным многофункциональным комплексом, все здания которого сданы единовременно.

В JBR доступен для продажи и аренды широкий выбор жилых единиц: студии, 1-, 2-, 3-, 4-комнатные квартиры, а также пентхаусы. Благодаря пляжному образу жизни и большому выбору магазинов JBR довольно популярен среди как молодых семей, так и одиночек. Жителям JBR доступны следующие удобства и услуги:

  • бассейны;
  • спортзалы с современным оборудованием;
  • салоны красоты;
  • сервисные центры;
  • пятизвездочные отели премиум-класса;
  • дизайнерские магазины;
  • кинотеатры;
  • рестораны и бары.

Элитные жилые резиденции чаще всего предлагаются уже с мебелью и сервисным обслуживанием. Просторные апартаменты дополняются первоклассными современными удобствами, такими как частные бассейны, пешеходные дорожки и сады. Из всех квартир открывается панорамный вид на весь район и море. Здания выполнены в средиземноморском и арабском стилях. Они составляют эффектный контраст с современными сверкающими башнями, раскинувшимися по всему эмирату.

Застройщики в Jumeirah Beach Residence (JBR)

  • Al Ain Properties
  • Dubai Properties

Популярная недвижимость для аренды

Инфраструктура

Микрорайон JBR в популярном районе Dubai Marina отличается высокой транспортной доступностью и уникальной инфраструктурой. Благодаря развитой системе общественного транспорта и непосредственной близости к магистрали Sheikh Zayed Road любая поездка проходит легко и без суеты. Поблизости расположены две станции метро – DMCC Metro Station (15 минут) и Dubai Marina Metro Station (10 минут). Они выручают в час пик, когда на автомобиле можно попасть в пробку. Jumeirah Beach Residence также имеет две собственные трамвайные остановки – Jumeirah Beach Residence 1 и Jumeirah Beach Residence 2, – которые соединены с вышеупомянутыми станциями метро. Они находятся всего в 5 минутах пути от жилого сообщества. Международный аэропорт Дубая DXB находится в 30 минутах езды от JBR, а Al Maktoum International Airport – всего в 40 минутах езды.

Что касается повседневных нужд, то жители могут найти в пределах микрорайона все необходимое. В JBR расположены супермаркеты, детские сады, школы, больницы, клиники и места для богослужений. В 5-10 минутах пути есть два филиала банка Emirates NBD, а также банкомат Al Hilal Bank.

Кроме того, в JBR есть много развлечений, фирменных магазинов и ресторанов для гурманов. Еще более широкий спектр возможностей для проведения досуга и ночной жизни открывается в близлежащих прибрежных сообществах в Dubai Marina. Популярные достопримечательности Дубая, такие как Dubai Marina Mall, Mall of the Emirates, Burj Al Arab и Miracle Gardens расположены недалеко от Jumeirah Beach Residence.

Инвесторы выбирают JBR за его близость к двум ведущим деловым районам – Dubai Internet City (10 минут) и Dubai Media City (5 минут). Оба являются свободными экономическими зонами ОАЭ, а также ведущими центрами информации, СМИ и коммуникации. Университетский кампус Dubai Knowledge Park находится всего в 10 минутах езды. Это единственная в мире фризона, посвященная управлению человеческими ресурсами, профессиональному обучению и образованию.

Развлечения

Jumeirah Beach Residence – один из самых оживленных микрорайонов Дубая. Здесь есть, чем заняться и жителям, и туристам: от модных локаций для отдыха до огромного количества развлечений в течение всего года.

Пляж The Beach

Это один из лучших общественных пляжей в Дубае и главная территория для отдыха в JBR. На The Beach предлагается множество развлечений, в числе которых йога, прогулки на верблюдах и пляжные виды спорта. Здесь обустроена спортивная зона Sea Breeze, где можно заняться парасейлингом, вейкбордингом и покататься на водных лыжах, а также игровая площадка для детей. Крупнейший в мире надувной аквапарк Aquafun расположен прямо на пляже. The Beach также идеально подходит для того, чтобы насладиться изысканной кухней и шоппингом в многочисленных ресторанах и торговых точках.

The Walk

The Walk – это прогулочная набережная длиной 1.7 км, где вы сможете сделать покупки в элитных магазинах и поужинать в лучших ресторанах Дубая, а также принять участие в различных культурных мероприятиях, проводимых круглый год. Каждые выходные здесь проходят уличные шоу и танцевальные представления, мастер-классы и кратковременные (pop-up) базары. Это также одна из точек показа фильмов в рамках ежегодного международного кинофестиваля Dubai International Film Festival. На набережной The Walk проводятся выставки произведений искусства из переработанного мусора, скульптур из песка, фотографии, уличной живописи. Также здесь работают киоски, в которых продаются крафтовые изделия. Чтобы поужинать в изысканной обстановке, можно посетить один из отелей The Walk, в том числе Hilton Dubai The Walk и Rixos Premium Dubai JBR.

Bluewaters Island

Микрорайон Jumeirah Beach Residences соединен с искусственным островом Bluewaters Island, до которого легко дойти по 265-метровому пляжу.    На острове расположены пляжи, два роскошных отеля и более 200 торговых площадок и точек общественного питания. На Bluewaters Island находится аттракцион Ain Dubai, долгожданное открытие которого запланировано на конец года. Это крупнейшее в мире колесо обозрения, с которого будет открываться вид на Burj Al Arab, Burj Khalifa, Palm Jumeirah и Dubai Marina. Другая популярная достопримечательность острова – курортный отель с комплексом развлечений Caesars Palace, первый в ОАЭ и второй в мире после Лас-Вегаса. Здесь предлагается широкий выбор водных видов спорта, бассейнов и пляжных развлечений, СПА-центр, а также 12 баров и ресторанов.

Наш эксперт поможет Вам
Не стесняйтесь обращаться к нам в любое время, мы онлайн 24/7

Экономическая привлекательность

Согласно ежегодному отчету Bayut о рынке аренды в Дубае, в 2020 году микрорайон Jumeirah Beach Residence стал одним из лучших мест в эмирате для аренды роскошных апартаментов. С учетом расположения на берегу моря, большого количества развлекательных мест и достопримечательностей поблизости, а также того факта, что вся недвижимость здесь находится в свободном владении, это удачная возможность для инвестирования, которую не следует упускать. Этот район привлекает как тех, кто хочет выгодно вложить деньги, так и тех, кто мечтает жить на берегу моря в Дубае. Несмотря на высокий спрос на резиденции премиум-класса в JBR, цены аренды и покупки здесь достаточно гибкие и доступные.

В настоящее время в Jumeirah Beach Residence проживают представители более 33 национальностей, и микрорайон остается    одним из самых интересных мест для туристов. Многочисленные отели, рестораны, ночные клубы, развлекательные мероприятия на протяжении всего года, а также лучшие пляжи и пляжные клубы Дубая привлекают людей со всего мира. JBR является идеальным вариантом для коммерческих целей, так как он расположен рядом с крупнейшими деловыми районами.

Самым популярным типом недвижимости для вложения инвестиций в Jumeirah Beach Residence является студия, так как она обеспечивает наиболее высокий показатель ROI – 6.1%. Средняя цена аренды в этом районе составляет 70 000 дирхамов, 19 000 долларов или 1 500 000 рублей в год. Минимальная цена за студию в JBR начинается от 780 000 дирхамов, 213 000 долларов или 16 000 000 рублей. С учетом обязательных платежей за управление, коммунальные услуги и 5% налога, чистая прибыль составит приблизительно 63 000 дирхамов (17 000 долларов, 1 300 000 рублей).

Популярная недвижимость

В прибрежном жилом микрорайоне Jumeirah Beach Residence предлагается широкий выбор жилых помещений как для покупки, так и для аренды. Апартаменты представлены в различных стилях и размерах, в их дизайне использовалась новейшая фурнитура. Вид на набережную, а также целый ряд развлекательных заведений и роскошных удобств привлекают в JBR множество покупателей недвижимости.

Недвижимость на продажу

1/JBR – это современный 46-этажный жилой комплекс, расположенный прямо на въезде в Jumeirah Beach Residence. Он получил множество международных наград, в том числе назван «Лучшим элитным проектом года». Из всех резиденций открывается панорамный вид на Blue Waters Island, Skydive Dubai и Palm Island. Комплекс состоит из 163 квартир и включает в себя 2-, 3- и 4-комнатные апартаменты. Цены на квартиры с 2 спальнями стартуют от 4 900 000 дирхамов, 1 334 000 долларов    и 101 500 000 рублей. Минимальная площадь квартиры составляет 153 кв. м.

The Address Residences Jumeirah Beach Resort & Spa
The Address Residences Jumeirah Beach Resort & Spa

Проект The Address JBR состоит из роскошного отеля в 74-этажном здании и жилого комплекса в точно такой же башне. Здесь предлагается прекрасная возможность купить квартиры с обслуживанием в свободное владение (freehold). Башни расположены на последнем доступном участке земли в Jumeirah Beach Residence, и это единственный комплекс под брендом Address в микрорайоне. На территории сообщества есть частный пляж, три бассейна и целый ряд ресторанов. The Address JBR предлагает 1, 2, 3, 4 и 5-спальные апартаменты для покупки и аренды. Стоимость квартир с 1 спальней начинается от 1 450 000 дирхамов, 395 000 долларов и 30 000 000 рублей. Минимальная площадь апартаментов – 59 кв. м.

La Vie JBR – последний проект в Jumeirah Beach Residence от известного девелопера Dubai Properties. Это высотный комплекс, в котором предлагаются современные квартиры с 1-4 спальнями, а также ограниченный выбор роскошных пентхаусов. Резиденты будут иметь доступ к широкому спектру удобств, включая переливной бассейн с видом на море, игровые площадки, сад на возвышении, ультрасовременный тренажерный зал, парилки и т.д. Одной из самых привлекательных особенностей La Vie JBR является вид на море, острова Palm Jumeirah и Bluewaters Island. Самые дешевые апартаменты с 1 спальней стоят 1 380 000 дирхамов, 376 000 долларов и 28 500 000 рублей. Минимальная площадь квартиры составляет 60 кв. м.

The Address Residences Jumeirah Beach Resort & Spa

Недвижимость для аренды

Sadaf – это высотный комплекс, состоящий из восьми небоскребов по 34-38 этажей. Из шести жилых сообществ в JBR Sadaf считается самым популярным. Из окон домов открывается прекрасный вид на Palm Jumeirah, Atlantis и Bluewaters Island. Недвижимость в    Sadaf, доступная для аренды и продажи, включает в себя 1-, 2-, 3- и 4-комнатные квартиры, а также пентхаусы с 2, 3 и 4 спальнями. Годовая стоимость аренды однокомнатной квартиры составляет 70 000 дирхамов, 19 000 долларов США или 1 500 000 рублей. Что касается посуточной аренды, то минимальная цена составляет 430 дирхамов, 120 долларов, 9 000 рублей.

Bahar – жилой комплекс, состоящий из семи башен с живописным видом на набережную. Окруженный банками, торговыми центрами, парками развлечений и ресторанами, он очень популярен среди потенциальных резидентов и тех, кто ищет выгодные варианты для инвестирования. Жильцы Bahar имеют доступ к тренажерному залу мирового класса, ухоженному бассейну, высокоскоростным лифтам, а также услугам консьержа и охраны. В этом комплексе предлагаются студии, 1-, 2-, 3- и 4-комнатные квартиры, а также пентхаусы. Годовая цена аренды апартаментов с 1 спальней составляет 70 000 дирхамов, 19 000 долларов, 1 500 000 рублей. Что касается посуточной аренды, то ее минимальная стоимость составляет 1 600 дирхамов, 435 долларов, 33 000 рублей.

Rimal – многоквартирный комплекс на бульваре The Walk, состоящий из шести башен.    Все апартаменты ультрасовременные и просторные, а из окон от пола до потолка открывается панорамный вид на море и Dubai Marina. Удобства для резидентов включают тренажерные залы, магазины, бары, рестораны и бассейны на первом этаже. В этом жилом комплексе доступны апартаменты с 1, 2, 3 и 4 спальнями. Годовая цена аренды однокомнатной квартиры в Rimal составляет 70 000 дирхамов, 19 000 долларов или 1 500 000 рублей. Что касается посуточной аренды, то стоимость стартует от 250 дирхамов, 70 долларов, 5 500 рублей.

Другие районы Дубая

Наша новостная рассылка

Подпишитесь на нашу рассылку

Properties for Sale in

JBR

Ready Properties for Sale in JBR

The best Specialists in JBR

Alina Adamco
Alina Adamco
Speaks: English, Russian, Romanian
Anna Cherkasova
Anna Cherkasova
Speaks: English, Russian, Ukraine
Victoria Domanics
Victoria Domanics
Speaks: English, Bulgarian, Italian, Ukrainian, Russian
Tymur Salo
Tymur Salo
Speaks: English, Russian, Ukrainian
Mohammed Mukkarum
Mohammed Mukkarum
Speaks: English
Olga Mannila
Olga Mannila
Speaks: English, Russian, Italian
Alisher Khudayberganov
Alisher Khudayberganov
Speaks: English
Olena Bytsyna
Olena Bytsyna
Speaks: English, Russian
Husam Alawi
Husam Alawi
Speaks: English

Offplan Properties in JBR

Ready to Sell?
List your Property with us, Professionals in your Area
SELL YOUR PROPERTY
Contact us today and list your property with the assistance of experienced and knowledgeable real estate professionals. List your property for sale with the Top real estate company in Dubai.

About Jumeirah Beach Residence (JBR)

JBR is one of the most popular and sought-after residential communities in Dubai. This premium waterfront district is located on the coast of the Persian Gulf in Dubai Marina. It is home to several famous landmarks, including The Beach and The Walk. The master developer of Jumeirah Beach Residence is Dubai Properties, a real estate company famous for many unique projects in Dubai. The development of JBR was launched in 2002 and was officially opened to the public in 2008. The total cost of the project amounts to AED 6B (USD 1.6B) and the total area of the development is 18,298,647 sq. ft. London-based Mace Group was appointed as the management company of the project where they ensured premium quality construction by bringing in a 95% foreign workforce to the site, used a professional services team from five different continents as well as importing 80% of building materials from abroad. The designer of the project was Arif & Bintoak, which is well-known for architecture design of many residential and commercial projects around Dubai.

This community comprises more than 40 hotel and residential towers, each up to 46 storeys high. JBR has a total of 6 residential blocks: Murjan, Sadaf, Bahar, Rimal, Amwaj and Shams. Currently, there are around 7,000 residential units, making it possible to accommodate 15,000 people. It broke at least two records by being the largest residential quarter in the world and the largest single-phased, mixed-use development of its kind ever created. JBR offers a wide range of residential units, such as studios, 1, 2 and 4-bedroom apartments and penthouses available for sale and to rent. Due to the beach lifestyle and wide variety of shops, JBR is very popular among young families and single people. Residents of JBR have access to the following amenities and facilities:

  • Swimming pools
  • High-tech gyms
  • Beauty salons
  • Service centers
  • Premium five-star hotels
  • Designer outlets
  • Cinema
  • Restaurants and bars

The luxury residential units are most often available furnished and serviced. The apartments with spacious living spaces include top-notch modern amenities, such as private pools, walkways and landscaped gardens. All residential units feature a panoramic view of the whole neighbourhood as well as the sea. The architecture of the buildings are inspired by Mediterranean and Arab designs and is a beautiful contrast to the modern gleaming towers spread across the Emirate.

Developers in Jumeirah Beach Residence (JBR)

  • Al Ain Properties
  • Dubai Properties
  • Five Holdings

Popular Rental Property

Infrastructure

The area of JBR is in the popular district of Dubai Marina and is well-connected to all parts of the city and offers exceptional infrastructure. With a great functioning public transport system and close proximity to Sheikh Zayed Road an easy and fuss-free commute is guaranteed. There are two metro stations nearby – DMCC Metro Station (15 minutes), and Dubai Marina Metro Station (10 minutes). They are preferable to use instead of a car during peak times of the day due to the potential traffic around the area. Jumeirah Beach Residence also has its own two tram stops, Jumeirah Beach Residence 1 and Jumeirah Beach Residence 2, which are connected to the above-mentioned metro stations and are only 5 minutes away from the community. Dubai International Airport is located 30 minutes away from JBR, and Al Maktoum International Airport is only 40 minutes away.

As for day-to-day needs, residents can find everything they need in the community itself. Supermarkets, nurseries, schools, hospitals, clinics and places of worship are just some of the amenities to be found within JBR. There are two branches of Emirates NBD as well as an Al Hilal Bank ATM located 5-10 minutes away from the community. JBR is well-known for its entertainment and eateries and features many entertainment venues, branded stores and gourmet restaurants. For an even wider range of leisure activities and nightlife options, residents can visit the nearby waterfront communities in Dubai Marina. Popular attractions of Dubai, such as Dubai Marina Mall, Mall of the Emirates, the Burj Al Arab and Miracle Gardens are located near to the area of Jumeirah Beach Residence.

Investors choose JBR for its close proximity to two major business districts – Dubai Internet City (10 minutes) and Dubai Media City (5 minutes). Both districts are part of the UAE’s free zones and are the leading hubs of information, media and communication. For higher education establishments and recruitment, Dubai Knowledge Park is just 10 minutes away. It is the world’s only Free Zone dedicated to human resource management, professional learning and education.

Entertainment

Jumeirah Beach Residence is among the busiest and liveliest neighborhoods in Dubai. It has a lot to offer to residents and tourists from the trendy leisure spots to the overwhelming number of activities throughout the year.

The Beach

This is one of the best public beaches in Dubai and a perfect destination for a vacation. The Beach is buzzing with activities like yoga sessions, camel rides and beach sports. There is a designated beach sports venue called Sea Breeze, that offers parasailing, wake-boarding and waterskiing as well as multiple play areas for the kids. Aquafun, the world’s largest inflatable water park, is situated right on The Beach. JBR is a great place for the ultimate dining and shopping experience with multiple restaurants and retail spots.

The Walk

The Walk is a 1.7-km-long waterfront promenade that presents upscaled shopping, some of the best eateries in Dubai and a wide range of cultural events hosted all year round. Every weekend there are street show’s and dance performances organized by local performers as well as workshops and pop-up markets. It is also one of the screening venues of the annual Dubai International Film Festival. The Walk offers activities such as recycled art displays, sand sculptures, photography displays, street painting and booths selling arts and crafts. For an exquisite dining experience, one can visit one of the hotels at The Walk, including Hilton Dubai The Walk and Rixos Premium Dubai JBR which both house an array of fine dining and casual restaurant options.

Bluewaters Island

Jumeirah Beach Residences is connected with the man-made Bluewaters Island via a 265-meter pedestrian bridge above the beach. This waterfront area features beaches, two luxury hotels and over 200 retail and dining venues. Bluewaters Island is home to the highly-anticipated upcoming attraction; Ain Dubai, which is due to open later this year. It will be the world’s largest Ferris wheel, offering its passengers the most incredible views of the Burj Al Arab, Burj Khalifa, Palm Jumeirah and Dubai Marina. Another popular hotspot on the island is Caesars Palace, the first one in the UAE and the second one in the world after Las Vegas. It offers a range of watersports, pool and beach activities, spa as well as 12 bars and restaurants.

Our Expert Will Help You
Feel Free to Contact Us at Any Time, We Online 24/7

Economic Appeal

According to the Bayut 2020 Annual Rental Report, Jumeirah Beach Residence is one of the top choices in Dubai for renting luxury apartments. Considering its seafront location, the big number of entertainment spots and famous landmarks nearby, as well as the property being freehold, this opportunity for investment is not to miss. This area appeals to those who are looking to both invest and acquire a home on Dubai’s seafront. Despite the high demand for the premium residences in JBR, prices for renting and buying are quite flexible and affordable.

Currently, over 33 nationalities reside in Jumeirah Beach Residence. This is definitely increased by the amount of visitors in the area due to it being a prime holiday spot for tourists. Multiple hotels, restaurants, nightlife destinations, all-year-round exciting activities as well as the best beaches and beach clubs in Dubai attract people from all over the world. JBR is a perfect choice for commercial purposes, as it is located near the biggest business and leisure districts.

The most popular property choice for investment in Jumeirah Beach Residence is a studio, since it offers the highest ROI of 6.1%. The average rental price in the area is AED 70,000 (USD 19,000) per year. The minimum price for a studio in JBR starts from AED 780,000 (USD 213,000). Taking into account the obligatory fees for management, utilities and 5% VAT, the net profit will be approximately AED 63,000 (USD 17,000).

Popular Property

The coastal residential area of Jumeirah Beach Residence offers a wide range of residential units both for sale and to rent. The apartments come in various styles and sizes, and are designed with the latest fittings. The view of the waterfront as well as a range of entertainment and luxury amenities, attract a lot of homeowners to JBR.

For Sale

1/JBR is a state-of-the-art residential complex of 46 storeys located right at the entrance of Jumeirah Beach Residence. This project has won multiple international awards, among which, was the Best Luxury Project of the Year. All the residential units offer panoramic views of Bluewaters Island, Skydive Dubai and Palm Islands. The complex comprises 163 units and includes 2, 3 and 4-bedroom apartments. The starting price of a 2BR apartment is AED 4,900,000 (USD 1,334,000) with a minimum living area of 1,647 sq. ft.

The Address Residences Jumeirah Beach Resort & Spa
The Address Residences Jumeirah Beach Resort & Spa

The Address JBR is a luxury hotel in one 74-storeyed building and a residential complex in the other identical tower and offers a great opportunity to buy serviced and freehold apartments. The towers stand on the last available plot of land in Jumeirah Beach Residence and it is the only Address development in the area. There is a private beach, three swimming pools and a range of dining venues within the complex. The Address JBR offers 1, 2, 3, 4 and 5-bedroom apartments for sale and to rent. The starting price of a 1BR apartment is AED 1,450,000 (USD 395,000). The minimum area of a 1BR unit is 638 sq. ft.

La Vie JBR is the latest new addition to Jumeirah Beach Residence from the well-known developer Dubai Properties. This is a high-rise project which offers 1 to 4-bedroom contemporary apartments as well as a limited selection of luxury penthouses. Residents of the complex will have access to a wide range of amenities including a sea-facing infinity pool, play areas, elevated garden, state-of-art gym and steam rooms as well as many more. One of the most attractive features of La Vie JBR is its view over the sea, Palm Jumeirah and Bluewaters Island. The starting price of a 1BR apartment is AED 1,380,000 (USD 376,000). The minimum area of the unit is 650 sq. ft.

The Address Residences Jumeirah Beach Resort & Spa

For Rent

Sadaf is a high-rise residential complex consisting of eight skyscrapers, 34-38 floors each. Of the six residential blocks in JBR, Sadaf is considered to be the most popular one. The complex offers a beautiful view of Palm Jumeirah, Atlantis The Palm and Bluewaters Island. The property available for sale and to rent in Sadaf includes 1, 2, 3 and 4-bedroom apartments as well as penthouses with 2, 3 and 4 bedrooms. The annual rental price of a 1BR apartment is AED 70,000 (USD 19,000). Daily rent can be charged at AED 430 (USD 120).

Bahar is a residential complex that consists of seven towers with beautiful waterfront views. Surrounded by banks, shopping venues, amusement parks and restaurants, it is very popular among potential homeowners and those looking for a profitable investment. Residents of Bahar have access to a world-class gym, well-maintained swimming pool, high-speed elevators as well as concierge and security services. This residential complex offers a range of residential units including studios, 1, 2, 3 and 4-bedroom apartments and penthouses. The annual rental price of a 1BR apartment is AED 70,000 (USD 19,000). The minimum price for daily rent could start at AED 1,600 (USD 435).

Rimal is a multi-building complex which comprises six towers on The Walk boulevard. The apartments in the residences are very modern and spacious, with floor-to-ceiling glass windows which provide a panoramic view of the sea and Dubai Marina. Facilities for residents of Rimal include gyms, shops, bars, restaurants and ground level pools. There are numerous housing options available in this residential development, which include 1, 2, 3 and 4-bedroom apartments. The annual rental price of a 1BR apartment in Rimal is AED 70,000 (USD 19,000). Daily rent is a minimum of AED 250 (USD 70).

More Areas in Dubai

Our newsletter

Sign up for our weekly newsletter for market updates!