К поиску
Недвижимость на продажу в

Jumeirah Village Triangle

Недвижимость на продажу в Jumeirah Village Triangle

Наш эксперт поможет Вам
Не стесняйтесь обращаться к нам в любое время, мы онлайн 24/7

Агенты работающие c Jumeirah Village Triangle

О проекте

JVT или Jumeirah Village Triangle ‒ сообщество общей площадью 2 420 000 кв. м, расположенное рядом с Sheikh Zayed Road ‒ главной автомагистралью Дубая. Его проект был разработан компанией Nakheel Properties. Большая часть объектов комплекса уже передана в эксплуатацию.

JVT представляет собой закрытое жилое сообщество с развитой инфраструктурой.

Здесь есть:

  • ландшафтные парки и сады с прогулочными и беговыми дорожками;
  • детские игровые площадки;
  • общественный центр с магазинами, супермаркетами, кафе, закусочными и развлекательной
  • зоной;
  • детские сад Jumeirah International Nursery;
  • школа Sunmarke School;
  • тренажерные залы;
  • салоны красоты;
  • 9 общественных парков;
  • 5 теннисных кортов и баскетбольных площадок;
  • площадки для барбекю;
  • зоомагазин и ветеринарная клиника;
  • коммунальные бассейны;
  • фонтан и благоустроенный пруд;
  • спортивный комплекс Dubai Football Academy.

В планах строительство торгового центра Al Khail Avenue, где будут действовать 350 магазинов, a также большой 14-зальный кинотеатр.

Jumeirah Village Triangle разделено на 9 жилых кластеров, в каждом из которых находятся различные виды и классы недвижимости. Здесь построено более 5000 жилых объектов, включая 500 таунхаусы с 1 и 2 спальнями и 1000 вилл с 2 спальнями. Площадь вилл варьируется в пределах 604-743 кв. м. По согласованию с застройщиком собственники могут делать перепланировку в купленных домах и увеличивать количество спален до 6. Стоимость вилл — от AED 2 200 000 (USD 599 000). Покупка таунхауса обойдется от AED 1 100 000 (USD 299 500). Объекты могут быть выполнены в арабском или средиземноморском стилях.

Также на территории сообщества предусмотрены комплексы апартаментов.  Они сосредоточены в мало- и среднеэтажных зданиях, выполненных в средиземноморском стиле. На нижних этажах каждой из построек находится паркинг, супермаркеты и магазины. Типы резиденций представлены меблированными дуплексами, студиями и апартаментами с 1-3 спальнями. Внутри каждого из объектов предусмотрены оборудованные кухни и ванные комнаты, просторные гостиные, балконы и панорамные окна с видом на парки и сады. Стоимость покупки апартаментов составляет от AED 610 000 (USD 166 000).

Наш эксперт поможет Вам
Не стесняйтесь обращаться к нам в любое время, мы онлайн 24/7

Расположение

Jumeirah Village Triangle находится недалеко от Dubai Industrial City, в 20 минутах езды от района Dubai Marina и острова Palm Jumeirah. На территории сообщества предусмотрено несколько супермаркетов и небольших розничных магазинов, кафе и рестораны восточной и итальянской кухни.

Из JVT можно попасть за 10 минут в Dubai Sports City и за 30 минут в Международный аэропорт Дубая. Остановок общественного транспорта здесь не предусмотрено. Добраться до Jumeirah Village Triangle можно на личном автомобиле или такси.

Ближайшая больница Mediclinic Spring находится примерно в 10 минутах езды. Ближайший пляж Jumeirah Beach расположен в 20 минутах езды.

На территории сообщества планируется строительство торгового центра Al Khail Avenue площадью 185 800 кв. м. До тех пор, пока его постройка не будет завершена, местные жители могут посещать торговый центр City Centre Me’aisem в районе locality of Dubai Production City или Mall of Emirates, которые находятся в 15-20 минутах езды.

Наш эксперт поможет Вам
Не стесняйтесь обращаться к нам в любое время, мы онлайн 24/7

Окупаемость

Сообщество Jumeirah Village Triangle пользуется огромной популярностью у семей с детьми и тех, кто ведет активный образ жизни. К его преимуществам относятся экологичность, безопасность и красивый ландшафтный дизайн территории.

За счет большого разнообразия и размеров и типов недвижимости, а также возможности добраться в любую часть эмирата, Jumeirah Village Triangle  пользуется популярностью как у инвесторов, так и у арендаторов. Средняя валовая доходность вилл в JVT составляет 5,08%.

Подобные проекты

Напишите нам

Metropolitan Premium Properties

Отправьте нам заявку

Готовы к вашему новому дому?

    Наша новостная рассылка

    Подпишитесь на нашу рассылку

Go to Search
Properties for Sale in

Jumeirah Village Triangle

Properties for Sale in Jumeirah Village Triangle

Our Expert Will Help You
Feel Free to Contact Us at Any Time, We Online 24/7

Agents Working with Jumeirah Village Triangle

About

JVT or Jumeirah Village Triangle is a 2,420,000 square meter community located next to Sheikh Zayed Road, Dubai’s main thoroughfare. Its design was developed by Nakheel Properties. Most of the facilities of the complex have already been handed over for use. JVT is a gated residential community with developed infrastructure.

 

For residents there are:

  • landscaped parks and gardens with walking and jogging paths;
  • children’s playgrounds;
  • a community center with stores, supermarkets, cafes, snack bars and entertainment area;
  • Jumeirah International Nursery;
  • Sunmarke School;
  • gyms;
  • beauty salons;
  • 9 public parks;
  • 5 tennis courts and basketball courts;
  • barbecue areas;
  • a pet store and veterinary clinic;
  • community pools;
  • a fountain and landscaped pond;
  • Dubai Football Academy sports complex.

There are plans to build Al Khail Avenue shopping center with 350 stores and a large 14-screen movie theater.

Jumeirah Village Triangle is divided into 9 residential clusters, each with different types and classes of real estate. More than 5,000 residential properties have been built here, including 500 1 and 2 bedroom townhouses and 1,000 2 bedroom villas. Villas range in size from 6,500 to 8,000 square feet. By agreement with the developer owners can undertake remodeling in purchased houses and increase the number of bedrooms up to 6. The cost of villas starts from AED 2,200,000 (USD 599,000). Buying a townhouse will cost from AED 1,100,000 (USD 299,500). The objects are designed in an Arabic or Mediterranean style.

There are also apartment complexes in the community.  They are concentrated in low- and mid-rise buildings, designed in a Mediterranean style. On the lower floors of each building there are parking, supermarkets and stores. Residences are furnished duplexes, studios and apartments with 1-3 bedrooms. Each property is equipped with kitchens and bathrooms, spacious living rooms, balconies and panoramic windows overlooking the parks and gardens. The purchase price of apartments starts from AED 610,000 (USD 166,000).

Our Expert Will Help You
Feel Free to Contact Us at Any Time, We Online 24/7

Location

Jumeirah Village Triangle is located near Dubai Industrial City, a 20-minute drive from Dubai Marina and Palm Jumeirah Island. The community provides several supermarkets and small retail stores, cafes and restaurants with Oriental and Italian cuisine.

From JVT it takes 10 minutes to reach Dubai Sports City and 30 minutes to Dubai International Airport. There are no public transport stops here. Jumeirah Village Triangle can be reached by private car or cab.

The nearest hospital, Mediclinic Spring, is about a 10-minute drive away. The nearest beach, Jumeirah Beach, is a 20-minute drive away.

A 185,800-square-foot Al Khail Avenue shopping center is planned for the community. Until its construction is completed local residents can visit the City Centre Me’aisem shopping center in the area of Dubai Production City or the Mall of Emirates, which are a 15-20 minute drive away.

Our Expert Will Help You
Feel Free to Contact Us at Any Time, We Online 24/7

Payback

The Jumeirah Village Triangle community is extremely popular with families with children and those with an active lifestyle. Its benefits include being environmentally friendly, safe and its beautifully landscaped grounds.

Due to the great variety, size and type of property, as well as the ability to get to any part of the emirate, Jumeirah Village Triangle is extremely popular with both investors and tenants. The average gross yield on villas in JVT is 5.08%.

Contact Us

Metropolitan Premium Properties

Get A Free Consultation

Ready for your new home?

    Our newsletter

    Sign up for our weekly newsletter for market updates!