К поиску
Недвижимость на продажу в

Jumeirah Garden City

О проекте Jumeirah Garden City

Jumeirah Garden City – это жилой комплекс, расположенный в небольшом районе Дубая Al Satwa. Застройщиком сообщества из 75 зданий средней этажности и различного дизайна выступает компания Meraas Holding. Возведение комплекса было начато в 2017 году, около 50 объектов уже завершены, остальные находятся на стадии строительства.

Коллекция недвижимости Jumeirah Garden City представляет студии и апартаменты с 1, 2 и 3 спальнями. Все резиденции полностью оснащены сантехникой, функциональной кухней, встроенными гардеробами и панорамными окнами. В завершенных объектах комплекса в аренду предлагаются полностью меблированные студии и апартаменты. Минимальная площадь студии в Eden House составляет 56,6 кв. м (609 кв. ф), а стоимость аренды стартует от AED 89,250 (USD 23,000) в год. Апартаменты с одной спальней, представленные в The Flagship Two, имеют площадь 75 кв. м (807 кв. ф) и предлагаются в аренду по цене от AED 80,000 (USD 20,410).

Здания сообщества Jumeirah Garden City предоставляют жильцам разнообразные удобства и услуги:

  • оборудованные кухни и санузлы;
  • полностью меблированные апартаменты;
  • балконы и панорамные виды;
  • бассейны с зоной отдыха на крыше;
  • детские игровые площадки;
  • оборудованные тренажерные залы;
  • круглосуточную охрану;
  • услуги консьержа;
  • автомобильный паркинг.
Наш эксперт поможет Вам
Не стесняйтесь обращаться к нам в любое время, мы онлайн 24/7

Расположение

Сообщество Jumeirah Garden City располагается около шоссе Sheikh Zayed Road в районе Дубая Al Satwa, граничащим с развитыми районами Jumeirah и Bur Dubai. Станции метро World Trade Centre и Emirates Towers располагаются неподалеку от зданий комплекса, а на оживленных улицах 2nd December Street и Al Satwa Road располагаются супермаркеты, магазины электроники и кафе.

Начальные и средние школы GEMS Wellington, Qurtoba, Wasl Girls, Jumeirah Baccalaureate, а также несколько детских садов находятся в окрестностях района. Университеты, расположенные в Dubai International Academic City и Knowledge Village, находятся в 25 минутах езды.

Резиденты сообщества Jumeirah Garden City на транспорте могут добраться:

  • до международных аэропортов DXB – за 30 минут, Al Maktoum – за 45 минут;
  • до Burj Khalifa / Dubai Mall и Dubai Fountain – за 8 минут;
  • до острова Palm Jumeirah – за 20 минут;
  • до отеля Burj Al Arab – за 20 минут;
  • до набережной La Mer by Meraas – за 8 минут.
Наш эксперт поможет Вам
Не стесняйтесь обращаться к нам в любое время, мы онлайн 24/7

Окупаемость инвестиций

Район Al Satwa отличается широким выбором жилой недвижимости доступной к аренде и покупке. Комплекс Jumeirah Garden City обладает необходимой инфраструктурой и удобным расположением, что привлекает долгосрочных арендаторов. Студии в Jumeirah Garden City можно приобрести в аренду в среднем за AED 92,000 (USD 23,000) в год. Средняя годовая стоимость аренды апартаментов с одной спальней равна 1 AED 06,000 (USD 27,000), апартаментов с двумя спальнями AED 130,000 (USD 33,000), а жилые объекты с тремя спальнями можно снять за AED 220,000 (USD 56,000) в год.

Подобные проекты

Напишите нам

Metropolitan Premium Properties

Отправьте нам заявку

Готовы к вашему новому дому?

    Наша новостная рассылка

    Подпишитесь на нашу рассылку

Jumeirah Garden City
Properties for Sale in

Jumeirah Garden City

About Jumeirah Garden City

Jumeirah Garden City is a residential complex located in the small Al Satwa district of Dubai. The developer of the community,which consists of 75 medium-rise buildings of different designs, is Meraas Holding. Construction of the complex began in 2017, to date about 50 properties have already been completed, and the rest are still under construction.

Jumeirah Garden City’s collection of properties includes studios and 1, 2 and 3-bedroom apartments. All residences are fully fitted with plumbing, functional kitchens, built-in closets and panoramic windows. Fully furnished studios and apartments are offered for rent in the completed residences. The minimum size of a studio at Eden House is 56.6 square meters (609 square feet) and the rent starts from AED 89,250 (USD 23,000) per year. The one-bedroom apartments featured in The Flagship Two are 75 square meters (807 square feet) and are offered for rent starting at a price of AED 80,000 (USD 20,410) per annum.

The Jumeirah Garden City community buildings provide residents with a variety of amenities and services including:

  • fitted kitchens and bathrooms;
  • fully furnished apartments;
  • balconies and panoramic views;
  • swimming pools with rooftop lounging areas;
  • children’s play areas;
  • equipped gyms;
  • 24-hour security;
  • concierge services;
  • parking.
Our Expert Will Help You
Feel Free to Contact Us at Any Time, We Online 24/7

Location

Jumeirah Garden City community is located near Sheikh Zayed Road in the Al Satwa area of Dubai, bordering the developed Jumeirah and Bur Dubai areas. The World Trade Centre and Emirates Towers metro stations are within walking distance of the developments, and the 2nd December Street and Al Satwa Road bustling with supermarkets, electronics stores and cafes.

GEMS Wellington, Qurtoba, Wasl Girls and Jumeirah Baccalaureate primary and secondary schools, as well as several nursery schools are located in the surrounding area. Universities located in Dubai International Academic City and Knowledge Village are a 25-minute drive away.

Residents of the Jumeirah Garden City community can easily commute to the following destinations:

  • DXB International Airports in 30 minutes, Al Maktoum in 45 minutes;
  • Burj Khalifa / Dubai Mall and Dubai Fountain in 8 minutes;
  • Palm Jumeirah Island in 20 minutes;
  • Burj Al Arab Hotel in 20 minutes;
  • to the waterfront, La Mer by Meraas in 8 minutes.
Our Expert Will Help You
Feel Free to Contact Us at Any Time, We Online 24/7

Payback

Al Satwa features a wide range of residential properties available for rent or purchase. Jumeirah Garden City boasts the necessary infrastructure and a convenient location that attracts long-term tenants. Studios at Jumeirah Garden City can be rented for an average of AED 92,000 (USD 23,000) per annum. One-bedroom apartments average AED 60,000 (USD 27,000) a year, two-bedroom apartments AED 130,000 (USD 33,000) per year and three-bedroom units can be rented for AED 220,000 (USD 56,000) a year.

Similar Projects

Contact Us

Metropolitan Premium Properties

Ready for your new home?

Get A Free Consultation

    Our newsletter

    Sign up for our weekly newsletter for market updates!