К поиску
Недвижимость на продажу в

Marasi

О проекте

Marasi – жилой 40-этажный комплекс с апартаментами. Проект реализует компания Dubai Properties с 2017 года. Здесь продается недвижимость на стадии off-plan. В основании башни есть 4-этажный подиум в форме восходящей спирали. Особенностью архитектурного стиля стали стеклянные фасады и балконы. Это создает эффект пространства, наполненного светом и воздухом. Из комнат и балконов открываются виды на центр города и морской канал.

В комплексе представлено несколько типов недвижимости. Это апартаменты с 1, 2 и 3 спальнями. Планировка объектов многообразна. Например, есть шесть разных типов резиденций с одной спальней. Есть апартаменты с комнатой для горничной. Кухни и ванные комнаты оборудованы мебелью и техникой.

Инфраструктура комплекса включает удобства:

  • тренажерные залы открытого и закрытого типа;
  • взрослый и детский бассейны;
  • частный причал для яхт;
  • спа-центр;
  • конференц-залы;
  • коворкинг-центры;
  • ресторан;
  • крытая парковка;
  • современная система безопасности.

Площадь недвижимости варьируется от 68 до 165 кв. м (740-1783 кв. фт). Стартовая цена апартаментов с одной спальней составляет AED 1,000,000 (USD 272,000).

Наш эксперт поможет Вам
Не стесняйтесь обращаться к нам в любое время, мы онлайн 24/7

Расположение

Жилой комплекс Marasi находится в центре района Business Bay. Здание построено возле воды на 10-километровой набережной с большим выбором торговых точек, кафе, ресторанов, мест для отдыха и развлечений.

Социальная инфраструктура представлена детским садом, центром раннего обучения Creative Kids, школой Maple Bear и медицинским центром Midline Bay. Эти учреждения находятся в 5 минутах езды.

За 10 минут можно доехать до подводного зоопарка Dubai Aquarium, за 15 минут – до пляжа Jumeirah. От торгового центра Dubai Mall, парков Safa и Burj жителей Marasi отделяют 12 минут езды.

Близость к центру города подразумевает доступность разных видов транспорта. Жители могут воспользоваться паромной переправой на другой берег канала. В 5 минутах ходьбы находятся автобусные остановки, в 9 минутах – станция метро Business Bay. До международного аэропорта Дубая поездка займет 25 минут.

Наш эксперт поможет Вам
Не стесняйтесь обращаться к нам в любое время, мы онлайн 24/7

Окупаемость

Инвестиции в апартаменты Marasi принесут не менее 5.08% годовых. Недвижимость в деловом центре города пользуется стабильным спросом у туристов. Резиденции подходят для жизни и организации домашнего офиса. Доход можно получить от ренты или перепродажи. Финансовые аналитики считают выгодным инвестирование в масштабный проект с удобным расположением.

Подобные проекты

Напишите нам

Metropolitan Premium Properties

Отправьте нам заявку

Готовы к вашему новому дому?

    Наша новостная рассылка

    Подпишитесь на нашу рассылку

Marasi
Properties for Sale in

Marasi

About the project

Marasi is a 40-storey residential complex consisting of residential apartments. The project has been implemented by Dubai Properties since 2017. It sells real estate at the off-plan stage. At the base of the tower there is a 4-storey podium in the form of an ascending spiral. Glass facades and balconies have become a feature of the architectural style. This creates the effect of a space filled with light and air. The rooms and balconies have views of the city center and the sea canal.

There are several types of real estate in the complex. These are apartments with 1, 2 and 3 bedrooms. The layout of the objects is varied. For example, there are six different types of one-bedroom residences. There are apartments with a room for the maid. Kitchens and bathrooms are equipped with furniture and appliances.

The infrastructure of the complex includes the following facilities:

  • open-air and indoor gyms;
  • adult and children’s pools;
  • a private pier for yachts;
  • a spa center;
  • conference halls;
  • coworking centers;
  • a restaurant;
  • covered parking;
  • a state-of-the-art security system.

Properties range in size from 68 to 165 sq. m (740 to 1783 sq. ft). The starting price for a one-bedroom apartment is AED 1,000,000 (USD 272,000).

Our Expert Will Help You
Feel Free to Contact Us at Any Time, We Online 24/7

Location

Marasi is located in the heart of the Business Bay area. The building is built near the water on a 10-kilometer promenade with a large selection of shops, cafes, restaurants, and places for recreation and entertainment.

Social amenities include a daycare center, Creative Kids Early Learning Center, Maple Bear School and Midline Bay Medical Center. These facilities are a 5-minute drive away.

Dubai Aquarium underwater zoo is a 10-minute drive away and Jumeirah Beach is a 15-minute drive away. Dubai Mall, Safa Park and Burj Marasi are a 12-minute drive away.

The complex’s proximity to the city center implies the availability of different types of transport. Residents can take a ferry to the other side of the canal. Bus stops are a 5-minute walk away, and Business Bay Metro Station is a 9-minute walk away. Dubai International Airport is a 25-minute drive away.

Our Expert Will Help You
Feel Free to Contact Us at Any Time, We Online 24/7

Payback

Investing in Marasi apartments will bring not less than 5.08% per annum. Real estate in the business center of the city is in steady demand among tourists. Residences are suitable for living and organizing a home office out of. You can earn income from the apartments’ rental or resale. Financial analysts consider it profitable to invest in such a large-scale project in such a convenient location.

Similar Projects

Contact Us

Metropolitan Premium Properties

Ready for your new home?

Get A Free Consultation

    Our newsletter

    Sign up for our weekly newsletter for market updates!