Bay Square
Недвижимость на продажу в

Bay Square

О проекте

Bay Square – это многофункциональное сообщество, расположенное в центральном районе Дубая Business Bay. Разработчиком проекта, строительство которого было завершено в 2017 году, выступила компания Dubai Properties Group, а архитектурным консультантом стала организация Khatib & Alami.

Застройка представляет собой 13 зданий средней этажности, объединенных пешеходной зоной с торговыми точками, предприятиями питания и современным тренажерным залом. 5 миллионов квадратных футов – это три жилых комплекса и отель, предлагающие в общей сложности 326 апартаментов, а 1 миллион квадратных футов занимают 570 офисов и 123 торговых объекта. Стоимость проекта составила 4 миллиарда дирхам.

Минимальная площадь студии в Bay Square составляет 52 кв. м (560 кв. ф), а стоимость недвижимости стартует от AED 740,000 (USD 187,000). В Bay Square площадь офисов варьируется от 20 кв. м (215 кв. ф) до 6,526 кв. м (70,245 кв. ф). Стоимость их аренды начинается от AED 30,000 (USD 7,570) в год, а минимальная цена покупки равна AED 1,500,000 (USD 379,000).

В комплексе Bay Square предоставляются современные услуги и удобства для комфортного проживания и ведения бизнеса:

  • пять уровней подземного паркинга;
  • скоростные лифты;
  • охрана и видеонаблюдение;
  • залы для встреч;
  • фитнес-центр;
  • бассейн с террасой на территории отеля;
  • круглосуточные консьержи в каждом здании.
Наш эксперт поможет Вам
Не стесняйтесь обращаться к нам в любое время, мы онлайн 24/7

Расположение

Район Business Bay находится по соседству с Downtown Dubai и его основными туристически привлекательными объектами. В 4 минутах езды от Bay Square находятся крупный торговый комплекс Dubai Mall, небоскреб Burj Khalifa, парк Burj Park, фонтаны Dubai Fountain и рынок Souk Al Bahar. В пешей доступности от сообщества находятся две автобусные остановки и станция метро Business Bay. Также, пешком от застройки можно дойти до ближайших супермаркетов Choithrams, Carrefour, Spinneys и Zoom.

По улице Sheikh Zayed Road, соединяющей разные районы Дубая, резиденты могут быстро добраться:

  • до международных аэропортов DXB и Al Mactoum – за 15 и 40 минут;
  • до острова Palm Jumeirah – за 20 минут;
  • до отеля Burj Al Arab – за 20 минут;
  • до набережной The Walk JBR – за 25 минут.
Наш эксперт поможет Вам
Не стесняйтесь обращаться к нам в любое время, мы онлайн 24/7

Окупаемость инвестиций

Business Bay обладает репутацией бизнес района. Тут располагаются эксклюзивные жилые комплексы, отели и офисы. Окупаемость вложений в недвижимость сообщества Bay Square имеет высокий показатель, ROI на студии достигает 7%, на апартаменты 6,2%. Удобное расположение застройки предоставляет жителям возможность находиться в центре деловой активности и привлекает бизнесменов, готовых взять жилые и офисные помещения в аренду. Средняя цена на апартаменты с 1 спальней в Bay Square составляет AED 1,200,000 (USD 303,000), а их годовая стоимость аренды равна AED 80,000 (USD 20,000).

Подобные проекты

Напишите нам

Metropolitan Premium Properties

  • [email protected]
  • +971 54 321 9259
  • Office 1913, Al Manara Tower - Business Bay - Dubai - Объединенные Арабские Эмираты
Готовы к вашему новому дому?

Отправьте нам заявку

    Наша новостная рассылка

    Подпишитесь на нашу рассылку

Bay Square
Properties for sale in

Bay Square

About the project

Bay Square is a mixed-use community located in Dubai’s central Business Bay district. The developer of the project, which was completed in 2017, was Dubai Properties Group, with Khatib & Alami as the architectural consultant.

The development consists of 13 mid-rise buildings connected by a pedestrian zone with retail outlets, food establishments and a state-of-the-art gymnasium. The 5 million square feet development includes three residential complexes and a hotel, offering a total of 326 apartments, and 1 million square feet is occupied by 570 offices and 123 retail units. The cost of the project was 4 billion dirhams.

The minimum studio size in Bay Square is 52 square meters (560 square feet) and the property starts at AED 740,000 (USD 187,000). At Bay Square, offices range in size from 20 square meters (215 square feet) to 6,526 square meters (70,245 square feet). Rental prices start from AED 30,000 (USD 7,570) per year, while the minimum purchase price is AED 1,500,000 (USD 379,000).

The Bay Square complex provides modern services and amenities for comfortable living and doing business:

  • five levels of underground parking;
  • high-speed elevators;
  • security and video surveillance;
  • meeting rooms;
  • a fitness center;
  • a swimming pool with a terrace onsite in the hotel;
  • 24 hour concierge service in each building.
Our Expert Will Help You
Feel Free to Contact Us at Any Time, We Online 24/7

Location

The Business Bay area is adjacent to Downtown Dubai and its major tourist attractions. The major Dubai Mall, the Burj Khalifa skyscraper, Burj Park, the Dubai Fountains and Souk Al Bahar Market are all within a 4-minute drive of Bay Square. Two bus stops and the Business Bay Metro Station are within walking distance of the community. Also, the nearest supermarkets Choithrams, Carrefour, Spinneys and Zoom can be reached on foot from the development.

Sheikh Zayed Road, which connects different areas of Dubai, provides residents with a quick commute to:

  • DXB and Al Maktoum International Airports in 15 and 40 minutes;
  • Palm Jumeirah Island in 20 minutes;
  • The Burj Al Arab in 20 minutes;
  • The Walk JBR in 25 minutes.
Our Expert Will Help You
Feel Free to Contact Us at Any Time, We Online 24/7

Return on Investment

Business Bay has a reputation as a business district. Here are the exclusive residential complexes, hotels and offices. The Bay Square community has a high return on investment, with an ROI of 7% on studios and 6.2% on apartments. The convenient location of the development gives residents the opportunity to be in the center of business activity and attracts business people willing to rent residential and office space. The average price for a 1-bedroom apartment in Bay Square is AED 1,200,000 (USD 303,000) and its annual rent is AED 80,000 (USD 20,000).

Similar Projects

Contact Us

Metropolitan Premium Properties

Ready for your new home?

Get A Free Consultation

    Our newsletter

    Sign up for our weekly newsletter for market updates!