Arabian Ranches - Saheel
Недвижимость на продажу в

Arabian Ranches - Saheel

О комплексе Arabian Ranches Saheel

Saheel – это один из пяти элитных комплексов сообщества Arabian Ranches, представляющий комфортабельные виллы в развивающемся районе DubaiLand. Комплекс расположен рядом с улицами Sheikh Zayed Road и Umm Suqeim Road, по которым резиденты могут быстро добраться до центра города и пляжей.

Проект от знаменитого в ОАЭ застройщика Emaar Properties полностью сдан и предлагает эксклюзивную коллекцию недвижимости, в которой представлены одно- и двухэтажные виллы с 3, 4 и 5 спальнями. Резиденции расположены в удаленности друг от друга, что создает жильцам дополнительный комфорт. Все виллы имеют современный дизайн, просторную террасу, комнату для прислуги, гараж, земельный участок и панорамные окна, из которых открывается прекрасный вид на поле для гольфа и парки. Внутренняя отделка резиденций исполнена в теплых кремовых и коричневых тонах. Минимальная жилая площадь представленных к продаже вилл с тремя спальнями составляет 294 кв. м (3166 кв. ф), а их стоимость стартует от AED 3,999,000 (USD 1,089,000).

Инфраструктура Arabian Ranches Saheel предоставляет современные услуги и удобства для комфортного проживания:

  • общественные бассейны;
  • площадки для барбекю;
  • теннисные корты;
  • ландшафтные зоны и парковые территории;
  • гольф-клуб;
  • Поло-клуб и конный клуб;
  • салон красоты;
  • игровые площадки для детей;
  • торговые точки, рестораны и кафе поблизости.
Наш эксперт поможет Вам
Не стесняйтесь обращаться к нам в любое время, мы онлайн 24/7

Расположение Arabian Ranches Saheel

Сообщество Arabian Ranches расположено в крупном районе DubaiLand в 30 км от центра Дубая, который простирается между улицей Sheikh Mohammad bin Zayed Road и пустыней. На территории Arabian Ranches имеются предприятия питания, велосипедные маршруты, супермаркеты, поле для гольфа, парковые зоны, конный центр, спортивные клубы, англоязычная школа и медицинская клиника.

В пешей доступности имеются остановки общественного транспорта. В 5 минутах езды от Arabian Ranches Saheel располагается ботанический сад Miracle Garden и супермаркеты Carrefour, Spinneys Motor city, Fresh Choice Minimart и ZOOM. Вдобавок в 10 минутах езды от комплекса находятся развлекательный городок Global Village и комплекс IMG Worlds of Adventure. На автомобиле резиденты могут добраться:

  • до международных аэропортов DXB – за 25 минут, Al Mactoum – за 35 минут;
  • до острова Palm Jumeirah – за 20 минут;
  • до отеля Burj Al Arab – за 15 минут;
  • до набережных The Walk JBR и La Mer и– за 20 и 30 минут;
  • до торгового комплекса Dubai Mall, небоскреба Burj Khalifa и Dubai Fountain – за 20 минут.
Наш эксперт поможет Вам
Не стесняйтесь обращаться к нам в любое время, мы онлайн 24/7

Окупаемость инвестиций

Виллы Arabian Ranches Saheel окружены всей необходимой инфраструктурой для комфортного проживания семей. Район DubaiLand постоянно развиваются, появляются новые современные общественные и развлекательные объекты. Экологически-привлекательное расположение и оснащение сообщества Arabian Ranches привлекает инвесторов, которые могут выгодно сдать виллу в долгосрочную аренду. Инвестиции в виллы и таунхаусы района DubaiLand имеют высокую отдачу, ROI в проект может достигать 4,9%. Средняя стоимость виллы с 3 спальнями в жилом комплексе Saheel равна AED 4,450,000 (USD 1,211,000), а ее годовая аренда составляет около AED 230,000 (USD 62,600).

Подобные проекты

Напишите нам

Metropolitan Premium Properties

  • [email protected]
  • +971 54 321 9259
  • Office 1913, Al Manara Tower - Business Bay - Dubai - Объединенные Арабские Эмираты
Готовы к вашему новому дому?

Отправьте нам заявку

    Наша новостная рассылка

    Подпишитесь на нашу рассылку

Go to Search
Properties for Sale in

Arabian Ranches - Saheel

About Arabian Ranches Saheel

Saheel is one of the five luxury estates in Arabian Ranches and presents comfortable villas in the up-and-coming area of DubaiLand. The complex is located next to Sheikh Zayed Road and Umm Suqeim Road, which provide residents with quick access to the city center and beaches.

Completed by the UAE-renowned developer, Emaar Properties, this project offers an exclusive collection of properties featuring one- and two-storey villas with 3, 4 and 5 bedrooms. Residences are located away from each other, providing residents with added privacy. All villas have a modern design, a spacious terrace, a room for the servants, a garage, land and panoramic windows with a view of the golf course and parks. The interior decor of the residences is finished in warm cream and brown tones. Three bedroom villas are offered for sale with a minimum living area of 294 sqm (3,166 sq ft) and cost from AED 3,999,000 (USD 1,089,000).

Arabian Ranches Saheel provides the following modern services and amenities for comfortable living:

  • community swimming pools;
  • barbecue areas;
  • tennis courts;
  • landscaped grounds and parkland;
  • a golf club;
  • a polo club and equestrian club;
  • a beauty salon;
  • playgrounds for children;
  • retail outlets, restaurants and cafes nearby.
Our Expert Will Help You
Feel Free to Contact Us at Any Time, We Online 24/7

Location of Arabian Ranches Saheel

The Arabian Ranches community is located in the large DubaiLand area 30km from the center of Dubai which stretches between Sheikh Mohammad bin Zayed Road and the desert. Within Arabian Ranches there are catering facilities, cycling routes, supermarkets, golf course, parklands, an equestrian center, sports clubs, an English language school and a medical clinic.

There are public transport stops within walking distance. Arabian Ranches Saheel is a 5 minute drive from Miracle Garden Botanical Gardens and Carrefour, Spinneys Motor City, Fresh Choice Minimart and ZOOM supermarkets. Additionally, Global Village and IMG Worlds of Adventure are a 10-minute drive away. Residents can drive to:

  • DXB international airports in 25 minutes, Al Mactoum in 35 minutes;
  • Palm Jumeirah Island in 20 minutes;
  • The Burj Al Arab in 15 minutes;
  • The Walk JBR and La Mer in 20 and 30 minutes respectively;
  • Dubai Mall, Burj Khalifa skyscraper and Dubai Fountain in 20 minutes.
Our Expert Will Help You
Feel Free to Contact Us at Any Time, We Online 24/7

Return on investment

Arabian Ranches Saheel villas are surrounded by all the necessary infrastructure for the families’ ease. The DubaiLand district is constantly evolving, there are new modern public and entertainment facilities popping up all the time. The eco-attractive location and facilities of Arabian Ranches community attracts investors who can profitably rent out their villas for long term rentals. Investing in villas and townhouses in the DubaiLand area has a high return; the ROI in the project can reach 4.9%. The average cost of a 3-bedroom villa in the residential complex Saheel is AED 4,450,000 (USD 1,211,000), and its annual rent is about AED 230,000 (USD 62,600).

Contact Us

Metropolitan Premium Properties

Get A Free Consultation

Ready for your new home?

    Our newsletter

    Sign up for our weekly newsletter for market updates!