К поиску

Недвижимость на продажу в Al Furjan

Al Furjan

Недвижимость на продажу в Al Furjan

Лучшие агенты в Al Furjan

Svetlana Vasilieva
Svetlana Vasilieva
Владеет: Russian, English, French
Fauzan Ahmad
Fauzan Ahmad
Владеет: English
Aditi Garg
Aditi Garg
Владеет: English, Hindi, Punjabi
Samy Haddad
Samy Haddad
Владеет: English

Проекты в районе Al Furjan

Trussardi Residences
64/36 План платежей
Сдача 2025 4K
Millennium Talia Residences
10/90 План платежей
Сдача 2025 4К
GEMZ
60/40 План платежей
Сдача 2025 1К
EAST40
Готов к заселению
Prime Residency 3
Готов к заселению
Azizi Berton
Сдача 2022
Imtiaz Vision
Сдача 2022
Tulip Oasis 5
Готов к заселению
Topaz Avenue
Готов к заселению
Показать еще
Наш эксперт поможет Вам
Не стесняйтесь обращаться к нам в любое время, мы онлайн 24/7

О районе

Al Furjan – это развивающийся район, расположенный на территории Jebel Ali District между улицами Sheikh Zayed Road и Sheikh Mohammed Bin Zayed Road. Площадь его составляет 560 га. Главным застройщиком проекта является компания Nakheel.

Первая фаза создания района завершилась в 2014 году, когда были сданы в эксплуатацию 800 вилл и 335 апартаментов. Al Furjan расположен недалеко от места проведения EXPO-2020. В связи с этим, после объявления о проведении выставки, строительство жилых объектов здесь активно продолжилось. Окончательная сдача территории запланирована на 2022 год.

Соседними районами с Al Furjan являются Jebel Ali Village, Jumeirah Park и Green Community. Также, застройка граничит с Discovery Gardens и Garden View Villas, совместно с которыми она будет оснащена 40-километровой велосипедной дорожкой.

Недвижимость Al Furjan – это 4000 апартаментов, виллы, таунхаусы, отели и коммерческие помещения. Район предполагает проживание в дружелюбной общественной среде, в небольших кластерах, соединенных променадами и парками. Работы по благоустройству территории, включая создание 30 парковых зон и пешеходных дорожек, завершены.

Хотите продать?
Разместите объект у нас, профессионалов в Вашем районе
Продать недвижимость
Свяжитесь с нами сегодня и разместите свою недвижимость с помощью опытных и знающих специалистов. Подайте заявку на продажу через ведущую компании по недвижимости в Дубае.

Застройщики в Al Furjan

Инфраструктура

Район Al Furjan находится в отдалении от динамичного городского движения. В нем созданы благоприятные условия как для семейного проживания, так и для бизнесменов.

Жильцам комьюнити района доступны:

  • парковочные места;
  • собственная станция метро;
  • магазины и супермаркеты;
  • два общественных центра;
  • велосипедные дорожки;
  • плавательные бассейны;
  • тренажерные залы;
  • парки.

В Al Furjan работает станция ​​метро Furjan Metro Station. Она является частью продления маршрута красной ветки Route 2020, ведущего на Expo-2020. На территории района функционируют два общественных центра Al Furjan Pavillion и Al Furjan West Pavillion. Они включают торговые точки, кафе, аптеки, спортивные залы и рекреационные центры, а в Furjan Pavillion также располагается сетевой супермаркет Spinneys. Среди небольших продовольственных магазинов района можно выделить W Fresh и West Zone, а ближайшие гипермаркеты Carrefour представлены в Discovery Gardens и в торговом комплексе Ibn Batuta Mall.

В районе располагается школа The Arbor School, предлагающая высокий уровень образования по английской программе. Для детей младшего возраста на юге Al Furjan представлен детский сад Jebel Ali Village, работающий по британской программе. Ближайший университет the University of Balamand in Dubai расположен в Dubai Investments Park, а российский Synergy University обучает студентов в районе Jumeirah Lakes Towers.

Наш эксперт поможет Вам
Не стесняйтесь обращаться к нам в любое время, мы онлайн 24/7

Расположение

Район Al Furjan примыкает к улице Sheikh Mohammed Bin Zayed Road, которая связывает многие развитые районы Дубая. В 10 минутах езды находится съезд на улицу Sheikh Zayed Road, по которой можно быстро доехать до центра города и деловых локаций.

Транспортная доступность от Al Furjan составляет:

  • до торгового центра Ibn Batuta Mall – 10 минут;
  • до района Dubai Marina и пляжа The Beach в JBR – 15 минут;
  • до комплекса Mall of the Emirates – 25 минут;
  • до достопримечательностей Downtown Dubai – 25 минут;
  • до гольф-клубов Montgomerie Golf Club и Jumeirah Golf Estates Club House – 20 минут;
  • до международных аэропортов DXB и Al Maktoum – 25 и 30 минут.

Экономическая привлекательность

Комьюнити Al Furjan привлекают долгосрочных арендаторов и инвесторов. Недвижимость района представлена к продаже со статусом freehold, что подразумевает право собственности для иностранных инвесторов. Застройка расположена близко к комплексу EXPO-2020, который после проведения станет развитым городским районом.

Некоторые комьюнити Al Furjan еще не сданы и продаются по программе off-plan (на стадии строительства или планирования). Приобретая недвижимость в районе, можно ожидать высокую отдачу вложений. Показатель рентабельности на студии и апартаменты с 1 спальней в Al Furjan имеет значение 6,7%. Апартаменты с 3 спальнями могут принести доход в размере 6,4%, с 2 спальнями – 6,3%. ROI при покупке виллы с 4 спальнями может достигать 5,9%, с 3 спальнями – 5,7%. А с 5 и 6 спальнями – 4,4% и 4,2% соответственно.

Лучшие проекты недвижимости

Из популярных проектов в районе Al Furjan можно выделить три жилых комплекса: Quortaj, Phase 2 и Dubai Style.

Al Furjan Quortaj Villas – самое популярное комьюнити в Al Furjan. В нем продаются виллы и таунхаусы с количеством спален от 3 до 6, североафриканская архитектура которых сочетается с исламскими и средиземноморскими элементами. Площадь вилл варьируется от 2,411 кв.фт (224 кв.м) до 9,418 кв.фт (875 кв.м). Диапазон цен на недвижимость в Quortaj составляет AED 2,100,000 (USD 572,000) до AED 14,500,000 (USD 3,948,000).

*The price is valid for 2024

Недвижимость Phase 2 включает современные виллы и таунхаусы от 3 до 7 спален и земельные участки. Площадь жилых объектов варьируется от 2,387 кв.фт (222 кв.м) до 7,959 кв.фт (739 кв.м), участков от 5,003 кв.фт (465 кв.м) до 9,644 кв.фт (896 кв.м). Минимальная стоимость жилых объектов в Phase 2 составляет AED 2,100,000 (USD 571,700), максимальная AED 6,300,000 (USD 1,715,000). Стать владельцем участка в Phase 2 можно, заплатив от AED 1,350,000 (USD 368,000) до AED 3,480,000 (USD 947,000).

*The price is valid for 2024

Dubai Style – третье по популярности комьюнити в Al Furjan. Виллы и таунхаусы имеют от 3 до 6 спален и выполнены в современном традиционном стиле. Площадь недвижимости варьируется от 2,365 кв.фт (220 кв.м) до 9,500 кв.фт (883 кв.м). Диапазон цен в Dubai Style составляет AED 2,100,000 (USD 572,000) до AED 6,200,000 (USD 1,688,000).

*The price is valid for 2024

Наш эксперт поможет Вам
Не стесняйтесь обращаться к нам в любое время, мы онлайн 24/7

Достопримечательности

В 10-15 минутах езды от Al Furjan располагается застройка всемирной выставки Expo-2020. 192 страны-участницы представили здесь собственные павильоны, которые вместе с облагороженными променадами, партнерскими и тематическими зданиями объединены в огромную территорию города будущего. После окончания выставки большинство зданий останутся на прежних местах, но приобретут статус административных, социальных, культурных и жилых. Expo-2020 станет новым районом District-2020 с современными удобствами и качественными услугами.

Montgomerie Golf Club находится в районе Emirates Hills, в 20 минутах от Al Furjan. Клуб имеет 18-луночное поле для гольфа и привлекает любителей игры своим масштабом и современным благоустройством. Здесь, также, находятся ресторан, бар, просторные террасы и магазин с принадлежностями для гольфа.

Набережная The Walk JBR в районе Dubai Marina – это популярное место для прогулок и шопинга. Прогулочная территория длиной в милю (1,7 км) простирается вдоль побережья, между жилыми зданиями JBR, первоклассными отелями, ресторанами, кафе, брендовыми магазинами и пляжем. Дорога на автомобиле от Al Furjan до The Walk JBR занимает 15 минут.

Другие районы Дубая

Недвижимость на продажу и в аренду в Al Furjan

Номер объектаНазвание объектаПлощадьСпаленС/УЦена
MS-7239 Апартаменты — Студия в Azizi Star, Al Furjan (MS-7239) 37 кв. м. Студия 1 154,000 USD
MR-4617 6 ком. Вилла в West Village, Al Furjan (MR-4617) 609 кв. м. 6 7 102,300 USD
MS-7580 Апартаменты — Студия в AZIZI Berton, Al Furjan (MS-7580) 37 кв. м. Студия 1 148,600 USD
MR-4177 Апартаменты — Студия в Azizi Star, Al Furjan (MR-4177) 37 кв. м. Студия 1 18,000 USD
MS-12987 5 ком. Вилла в Tilal, Al Furjan (MS-12987) 570 кв. м. 5 7 1,908,000 USD
MS-16800 4 ком. Таунхаус в 23 North Townhouse by NED Al Ghurair, Al Furjan (MS-16800) 224 кв. м. 4 5 1,158,400 USD
MS-13405 5 ком. Вилла в Murooj Al Furjan West, Al Furjan (MS-13405) 600 кв. м. 5 8 2,398,600 USD
MS-16911 Апартаменты — Студия в Prime Residency 3, Al Furjan (MS-16911) 39 кв. м. Студия 1 174,500 USD
MS-14096 3 ком. Апартаменты в Amalia Residences, Al Furjan (MS-14096) 267 кв. м. 3 4 736,000 USD
MS-16967 5 ком. Вилла в Murooj Al Furjan, Al Furjan (MS-16967) 570 кв. м. 5 5 2,120,600 USD
MS-14570 4 ком. Вилла в Tilal, Al Furjan (MS-14570) 588 кв. м. 4 4 1,689,900 USD
MR-4730 Spacious Layout | Premium Location | Close to Park 555 кв. м. 4 5 103,600 USD
MS-14571 4 ком. Вилла в Tilal, Al Furjan (MS-14571) 589 кв. м. 4 4 1,689,900 USD
MS-15482 NEAR TO PARK | SINGLE ROW | TYPE B | CALL NOW 255 кв. м. 3 4 933,600 USD
MS-15959 Fully Furnished | Luxurious Apartment | Great deal 101 кв. м. 2 2 558,800 USD
MS-16137 1 ком. Апартаменты в Pearlz by Danube, Al Furjan (MS-16137) 63 кв. м. 1 2 286,200 USD
MR-4605 Brand New | Custom Built Villa | Spacious Living 609 кв. м. 6 7 109,100 USD
Напишите нам

Metropolitan Premium Properties

  • [email protected]
  • +971 54 321 9259
  • Office 1913, Al Manara Tower - Business Bay - Dubai - Объединенные Арабские Эмираты

Отправьте нам заявку

Готовы к вашему новому дому?

    Наша новостная рассылка

    Подпишитесь на нашу рассылку

Properties for Sale in

Al Furjan

Properties for Sale in Al Furjan

The best Agents in Al Furjan

Sherzod Davlatov
Sherzod Davlatov
Speaks: English
Shardul Anil Mehta
Shardul Anil Mehta
Speaks: English, Hindi
Ready to Sell?
List your Property with us, Professionals in your Area
SELL YOUR PROPERTY
Contact us today and list your property with the assistance of experienced and knowledgeable real estate professionals. List your property for sale with the Top real estate company in Dubai.

Projects in Al Furjan

GEMZ
60/40 Payment Plan
Handover 2025 Q1

GEMZ

Al Furjan

EAST40
Ready to Move In
Prime Residency 3
Ready to Move In
Azizi Berton
Handover 2022
Imtiaz Vision
Handover 2022
Tulip Oasis 5
Ready to Move In
Topaz Avenue
Ready to Move In
Victoria Residence
Ready to Move In
The Estate Residence
Ready to Move In
Load More
Our Expert Will Help You
Feel Free to Contact Us at Any Time, We Online 24/7

About the area

Al Furjan is a developing area located in the Jebel Ali District between Sheikh Zayed Road and Sheikh Mohammed Bin Zayed Road. It covers an area of 560 hectares. The main developer of the project is Nakheel.

The first phase of the development was completed in 2014, and it included 800 villas and 335 apartments. Al Furjan is located near the EXPO 2020 site, which prompted the construction of new residential properties. The area is expected to be finished in 2022.

Al Furjan is located near Jebel Ali Village, Jumeirah Park, and Green Community. It also borders Discovery Gardens and Garden View Villas, which will share the use of a 40 km cycling path.

Al Furjan includes 4,000 apartments, villas, townhouses, hotels, and commercial spaces. The area offers a friendly community environment. Units are arranged in small clusters that are connected by promenades and parks. The surrounding landscaped area features 30 park areas and walking paths.

Developers in Al Furjan

Infrastructure

Al Furjan is located away from the hustle and bustle of urban traffic. The neighbourhood is ideal for both families and businesses.

The community offers a variety of amenities, including:

  • Parking
  • Shops and supermarkets
  • Two community centres
  • Cycling and walking paths
  • Swimming pools
  • Gyms
  • Parks

Al Furjan is located near the Furjan Metro Station, which is part of the extended red line route leading to EXPO 2020. The area has two community centres: Al Furjan Pavilion and Al Furjan West Pavilion. Residents can enjoy nearby retail outlets, cafés, pharmacies, gyms, and recreational centres. The Furjan Pavilion is home to Spinneys supermarket and smaller grocery shops, such as W Fresh. The west zone offers Carrefour hypermarkets at the Discovery Gardens and the Ibn Batuta Mall.

The neighbourhood is home to the Arbor School, which offers a high standard of education using an English curriculum. For younger children, there is the Jebel Ali Village nursery school in South Al Furjan. The nearest university is the University of Balamand in Dubai at Dubai Investments Park, and Russia’s Synergy University, which teaches students in the Jumeirah Lakes Towers area.

Our Expert Will Help You
Feel Free to Contact Us at Any Time, We Online 24/7

Location

The Al Furjan area is adjacent to Sheikh Mohammed Bin Zayed Road, which links to many of Dubai’s developed areas. The Sheikh Zayed Road exit is a 10-minute drive away and provides quick access to city attractions and business centres.

Al Furjan is situated near several popular destinations, including:

  • Ibn Batuta Mall – 10 minutes
  • Dubai Marina and The Beach at JBR – 15 minutes
  • Mall of the Emirates 25 minutes
  • Downtown Dubai attractions – 25 minutes
  • Montgomerie Golf Club and Jumeirah Golf Estates Clubhouse – 20 minutes
  • Dubai International Airport – 25 minutes
  • Al Maktoum International Airport – 30 minutes

Economic Attractiveness

Al Furjan attracts long-term tenants and investors. The property is freehold, which means it is available for sale to foreign investors. The community is located near the EXPO 2020 complex, which will become a major urban development once it takes place.

Some of Al Furjan’s communities are not finished and are being sold off-plan (under construction or planning). A high return on investment rate can be expected when buying property in the area. The rate of return on studios and one-bedroom apartments in Al Furjan is approximately 6.7%. Three-bedroom apartments have a return of approximately 6.4%, and two-bedroom apartments have a return of approximately 6.3%. Four-bedroom villas have a return of approximately 5.9%, and three-bedroom villas have a return of approximately 5.7%. Five and six-bedroom villas can yield approximately 4.4% and 4.2%, respectively.

Top real estate projects

Al Furjan has three residential complexes: Quortaj, Phase 2, and Dubai Style.

Quortaj is the most popular community within Al Furjan. It sells villas and townhouses with three to six-bedroom layouts and combines North African architecture with Islamic and Mediterranean elements. Villas range in size from 2,411 sq. ft. (224 sq. m.) to 9,418 sq. ft. (875 sq. m.), and prices range from AED 2,100,000 (USD 572,000) to AED 14,500,000 (USD 3,948,000).

Phase 2 includes modern units with three to seven-bedroom villas and townhouses, as well as plots of land. Residential units range in size from 2,387 sq. ft. (222 sq. m.) to 7,959 sq. ft. (739 sq. m.). Plots range in size from 5,003 sq. ft. (465 sq. m.) to 9,644 sq. ft. (896 sq. m.). Residential units in Phase 2 range in price from AED 2,100,000 (USD 571,700) to AED 6,300,000 (USD 1,715,000). Plots in Phase 2 range in price from AED 1,350,000 (USD 368,000) to AED 3,480,000 (USD 947,000).

Dubai Style is the third most popular community in Al Furjan. The villas and townhouses feature three to six-bedroom layouts and were designed using a traditional style with modern finishes. Properties range in size from 2,365 sq. ft. (220 sq. m.) to 9,500 sq. ft. (883 sq. m.). Prices range from AED 2,100,000 (USD 572,000) to AED 6,200,000 (USD 1,688,000).

Our Expert Will Help You
Feel Free to Contact Us at Any Time, We Online 24/7

Attractions

EXPO 2020 is located within a 10 to 15-minute drive of the community. There are 192 participating countries that have set up pavilions here. Along with the landscaped promenades and themed buildings, the area forms a large futuristic city. Most of the buildings will remain in their original locations after the EXPO. However, some will be converted into administrative, social, cultural, and residential spaces. EXPO 2020 will become a new district with modern facilities and upscale amenities.

The Montgomerie Golf Club is situated in the Emirates Hills district, which is located within 20 minutes of Al Furjan. The club has an 18-hole golf course and attracts golf enthusiasts with its scale and modern facilities. It also has a restaurant, bar, spacious terrace, and golf shop.

The Walk JBR in Dubai Marina is a popular destination for strolling and shopping. The mile-long (1.7 km) promenade stretches along the coast near JBR’s residential buildings, upscale hotels, restaurants, and retail stores. The Walk JBR is located within a 15-minute drive of the community.

More Areas in Dubai

Contact Us

Metropolitan Premium Properties

Ready for your new home?

Get A Free Consultation

    Our newsletter

    Sign up for our weekly newsletter for market updates!