Mushrif Village
Недвижимость на продажу в

Mushrif Village

О проекте Mushrif Village

762,400 USD Стартовая цена от
2-4Ком. Доступные объекты
260 Площадь от
(кв. м.)
Сдан Дата сдачи

Mushrif Village, расположенный в престижном районе Mirdif, является закрытым сообществом в испанском стиле, застройщиком которого первоначально выступила компания Ithra Dubai. В 4 квартале 2022 года флагманский комплекс был выкуплен компанией Select Group, которая вывела его на местный рынок недвижимости на условиях свободного владения (freehold). Таким образом, Mushrif Village предлагает к покупке 122 великолепно выполненных вилл с 3-4 спальнями и таунхаусов с 2-3 спальнями.

Mushrif Village

Жилая площадь стильных 2-этажных (G+1) резиденций составляет от 259 кв. м до 440 кв. м. С акцентом на элегантные детали и натуральные материалы, виллы и таунхаусы Mushrif Village располагают комнатами для прислуги, семейной комнатой, частной парковкой и открытым садом. 

Среди других ключевых особенностей, призванных обеспечить максимальный комфорт домовладельцам, можно выделить следующие:

  • кладовая;
  • гостевая ванная комната;
  • крытая парковка;
  • панорамные окна;
  • встроенные шкафы;
  • центральный вход с садом вокруг дома;
  • керамогранит в гостиных и спальнях;
  • мраморный пол в фойе и на лестнице;
  • душевые кабины, полностью облицованные плиткой.

Во время проживания в Mushrif Village вы сможете в полной мере окунуться в атмосферу жизни на природе благодаря множеству удобств мирового класса, среди которых:

  • бассейны;
  • детские игровые зоны;
  • баскетбольная площадка;
  • благоустроенные сады;
  • прогулочные дорожки;
  • полностью оборудованный тренажёрный зал;
  • клуб, исключительно для резидентов;
  • продуктовый супермаркет;
  • 24-часовая охрана.
Наш эксперт поможет Вам
Не стесняйтесь обращаться к нам в любое время, мы онлайн 24/7

Информация о недвижимости

  • РасположениеMirdif Hills, Дубай, ОАЭ
  • Застройщик Select Group
  • Статус проекта Сдан
  • Тип проекта Виллы и таунхаусы
  • Доступные объекты 2-3Ком. Таунхаусы, 3-4Ком. Виллы
  • Площадь от 260 кв. м.
  • Количество объектов 122
  • План платежей 10/90

Поэтажные планы Mushrif Village

Цена на недвижимость

Недвижимость в Mushrif Village предлагается к покупке по начальной цене от AED 2,800,000 (USD 762,500).

План платежей

10% При бронировании
90% В течение 14 дней со дня бронирования

Расположение

Как часть района Mirdif, Mushrif Village находится на пересечении шоссе Sheikh Mohammed Bin Zayed Road (E311) и 27-й улицы Al Musalla (D89), обеспечивая беспрепятственное передвижение на личном транспорте по всему эмирату. Также в непосредственной близости находится автобусная станция Mushrif Eppco 1, которая отлично подходит для тех, кто предпочитает передвигаться на общественном транспорте.

В 20 минутах ходьбы от Mushrif Village вы найдете множество социальных объектов, среди которых:

  • aswaaq Mall — Mirdif
  • Chinese School Dubai
  • Mirdif Avenue Mall
  • Dr Samiha Lutfi Pharmacy — Mirdif
  • ZOOM
  • Nyle Skin Medical Center — Aesthetic Clinics

Не стоит забывать и о расположенном в нескольких шагах от него Mushrif Park, который является одним из старейших парков Дубая. Здесь царит богатая флора и фауна, а также множество спортивных сооружений, таких как бассейны, велодорожки, маршруты для горных велосипедов, футбольное поле и др. Перед посетителями также открывается приключенческий курс Aventura, проходящий на вершине дерева, с 80 захватывающими испытаниями.

Поблизости также находится комплекс премиум-класса Nasayem Avenue от Dubai Investments Real Estate, где к покупке доступны студии и апартаменты с 1-3 спальнями, а также дуплексы с 3-4 спальнями.

Наш эксперт поможет Вам
Не стесняйтесь обращаться к нам в любое время, мы онлайн 24/7

Инвестиционная привлекательность

Все строительные работы в Mushrif Village от Select Group успешно завершено, что позволяет вам сразу после покупки въехать в свой новый дом. Кроме того, виллы и таунхаусы в Mushrif Village предлагаются на правах freehold, тоесть в 100%-е право собственности. Так вы сможете в любое время перепродать свою недвижимость или начать сдавать её в аренду при помощи услуг по управлению недвижимостью. В последнем случае, согласно данным Bayut & dubizzle Dubai за 3 квартал 2022 года, Mirdif стал одним из самых популярных районов для аренды вилл и таунхаусов с возвратом инвестиций в 8,17%. Район предлагает аренду жилья по доступным ценам, где цена аренды таунхауса с 3 спальнями составляет AED 80 000 (USD 22 000) в год.

Вдобавок к уже упомянутым удобствам, закрытое сообщество находится на расстоянии менее 10 минут езды от ряда престижных академических и медицинских учреждений, включая American Academy for Girls, Dubai Modern Education School, Arab Unity School и HMS Mirdif Hospital, и это лишь некоторые из них. В результате, здесь особенно понравится семейным парам с детьми, предпочитающим жить вдали от городской суеты и шума, но в то же время иметь легкий доступ к необходимым учреждениям.

В рамках обновления визового режима ОАЭ при покупке готовой недвижимости стоимостью от AED 2 000 000 (USD 545 000) предоставляется возможность получить Golden Visa сроком на 10 лет. В качестве её владельца вы получите карту Esaad, предлагающую скидки свыше 7 000 брендов и предприятий, а также возможность её использования в 92 странах мира, помимо ОАЭ.

Подобные проекты

Напишите нам

Metropolitan Premium Properties

  • [email protected]
  • +971 54 321 9259
  • Office 1913, Al Manara Tower - Business Bay - Dubai - Объединенные Арабские Эмираты
Готовы к вашему новому дому?

Отправьте нам заявку

    Наша новостная рассылка

    Подпишитесь на нашу рассылку

Mushrif Village
Properties for Sale in

Mushrif Village

About Mushrif Village

2,800,000 AED Starting Price from
2-4BR Available Units
2,795 Area from
(sq. ft.)
Ready Handover

Nestled in the prestigious Mirdif area, Mushrif Village is a gated Spanish-style community which was initially developed by Ithra Dubai. In Q4 2022, the flagship development was acquired by Select Group, who launched it onto the local market on a freehold ownership basis. That being said, Mushrif Village offers a collection of 122 beautifully crafted completed 3-4 bedroom villas and townhouses in 2-3 bedroom configurations.

Mushrif Village

The total living areas of the stylish 2-storey (G+1) residences ranges from 2,795 sq. ft to 4,737 sq. ft. With a focus on elegant details and natural materials, the Mushrif Village villas and townhouses are equipped with maid’s rooms, a family room, private parking and an outdoor garden.

Other key features, which aim to provide the maximum comfort to homeowners, are as follows:

  • Storage room
  • Guest bathroom
  • Undercover parking space
  • Floor-to-ceiling windows
  • Built-in wardrobes
  • Main entrance with wrap-around gardens
  • Porcelain tiles in the living rooms and bedrooms
  • Marble floor across the foyer and the staircase
  • Fully-tiled walk-in shower cubicles

When residing in Mushrif Village, you can fully appreciate a refreshing outdoor lifestyle thanks to plenty world-class amenities found below:

  • Swimming pools
  • Children’s play areas
  • Basketball court
  • Manicured gardens
  • Walking trails
  • Fully-equipped gym
  • Dedicated Residents’ Club
  • Self-service supermarket
  • 24-hour security
Our Expert Will Help You
Feel Free to Contact Us at Any Time, We Online 24/7

Property Information

  • LocationMirdif Hills, Dubai, UAE
  • Developer Select Group
  • Status of Project Ready
  • Type of Project Villas and Townhouses
  • Units 2-3BR Townhouses, 3-4BR Villas
  • Area from 2,795 sq. ft.
  • Total Amount of Units 122
  • Payment Plan 10/90

Floor Plans of Mushrif Village

Property Prices

The starting purchase price for a spacious residence in Mushrif Village is AED 2,800,000 (USD 762,500).

Payment Plan

10% Upon Reservation
90% Within 14 days of reservation

Location

As part of Mirdif, Mushrif Village is located at the intersection of the Sheikh Mohammed Bin Zayed Road (E311) and Al Musalla 27th Street (D89), providing hassle-free commutes by private vehicle around the rest of the emirate. There is also the Mushrif Eppco 1 bus station that can be found within the immediate vicinity of the gated community, which is excellent for those who prefer to move around by public transport.

On top of that, Mushrif Village is surrounded by an abundance of social facilities within a 20-minute walk. These are as follows:

  • aswaaq Mall – Mirdif
  • Chinese School Dubai
  • Mirdif Avenue Mall
  • Dr Samiha Lutfi Pharmacy – Mirdif
  • ZOOM
  • Nyle Skin Medical Center – Aesthetic Clinics

Not forgetting Mushrif Park, which is just a stone’s throw away, and is one of Dubai’s oldest parks. This venue is rich with indigenous life and greenery and houses plenty of sports facilities, such as swimming pools, cycle tracks, mountain bike trails and a football field, among others. Visitors are also treated to the tree-top adventure course called Aventura, with 80 thrilling challenges.

Nearby is Nasayem Avenue by Dubai Investments Real Estate, which is a premium complex with studios, 1-3 bedroom apartments and 3-4 bedroom duplexes.

Our Expert Will Help You
Feel Free to Contact Us at Any Time, We Online 24/7

Economic Appeal

The Mushrif Village properties by Select Group have successfully been completed, which means as soon as you purchase a villa/townhouse, you can move in. This is one of the very few freehold projects in Mirdif, providing foreign nationals with the opportunity to own a residence for an unlimited amount of time, resell it or lease it at any moment. That being said, according to the Bayut & dubizzle Dubai Q3 rental property market report 2022, Mirdif was one of the most popular neighbourhoods for affordable villa and townhouse rentals, with an ROI of 8.17%. The starting price for a 3 bedroom townhouse in this area amounts to AED 80,000 (USD 22,000) per annum.

In addition to the amenities mentioned above, the gated community is situated less than a 10-minute drive away from a range of prestigious academic and health institutions, including American Academy for Girls, Dubai Modern Education School, Arab Unity School and HMS Mirdif Hospital, just to name a few. As a result, this development is particularly appreciated by families with children who prefer to live far from the hustle and bustle of the city center, but at the same time, have easy access to essential facilities.

In line with the UAE visa overhaul, when purchasing a ready property worth at least AED 2,000,000 (USD 545,000), you will be able to benefit from a 10-year Golden Visa. As its holder, you will obtain an Esaad card, which offers discounts across over over 7,000 brands and businesses and can be used in 92 countries, besides the UAE.

Similar Projects

Contact Us

Metropolitan Premium Properties

Ready for your new home?

Get A Free Consultation

    Our newsletter

    Sign up for our weekly newsletter for market updates!