Mayfair Residency
Недвижимость на продажу в

Mayfair Residency

О проекте

Комплекс Mayfair Residency ‒ это 22-этажное жилое здание высотой 88 метров, расположенное в одном из самых известных районов Дубая Business Bay, где для резидентов созданы все необходимые условия для комфортного проживания.

Проект был реализован Deyaar Development PJSC. Архитектором комплекса выступила компания Archdome Consulting Engineers. Строительство началось в 2008 году. В 2011 году комплекс был сдан в эксплуатацию.

К услугам резидентов отдельные сауны и парные для мужчин и женщин, джакузи, отлично оборудованный тренажерный зал. Прекрасно отдохнуть с семьей можно в террасном саду на крыше и на площадке рядом с бассейном, который находится на цокольном этаже. В комплексе есть также многоцелевой зал, детская игровая комната, просторные подземная и наземная парковка. Вся территория комплекса находится под круглосуточной охраной. Во всех помещения осуществляется централизованное кондиционирование воздуха.

Всего в Mayfair Residency 213 единиц недвижимости, включая апартаменты с одной или двумя спальнями, площадью от 70 кв. м. Цена на апартаменты начинается от AED 800 000 (USD 218 000).

Наш эксперт поможет Вам
Не стесняйтесь обращаться к нам в любое время, мы онлайн 24/7

Расположение

Комплекс имеет отличную транспортную доступность. Из Mayfair Residency легко добраться в любой из районов города, благодаря близости основной автомагистрали эмирата Sheikh Zayed Road. Он расположен в 20 минутах езды от Международного аэропорта Дубая (DXB) и в 40 минутах от международного аэропорта Dubai Al Maktoum.

От Mayfair Residency можно всего за 15 минут доехать на автомобиле до известного торгового центра Dubai Mall, за 20 минуту ‒ до острова Palm Jumeirah и небоскреба Burj Al Arab и за 25 минут ‒ до прогулочной набережной The Walk JBR, где сосредоточено множество ресторанов и кафе.

В шаговой доступности находится супермаркет West Zone Fresh Supermarket и несколько автобусных остановок. Резиденты могут совершать прогулки вдоль набережной Dubai Canal, куда можно попасть прямо из здания.

Наш эксперт поможет Вам
Не стесняйтесь обращаться к нам в любое время, мы онлайн 24/7

Окупаемость

Район Business Bay располагается непосредственно рядом с центром Дубая. В этом районе хорошо развита инфраструктура, есть магазины, рестораны, школы и детские сады. К тому же, проживание в Business Bay будет удобным вариантом для сотрудников и собственников местных компания. А за счет близкого расположения к ключевым достопримечательностям эмирата и наличию всех современных удобств, апартаменты Mayfair Residency могут заинтересовать и семейных людей.

Недвижимость комплекса Mayfair Residency можно расценивать в качестве качественного инвестиционного актива. Его средняя доходность оценивается в 5,08% годовых.

Подобные проекты

Напишите нам

Metropolitan Premium Properties

  • [email protected]
  • +971 54 321 9259
  • Office 1913, Al Manara Tower - Business Bay - Dubai - Объединенные Арабские Эмираты
Готовы к вашему новому дому?

Отправьте нам заявку

    Наша новостная рассылка

    Подпишитесь на нашу рассылку

Go to Search
Properties for sale in

Mayfair Residency

About the project

Mayfair Residency is a 22-storey, 88m high apartment building located in one of Dubai’s most renowned Business Bay neighborhoods, where residents will enjoy a variety of facilities and amenities.

The project was implemented by Deyaar Development PJSC. The architect of the complex was the company Archdome Consulting Engineers. The construction began in 2008. In 2011 the complex was put into operation.

Separate saunas and steam rooms for men and women, a jacuzzi, and a perfectly equipped gym are at residents’ disposal. The roof terrace garden and pool area on the ground floor are perfect for family recreation. The complex also has a multi-purpose hall, children’s playroom, spacious underground and surface parking. The whole territory of the complex is under round-the-clock security. All rooms are centrally air-conditioned.

The Mayfair Residency has a total of 213 units, including one- and two-bedroom apartments starting at 752 square feet. Apartments start at AED 800,000 (USD 218,000).

Our Expert Will Help You
Feel Free to Contact Us at Any Time, We Online 24/7

Location

The complex has excellent transport access. Mayfair Residency is easily accessible to all parts of the city thanks to its proximity to the main highway in the emirate, Sheikh Zayed Road. It is a 20-minute drive from Dubai International Airport (DXB) and 40 minutes from Dubai Al Maktoum International Airport.

From Mayfair Residency it is just 15 minutes drive to the famous Dubai Mall, 20 minutes to the Palm Jumeirah and the Burj Al Arab skyscraper and 25 minutes to The Walk JBR, a promenade full of restaurants and cafes.

The West Zone Fresh Supermarket and several bus stops are within walking distance. Residents can take walks along the Dubai Canal waterfront, which can be accessed directly from the building.

Our Expert Will Help You
Feel Free to Contact Us at Any Time, We Online 24/7

Payback

The Business Bay area is located right next to the center of Dubai. The area is well developed with stores, restaurants, schools and kindergartens. In addition, living in the Business Bay will be a convenient option for employees and owners of local companies. Due to its close location to the key attractions of the emirate and the availability of all modern amenities, the apartments at Mayfair Residency may also be of interest to families.

Mayfair Residency real estate can be considered as a quality investment asset. Its average yield is estimated at 5.08% per annum.

Similar Projects

Contact Us

Metropolitan Premium Properties

Get A Free Consultation

Ready for your new home?

    Our newsletter

    Sign up for our weekly newsletter for market updates!