Villanova La Violeta
Недвижимость на продажу в

Villanova La Violeta

О проекте Villanova La Violeta

479,200 USD Стартовая цена от
3-4Ком. Доступные объекты
184 Площадь от
(кв. м.)
2026 1К Дата сдачи

Комплекс La Violeta 2, расположенный в семейно-ориентированном комьюнити Villanova, является второй и последней фазой проекта La Violeta от Dubai Properties. В нём предлагается коллекция современных роскошных таунхаусов с 3–4 спальнями общей жилой площадью от 184 кв. м до 216 кв. м. Резиденции La Violeta 2 будут состоять из двух этажей, планировки включают гараж, комнату для прислуги и террасу, обеспечивающие максимальный комфорт жильцов.

Комплекс La Violeta 2, расположенный посреди пышной зелени, предоставит вам мгновенный доступ к множеству общих удобств мирового класса в Villanova, которые представлены ниже:

  • детская игровая площадка;
  • бассейны;
  • тренажёрный зал;
  • открытая фитнес-зона;
  • зоны для барбекю и пикников;
  • спортивные сооружения;
  • беговые дорожки;
  • детский сад.
Villanova La Violeta

Цены на недвижимость

Минимальная стоимость таунхауса с 3 спальнями в комплексе La Violeta 2 от Dubai Properties составляет AED 1 760 000 (USD 479 000).

Также рекомендуется обратить внимание на комплекс Amaranta 2, который тоже является частью сообщества Villanova и включает в себя готовые к заселению виллы с 2–4 спальнями и таунхаусы с 2–3 спальнями.

Наш эксперт поможет Вам
Не стесняйтесь обращаться к нам в любое время, мы онлайн 24/7

Информация о недвижимости

  • РасположениеVillanova, Дубай, ОАЭ
  • Застройщик Dubai Properties
  • Статус проекта В процессе
  • Тип проекта Таунхаусы
  • Доступные объекты 3-4Ком.
  • Площадь от 184 кв. м.
  • План платежей 60/40

Расположение

La Violeta 2 расположен вдоль шоссе Emirates Road, в непосредственной близости от его пересечения с Al Ain Road, что обеспечивает отличное сообщение с остальной частью эмирата. В настоящее время рядом с жилым комплексом нет остановок общественного транспорта, поэтому передвигаться предпочтительнее на личном автомобиле или такси.

Менее чем за 10 минут езды жители La Violeta 2 смогут добраться до следующих социально значимых объектов:

  • Villanova Community Mall
  • Emirates British Nursery — The Villa Dubailand
  • Spinneys 1, The Villa
  • GEMS FirstPoint School, The Villa
  • Klub Dubai Cricket Ground
  • Al Habtoor Polo Club
Наш эксперт поможет Вам
Не стесняйтесь обращаться к нам в любое время, мы онлайн 24/7

Экономическая привлекательность

Сдача La Violeta 2 намечена на 1 квартал 2026 года, а это значит, что у вас есть возможность воспользоваться выгодным планом оплаты, пока комплекс ещё находится в процессе строительства. Для получения дополнительной информации, пожалуйста, свяжитесь с нашими агентами по недвижимости. Стоит отметить, что Dubai Properties предлагает покупателям 50%-ю скидку на оплату сбора DLD.

Если вы планируете сдавать свою недвижимость в аренду после завершения строительства, вам будет интересно узнать, что виллы и таунхаусы с тремя спальнями в Villanova приносят 6,9% валовой прибыли по состоянию на 4 квартал 2022 года, согласно данным Property Finder. Стартовая цена аренды для этого типа недвижимости составляет AED 90 000 (USD 24 500) в год. Вы можете воспользоваться нашей услугой по управлению недвижимостью, которая призвана облегчить для вас роль арендодателя, сделав процесс сдачи в аренду и содержания помещений максимально простым.

Инвестируя в готовую недвижимость стоимостью не менее AED 750 000 (USD 205 000), вы сможете получить 3-летнюю визу инвестора по программе Taskeen. В то же время инвестиции в недвижимость стоимостью не менее AED 2 000 000 (USD 545 000) дают право на получение 10-летней «Золотой» визы. Это означает, что как только комплекс La Violeta 2 будет готов к заселению, вы и ваша семья сможете воспользоваться всеми привилегиями долгосрочного проживания в ОАЭ.

Подобные проекты

Напишите нам

Metropolitan Premium Properties

  • [email protected]
  • +971 54 321 9259
  • Office 1913, Al Manara Tower - Business Bay - Dubai - Объединенные Арабские Эмираты
Готовы к вашему новому дому?

Отправьте нам заявку

    Наша новостная рассылка

    Подпишитесь на нашу рассылку

Villanova La Violeta
Properties for Sale in

Villanova La Violeta

About Villanova La Violeta

1,760,000 AED Starting Price from
3-4BR Available Units
1,984 Area from
(sq. ft.)
2026 Q1 Handover

Nestled in the family-friendly community of Villanova, La Violeta 2 is the second and final phase of La Violeta by Dubai Properties. The development offers a collection of contemporary luxury townhouses in 3-4 bedroom configurations, with a total living area ranging from 1,984 sq. ft to 2,329 sq. ft. The La Violeta 2 residences will comprise 2 floors, with the layouts including a garage, a maid’s room and a terrace for the maximum comfort of occupants.

Nestled amongst luscious greenery, La Violeta 2 will provide you with instant access to plenty of world-class communal amenities within Villanova, which are as follows:

  • Children’s playground
  • Pools
  • Gym
  • Outdoor fitness area
  • BBQ and picnic areas
  • Sports facilities
  • Running tracks
  • Nursery
Villanova La Violeta

Property Prices

The initial cost for a 3-bedroom townhouse in La Violeta 2 by Dubai Properties is AED 1.76M (USD 479K).

It is also worth checking out the Amaranta 2 development, which includes ready to move in 2-4 bedroom villas and 2-3 bedroom townhouses, and is also part of Villanova.

Our Expert Will Help You
Feel Free to Contact Us at Any Time, We Online 24/7

Property Information

Location

La Violeta 2 is situated along the Emirates Road, right next to the intersection of Al Ain Road, providing excellent connectivity with the rest of the city. At the moment, no public transport stations are available within the vicinity of the upcoming development, which means that it is preferable to move around by private vehicle or a taxi.

Within less than a 10-minute drive away, residents of La Violeta 2 can reach the following social facilities:

  • Villanova Community Mall
  • Emirates British Nursery – The Villa Dubailand
  • Spinneys 1, The Villa
  • GEMS FirstPoint School, The Villa
  • Klub Dubai Cricket Ground
  • Al Habtoor Polo Club
Our Expert Will Help You
Feel Free to Contact Us at Any Time, We Online 24/7

Economic Appeal

La Violeta 2 is due for completion in Q1 2026, which means you have the opportunity to benefit from a lucrative payment plan, while the development is still being built. For more information, please contact our real estate agents. It is worth noting that Dubai Properties will offer a 50% DLD Waiver fee to prospective homebuyers.

If you are interested in renting your property out upon handover, you will be keen to learn that 3-bedroom villas and townhouses in Villanova generate a 6.9% gross yield, as of Q4 2022, according to Property Finder. The starting rental price for this type of property is AED 90K (USD 24.5K). You can use our property management service, which aims to facilitate your role as a landlord, making it easy and simple to look after your property.

When investing in a completed property worth at least AED 750K (USD 205K), you will be able to obtain a 3-year investor visa via the Taskeen Programme. At the same time, real estate investments valued at a minimum of AED 2M (USD 545K) grant eligibility for a 10-year Golden Visa. This means that once La Violeta 2 is ready for handover, you and your family can benefit from all the privileges of long-term residency in the UAE.

Similar Projects

Contact Us

Metropolitan Premium Properties

Ready for your new home?

Get A Free Consultation

    Our newsletter

    Sign up for our weekly newsletter for market updates!