К поиску
Недвижимость на продажу в

Jumeirah Heights East Cluster

О проекте

Jumeirah Heights East – это жилой комплекс, расположенный в районе Дубая Jumeirah Heights и состоящий из трех отдельных зданий Jumeirah Heights D, E и F. Проект был сдан в 2012 году, а его разработчиком стал известный в ОАЭ застройщик Nakheel PJSC. Пятиэтажные здания располагают коллекцией недвижимости из 2300 апартаментов с 2 и 3 спальнями, последние из которых также доступны в дуплексной конфигурации.

Каждая резиденция оснащена панорамными окнами, балконом и продается с оборудованным санузлом, функциональной обустроенной кухней и встроенным гардеробом. Объекты вторичного рынка представлены к продаже с мебелью. Например, апартаменты с 3 спальнями и 5 ванными комнатами имеют площадь 234 кв. м (2519 кв. ф) и стоимость AED 2,425,000 (USD 613,000).

Восточный кластер Jumeirah Heights располагает подземным паркингом для резидентов и гостевой парковкой возле зданий, а также оснащен всеми необходимыми условиями для комфортного проживания, включающими:

  • современный спортзал с тренажерами;
  • общественный бассейн;
  • джакузи;
  • теннисные корты;
  • детскую игровую площадку;
  • охрану и видеонаблюдение;
  • услуги консьержа;
  • централизованную систему охлаждения.
Наш эксперт поможет Вам
Не стесняйтесь обращаться к нам в любое время, мы онлайн 24/7

Расположение

Застройка Jumeirah Heights граничит с популярным районом Jumeirah Lake Towers и находится в 10 минутах езды от пристани для яхт Дубая и района JBR. В ближайшем окружении расположено несколько 5-звездочных отелей и торговый центр Ibn Battuta. В пешей доступности от комплекса имеются различные рестораны и супермаркеты, а в 7 минутах езды находятся ближайшие автобусные остановки JLT, Dubai Arch Tower, DMCC и станции метро DMCC 1, Nakheel и Damac Properties.
До основных объектов города резиденты Jumeirah Heights East могут доехать на транспорте:

  • до аэропортов DXB – за 30 минут, Al Maktoum – за 35 минут;
  • до Burj Khalifa / Dubai Mall / Dubai Fountain – за 20 минут;
  • до Palm Jumeirah – за 15 минут;
  • до Burj Al Arab – за 20 минут;
  • до набережных La Mer и The Walk JBR – за 30 и 15 минут.
Наш эксперт поможет Вам
Не стесняйтесь обращаться к нам в любое время, мы онлайн 24/7

Окупаемость инвестиций

Район Jumeirah Heights имеет удобное расположение, из-за чего недвижимость жилых комплексов имеет высокую стоимость. Тем не менее, представляемые на этой территории объекты привлекают внимание арендаторов, ценящих проживание в уютном и престижном месте. Для инвесторов недвижимость Jumeirah Heights East является рентабельным способом финансовых вложений. Средняя цена, по которой идет продажа апартаментов с 3 спальнями, равна AED 2,425,000 (USD 613,000), а годовая арендная плата за этот вид жилья может составлять AED 130,000-140,000 (USD 33,000-35,000), что подразумевает ROI в 6,7%. Недвижимость комплекса продается в свободное владение (freehold), что подразумевает полноправное владение собственностью для иностранных инвесторов.

Подобные проекты

Напишите нам

Metropolitan Premium Properties

Отправьте нам заявку

Готовы к вашему новому дому?

    Наша новостная рассылка

    Подпишитесь на нашу рассылку

Jumeirah Heights East Cluster
Properties for Sale in

Jumeirah Heights East Cluster

About the project

umeirah Heights East is an apartment complex located in the Jumeirah Heights area of Dubai and consists of three separate buildings Jumeirah Heights D, E and F. The project was commissioned in 2012 and was developed by Nakheel PJSC, a well-known developer in the UAE. The five-story buildings feature a collection of 2,300 2 and 3-bedroom apartments, the latter of which are also available in a duplex configuration.

Each residence features panoramic windows, a balcony and is sold with an equipped bathroom, functional fitted kitchen and built-in closet. Secondary market properties are offered for sale with furniture. For example, the 3-bedroom, 5-bathroom apartments are 234 square meters (2,519 square feet) and cost AED 2,425,000 (USD 613,000).

Jumeirah Heights East Cluster has underground parking for residents and guest parking near the buildings, and is equipped with all the necessary amenities for comfortable living, including:

  • a state-of-the-art gym with exercise equipment;
  • a public swimming pool;
  • a jacuzzi;
  • tennis courts;
  • children’s playground;
  • security and video surveillance;
  • concierge services;
  • centralized cooling system.
Our Expert Will Help You
Feel Free to Contact Us at Any Time, We Online 24/7

Location

The Jumeirah Heights development borders the popular Jumeirah Lake Towers and is a 10-minute drive from Dubai Marina and the JBR district. There are several 5-star hotels and the Ibn Battuta shopping mall in the immediate vicinity. Various restaurants and supermarkets are within walking distance, and the nearest bus stops JLT, Dubai Arch Tower, DMCC and DMCC 1, Nakheel and Damac Properties metro stations are a 7-minute drive away.

Jumeirah Heights East residents can access the city’s main facilities by transport:

  • DXB airports in 30 minutes, Al Maktoum in 35 minutes;
  • Burj Khalifa / Dubai Mall / Dubai Fountain in 20 minutes;
  • Palm Jumeirah in 15 minutes;
  • Burj Al Arab in 20 minutes;
  • La Mer and The Walk JBR in 30 and 15 minutes respectively.
Our Expert Will Help You
Feel Free to Contact Us at Any Time, We Online 24/7

Return on investment

The Jumeirah Heights area has an enviable location, which impacts the cost of the real estate of residential complexes here. Nevertheless, the objects presented in this area attract the attention of tenants who value living in a central and prestigious place. For investors, the real estate Jumeirah Heights East offers a profitable financial investment. The average price at which 3-bedroom apartments are sold is AED 2,425,000 (USD 613,000) and the annual rent for this type of housing can be AED 130,000-140,000 (USD 33,000-35,000), which implies an ROI of 6.7%. The property is sold on a freehold basis, which guarantees full ownership of the property for foreign investors.

Similar Projects

Contact Us

Metropolitan Premium Properties

Ready for your new home?

Get A Free Consultation

    Our newsletter

    Sign up for our weekly newsletter for market updates!