The Cove
Недвижимость на продажу в

The Cove

О проекте The Cove

Узнать цену Стартовая цена от
58 Площадь от
(кв. м.)
1-4Ком. Доступные объекты
2026 4К Дата сдачи

Компания Emaar Properties в 4 квартале 2022 года представила вторую фазу по застройке премиального комплекса THE COVE на Creek Island в востребованном районе Dubai Creek Harbour. В неё входит строительство зданий с 4-го по 11-е. Все они будут расположены на набережной и предлагают покупку стильных апартаментов с 1–3 спальнями, дуплексов и пентхаусов с 2–4 спальнями, а также таунхаусов с 3 спальнями, площадью от 58 кв. м до 643 кв. м.

Во всех жилых помещениях второй фазы проекта будут балконы или террасы с видом на оживлённую набережную и линию горизонта Дубая. Для удобства собственников апартаментов с 3 спальнями, а также дуплексов и пентхаусов предусмотрена комната для прислуги с пристроенной ванной комнатой. Ряд планировок также включает отдельный сад, где жильцы смогут насладиться уединённостью и спокойной атмосферой.

Во время проживания в THE COVE вас ждёт изобилие непревзойдённых удобств для отдыха. Таким образом, вы сможете провести незабываемое время со своими друзьями и семьёй за одним из следующих предложений:

  • посетить открытый кинотеатр;
  • бассейны для взрослых и детей;
  • детской игровой зоны;
  • площадки для барбекю;
  • парк для домашних животных;
  • прогулочные скверы;
  • полностью оборудованный фитнес-центр.
The Cove
Наш эксперт поможет Вам
Не стесняйтесь обращаться к нам в любое время, мы онлайн 24/7

Информация о недвижимости

  • РасположениеDubai Creek Harbour, Дубай, ОАЭ
  • Застройщик Emaar
  • Статус проекта В процессе
  • Тип проекта Жилое здание
  • Доступные объекты 1-3Ком. Апартаменты, 2-4Ком. Дуплексы, 2-4Ком. Пентхаусы, 3Ком. Таунхаусы
  • Площадь от 58 кв. м.
  • План платежей 80/20

Поэтажные планы The Cove

Цена на недвижимость

Цены на недвижимость во второй фазе проекта THE COVE можно получить у наших брокеров по индивидуальному запросу, заполнив форму на нашем сайте.

Также в 3 квартале 2022 года на территории Dubai Creek Harbour был запущен проект Creek Crescent – комплекс премиальной недвижимости, а именно: раскошными апартаментами с 1-3 спальнями и всего 4 таунхауса с 3 спальнями.

План платежей

10% При бронировании
10% Январь 2023
10% Июль 2023
10% Январь 2024
10% Июль 2024
10% Февраль 2025
10% Август 2025
10% Февраль 2026
20% При передаче в 4К 2026 года

Расположение

Находясь в непосредственной близости от шоссе Ras Al Khor Road, вторая фаза проекта THE COVE обеспечит отличное транспортное сообщение с остальной частью Дубая. Так, до Международного аэропорта Дубая, DIFC и Business Bay, а также других популярных адресов эмирата можно добраться в пределах 20 минут. Поскольку инфраструктура всего района Dubai Creek Harbour находится в стадии развития, в настоящее время вблизи комплекса нет остановок общественного транспорта.

Также на расстоянии 20 минут езды можно добраться до множества социальных объектов, среди которых:

  • Geant Express, Dubai Creek Residences
  • Аптека Creek Life
  • Медицинский центр Nadd Al Hammar
  • Deira American School
  • Dubai Festival City Mall
Наш эксперт поможет Вам
Не стесняйтесь обращаться к нам в любое время, мы онлайн 24/7

Экономическая привлекательность

Дата завершения строительства второй фазы престижного проекта THE COVE намечена на декабрь 2026 года. Это позволяет заинтересованным покупателям и инвесторам в недвижимость Дубая приобрести здесь жильё при помощи удобного плана платежей.

Наряду с ранее упомянутыми предложениями, жильцы THE COVE будут иметь лёгкий доступ к популярной пристани для яхт Creek Marina, на территории которой расположены художественные инсталляции, фудтраки, смотровая площадка со скульптурами, отель Address Grand Creek Harbour и многое другое. Неподалёку также находится Dubai Creek Harbour Central Park, один из крупнейших парков эмирата, включающий плескательную площадку, фитнес-платформу, зоны для катания на коньках и другие развлечения. Не стоит забывать и о Harbour Promenade, вдоль которой будет ряд ресторанов с разнообразными международными блюдами.

Если ваши инвестиции носят исключительно коммерческий характер, то вам будет интересно узнать, что рентабельность инвестиций в апартаменты с 1 спальней на территории района Dubai Creek Harbour достигают 5,8% годовых. Состоянием на 4 квартал 2022 года, начальная цена на аренду жилья в этом районе составляет AED 65 000 (USD 18 000). Стоит также отметить, что рентабельность инвестиций в Dubai Creek Harbour будут расти по мере развития района, а капитальная стоимость недвижимости – с каждым завершённым этапом строительства проекта.

При помощи инвестиций в недвижимость Дубая вы также можете получить старус резидента ОАЕ для себя и членов своей семьи. Так, покупая жилую недвижимость по цене от AED 750 000 (USD 205 000) вы сможете оформить 3-летнюю визу инвестора, а при инвестициях от AED 2 000 000 (USD 545 000) – 10-летнюю Golden Visa. Обе визы применимы исключительно к готовой недвижимости, поэтому сразу как только комплекс THE COVE будет готов к заселению, вы сможете насладиться всеми преимуществами долгосрочного проживания в Дубае вместе со своими близкими.

Подобные проекты

Напишите нам

Metropolitan Premium Properties

  • [email protected]
  • +971 54 321 9259
  • Office 1913, Al Manara Tower - Business Bay - Dubai - Объединенные Арабские Эмираты
Готовы к вашему новому дому?

Отправьте нам заявку

    Наша новостная рассылка

    Подпишитесь на нашу рассылку

Go to Search
Properties for Sale in

The Cove

About The Cove

Ask for Price Starting Price from
628 Area from
(sq. ft.)
1-4BR Available Units
2026 Q4 Handover

In Q4 2022, Emaar Properties have introduced Buildings 4–11 in the second phase of its premium THE COVE complex on Creek Island of the sought-after area of Dubai Creek Harbour. The waterfront development offers a collection of stylish 1-3 bedroom apartments, 2-4bedroom duplexes and penthouses, as well as 3-bedroom townhouses, with living areas ranging from 628 sq. ft to 6,927 sq. ft.

All THE COVE 2 residences will come with balconies or terraces overlooking a vibrant promenade and the iconic Dubai skyline. Owners of penthouses, duplexes and 3-bedroom apartments will also have a maid’s room with an attached bathroom for their utmost convenience. Select layouts will feature private gardens, where homeowners will be able to enjoy the utmost privacy and a serene atmosphere.

When living in THE COVE 2, one will be treated to an abundance of unrivaled leisure amenities. That being said, you will be able to enjoy an unforgettable time with your friends and family, thanks to the following offerings:

  • Outdoor movie theater
  • Swimming pools for adults and children
  • Children’s playground
  • BBQ area
  • Pet-friendly park
  • Pocket parks
  • Fully-equipped fitness center
The Cove
Our Expert Will Help You
Feel Free to Contact Us at Any Time, We Online 24/7

Property Information

  • LocationDubai Creek Harbour, Dubai, UAE
  • Developer Emaar
  • Status of Project In progress
  • Type of Project Residential Tower
  • Units 1-3BR Apartments, 2-4BR Duplexes, 2-4BR Penthouses, 3BR Townhouses
  • Area from 628 sq. ft.
  • Payment Plan 80/20

Floor Plans of The Cove

Property Prices

For detailed information on property prices in THE COVE 2 development, please register your interest on our website.

In Q3 2022, Dubai Creek Harbour witnessed the launch of Creek Crescent, which offers a deluxe collection of apartments in 1-3 bedroom configurations and 4 three-bedroom townhouses.

Payment Plan

10% On Booking
10% January 2023
10% July 2023
10% January 2024
10% July 2024
10% February 2025
10% August 2025
10% February 2026
20% Handover in 2026 Q4

Location

Nestled next to Ras Al Khor Road, THE COVE 2 provides excellent transport connectivity with the rest of Dubai. For instance, Dubai International Airport, DIFC and Business Bay, among other coveted addresses, can be reached within a radius of 20 minutes. Please note that since the infrastructure of the entire Dubai Creek Harbour is still under development, there are no public transport links within the vicinity of THE COVE 2 at the moment.

Within approximately the same distance as the destinations mentioned above, it is possible to reach plenty of social facilities found below:

  • Geant Express, Dubai Creek Residences
  • Creek Life Pharmacy
  • Nadd Al Hammar Health Center
  • Deira American School
  • Dubai Festival City Mall
Our Expert Will Help You
Feel Free to Contact Us at Any Time, We Online 24/7

Economic Appeal

THE COVE 2 is due for completion in December 2026, which means you have the opportunity to purchase a residence here with the help of a convenient payment plan. For more details, please contact our real estate agents.

In addition to the offerings mentioned previously, occupants of THE COVE will have easy access to the ever popular Creek Marina, which houses art installations, food trucks, a sculptural viewing deck, the Address Grand Creek Harbour hotel and much more. Dubai Creek Harbour Central Park, one of the emirate’s largest parks, also lies nearby, offering a splash pad, a fitness plaza, skating areas and other fun-filled amenities. Not forgetting the Harbour Promenade, where visitors can indulge in sumptuous dishes across various dining venues.

If you are thinking of renting your property out upon its completion, you will be keen to learn that the gross yield for 1-bedroom apartments in Dubai Creek Harbour has reached 5.8%, as of Q4 2022. The initial rental cost in this neighbourhood is AED 65K (USD 18K). It is worth noting that both the ROI and capital value of real estate in Dubai Creek Harbor is set to increase, following the development progress within the area.

In Dubai, you can obtain a 3-year investor visa via the Taskeen Programme if the property you acquire exceeds AED 750K (USD 205K). On the other hand, if you decide to invest at least AED 2M (USD 545K), you become eligible for a 10-year Golden Visa. Both of these schemes apply exclusively to completed property, which means that once THE COVE 2 is ready, you can enjoy all the benefits of long-term residency in Dubai with your family.

Similar Projects

Contact Us

Metropolitan Premium Properties

Get A Free Consultation

Ready for your new home?

    Our newsletter

    Sign up for our weekly newsletter for market updates!