К поиску
Недвижимость на продажу в

Forte от Emaar

Купить недвижимость в Forte от Emaar

Получи лучшее предложение

    Svetlana Vasilieva
    Наш эксперт в
    Forte от Emaar Properties в Downtown Dubai
    +971 54 321 9259
    Office 1913, Al Manara Tower - Business Bay - Dubai - Объединенные Арабские Эмираты
    Svetlana Vasilieva

    Forte

    Один из самых старых районов Дубай – Downtown Dubai представляет собой гармоничное сочетание деловых объектов и роскошных жилых апартаментов, элитных отелей, интересных достопримечательностей. Купить здесь недвижимость желают многие: зеленый и красивый остров, с огромным количеством развлечений на любой вкус, массой самых знаменитых бутиков и магазинов, главными офисами многих мировых компаний. Приехав в ОАЭ всей семьей, можно с легкостью найти занятие любому члену семьи, как взрослому, так и ребенку и не переживать за безопасность. В мировом рейтинге стран, которые являются самыми безопасными, Дубай занимают первую строчку.

    Почему рекомендуют купить апартаменты в Forte Downtown Dubai

    Высокое, выполненное в урбанистическом стиле здание, видно с разных уголков района, в нем располагается множество деловых офисов, отели, жилые апартаменты.

    Квартиры представлены в большом ассортименте, с разным количеством комнат. Приобретение 3 комнатных апартаментов обойдется в среднем от AED 4000 000 (USD 1.090 500) до AED 9 182 000(USD 2 500 100). Покупка квартиры из 2 комнат в среднем потребует вложений от AED 28 649 700 (USD 7800 000). Студия из 1 комнаты будет стоить примерно AED 1 836 500 (500.000 USD). Важно понимать, что приобретение недвижимости в Дубай не облагается налогами, поэтому никаких лишних статей расходов при оформлении покупки не будет.

    *The price is valid for 2020

    Жилая недвижимость в районе очень популярна, ведь здесь сосредоточена почти вся жизнь города с прекрасно развитой инфраструктурой:

    • свыше 1200 магазинов;
    • парки развлечений и масса достопримечательностей, зон отдыха;
    • самый большой в мире «золотой» рынок;
    • рядом проходят известные магистрали Scheikh и All Khail Road;
    • детские сады, школы, больницы, государственные учреждения и офисы многих корпораций.

    Район Downtown Dubai знаменит самой высокой башней в мире, а также зданием оперы, подводным зоопарком, аквапарком, крупным детским комплексом и тематическим парком, ледовым катком, открытым круглый год и поющим фонтаном.

    Здание с апартаментами является полностью законченным и предоставленным для покупки недвижимости.

    Планировки квартир самые разные, все сделано для удобства проживающих. Дизайн каждого помещения – это многообразие классических и современных стилей. Комнаты просторные, светлые, с большими панорамными окнами, из которых открывается шикарный вид на город.

    Наш эксперт поможет Вам
    Не стесняйтесь обращаться к нам в любое время, мы онлайн 24/7

    Преимущества покупки апартаментов в комплексе Forte

    Совсем необязательно покупать квартиру для личного проживания: это идеальный вариант для инвестиций, т.к. любая недвижимость в ОАЭ – это быстро действующие проекты. Здесь всегда найдутся желающие купить апартаменты или взять в аренду, поэтому вложение своих финансовых средства в объекты, это более, чем выгодно.

    В Дубае всегда проходят разнообразные деловые съезды, конференции, автомобильные выставки, спортивные соревнования и зрелищные представления, на которые съезжаются сотни тысяч туристов со всего мира. Обладая недвижимостью в ОАЭ, можно неплохо зарабатывать на их аренде.

    Подобные проекты

    Напишите нам

    Metropolitan Premium Properties

    • [email protected]
    • +971 54 321 9259
    • Office 1913, Al Manara Tower - Business Bay - Dubai - Объединенные Арабские Эмираты

    Отправьте нам заявку

    Готовы к вашему новому дому?

      Наша новостная рассылка

      Подпишитесь на нашу рассылку

Forte by Emaar
Properties for Sale in

Forte by Emaar

Buying Property in Forte by Emaar

Our Expert Will Help You
Feel Free to Contact Us at Any Time, We Online 24/7

Forte

One of the oldest areas of Dubai, Downtown Dubai, is a harmonious combination of business facilities and luxury residential apartments, luxury hotels, and interesting sights. Many people wish to buy real estate here: on a green and beautiful island, with a huge number of entertainment venues for every taste, a mass of the most famous boutiques and stores, and the head offices of many world companies. Coming to the UAE with the whole family, you can easily find something to do for every member of the family, both adults and children, and you do not have to worry about safety. In the world rankings of countries that are the safest, Dubai ranks first.

Why do we recommend buying an apartment in Forte, Downtown Dubai?

This tall, urban-style building is visible from all corners of the neighborhood and houses many business offices, hotels, and residential apartments.

Apartments are available in a large variety of sizes and types Buying a 3-room apartment will cost on average from AED 4,000,000 (USD 1,090,500) to AED 9,182,000 (USD 2,500,100). Buying a 2-bedroom apartment will require an average investment of AED 28,649,700 (USD 7,800,000). A studio of 1 room will cost about AED 1,836,500 (USD 500,000). It is important to understand that the purchase of real estate in Dubai is not taxed, so there will be no extra costs when processing the purchase.

Residential real estate in the area is very popular because almost all the life of the city is concentrated here, with excellent infrastructure:

  • ver 1200 stores;
  • amusement parks and a lot of attractions and recreation areas;
  • the world’s largest “gold” market;
  • near the famous highways: Scheikh and All Khail Road;
  • indergartens, schools, hospitals, government offices and offices of many corporations.

Downtown Dubai is famous for the world’s tallest tower, as well as the Opera House, an underwater zoo, a water park, a large children’s complex and theme park, an ice rink open all year round and a singing fountain.

The building is completely finished and the apartments are available for purchase.

The apartment layouts are varied and everything is designed for the convenience of the residents. The design of each room is a variety of classic and modern styles. The rooms are spacious, bright, with large panoramic windows offering a gorgeous view of the city.

Our Expert Will Help You
Feel Free to Contact Us at Any Time, We Online 24/7

The advantages of buying an apartment in Forte

It is not necessary to buy an apartment only for personal residence; it is ideal for investment, as with any real estate in the UAE, it is a quickly realised project. Here you will always find those who want to buy or rent an apartment, so investing your money in property here, is always profitable.

There are always various business conventions, conferences, automobile shows, sporting events and shows that attract hundreds of thousands of tourists from all over the world. Having a property in the UAE, can earn you good money through rent.

Our newsletter

Sign up for our weekly newsletter for market updates!