Цена от AED 606,666

Urban Oasis
by Missoni

Купить недвижимость в Urban Oasis

Наш эксперт поможет Вам
Не стесняйтесь обращаться к нам в любое время, мы онлайн 24/7

О комплексе Urban Oasis by Missoni

Ведущий мировой застройщик выпустил потрясающий жилой проект в самом центре Дубая еще в декабре 2017 года. Urban Oasis by Missoni от Dar Al Arkan — это сотрудничество между застройщиком из Саудовской Аравии и всемирно известным итальянским дизайнерским домом Missoni. Это второе в мире здание с интерьерами от этого дизайнера, первое находится в Майами.

Urban Oasis

Покупатели могут выбрать недвижимость из эксклюзивной коллекции студий, апартаментов от 1 до 3 спален и пентхаусов ограниченного выпуска. Из каждых апартаментов открывается потрясающий панорамный вид на Dubai Canal и знаменитый горизонт Дубая (Dubai skyline). Фирменные резиденции будут оформлены с элементами моды и искусства по аналогии с башней-близнецом в Майами. Минимальная жилая площадь квартиры с одной спальней составляет 61 кв.м и включает в себя главную спальню, ванную комнату, прачечную, гардеробную и полностью оборудованную кухню открытой планировки с самой современной техникой.

Изысканные пентхаусы Urban Oasis by Missoni оснащены частными лифтами с 360-градусным видом на Dubai Canal. Привнося атмосферу Майами, каждая резиденция имеет просторные спальни, ванные комнаты, закрытую кухню и стильные жилые помещения.

Большой вестибюль Urban Oasis by Missoni станет великолепным произведением искусства с фирменными зигзагообразными узорами, лоскутными рисунками и геометрическими формами итальянского бренда. Владельцы жилья смогут воспользоваться удобствами мирового класса, включая U-образный бассейн-инфинити на уровне подиума, полный спектр розничных и F&B бутиков, а также ультрасовременный тренажерный зал. Кроме того, в жилом комплексе премиум-класса предусмотрена круглосуточная охрана и крытая парковка.

Наш эксперт поможет Вам
Не стесняйтесь обращаться к нам в любое время, мы онлайн 24/7

Цены на недвижимость в Urban Oasis by Missoni

По состоянию на июнь 2021 года жилой комплекс достиг отметки 27% завершения. Для получения более подробной информации о ценах на недвижимость обращайтесь к нашим специалистам, заполнив форму на сайте. Наши агенты оперативно свяжутся с вами и ответят на любые вопросы, касающиеся Urban Oasis by Missoni и других проектов недвижимости.

Расположение Urban Oasis by Missoni

Элитная жилая башня Urban Oasis by Missoni расположена в “сердце деловой жизни Дубая” Business Bay, рядом с Dubai Canal. Главные дубайские магистрали, такие как Sheikh Zayed Road и Al Khail Road, находятся совсем рядом, обеспечивая легкое сообщение с различными ключевыми пунктами назначения в эмирате. К ним относятся Downtown Dubai, DIFC и международный аэропорт Дубая, до которых можно добраться за 20 минут.

В непосредственной близости от будущего жилого комплекса также находятся три станции водного такси, что еще больше упрощает поездки в другие районы города. К ним относятся станция Al Wajeha Al Mayeha, Marasi и Dubai Design District. Кроме того, домовладельцы Urban Oasis by Missoni смогут воспользоваться двумя станциями метро, расположенными рядом с комплексом — Business Bay Metro Station и the Burj Khalifa/Dubai Mall Metro Station.

Что касается медицинского обслуживания, то всего в 10 минутах езды от Urban Oasis by Missoni расположены клиники — Emirates Hospital Clinics и Medcare Hospital Al Safa.

Международные школы и деские сады тоже находятся в непосредственной близости от комплекса — Ittihad Private School Jumeirah, школа английского языка Jumeirah English Speaking School и британская школа Safa British School.

Владельцы жилья в Urban Oasis by Missoni также получат широкий спектр возможностей для питания, отдыха и развлечений. Например, взрослые и дети найдут множество разнообразных развлечений в следующих местах: DeepDark Dubai — Horror Escape Game, Dubai Bowling Center, Air Maniax — Trampoline Park Dubai и OliOli, первый в Дубае музей детских игр.  Кроме того, поблизости находится множество знаковых мест, включая The Dubai Mall и Burj Khalifa. До всех вышеупомянутых достопримечательностей можно добраться максимум за 15 минут на машине.

Рядом Urban Oasis by Missoni расположены супермаркет Spinneys, городской комплекс City Walk и элитный торговый центр Galleria Mall. Последние два места предлагают коллекцию изысканных ресторанов и популярных кафе, а также шикарные магазины модной одежды и товаров для дома.

Экономическая привлекательность Urban Oasis

Согласно плану Vision 2040, Business Bay, как и другие четыре городских центра, претерпит ряд изменений, которые позволят снизить стоимость инфраструктуры и стимулировать развитие недвижимости. План, разработанный Его Высочеством шейхом Мохаммедом бин Рашидом Аль Мактумом и объявленный в марте 2021 года, предусматривает омоложение Business Bay, чтобы сделать его центральным местом процветающего финансового центра города наряду с Downtown Dubai.

Кроме того, окружающая земля и недвижимость вблизи Дубайского водного канала будет продолжать расти в цене. Это связано с хорошо развитой инфраструктурой, которая способствует развитию туристической и коммерческой деятельности на обоих берегах канала. Стоит отметить, что морская транспортная система Дубайского водного канала соединяет район с другими морскими проектами и коммуникациями в Дубае.

Средняя годовая стоимость аренды апартаментов с одной спальней в Business Bay составляет 60 000 дирхамов (17 000 долларов США). Между тем, рентабельность инвестиций в этот тип жилья достигла 5,6%. При расчете чистой прибыли квартиры с одной спальней в Бизнес-Бэй необходимо учитывать плату за управление, составляющую примерно 4 500 дирхамов (1 200 долларов США) в год, и 5% НДС, около 3 000 дирхамов (820 долларов США). Таким образом, предполагаемая чистая прибыль в данном случае составляет 56 000 дирхамов в год.

Наша новостная рассылка

Подпишитесь на нашу рассылку

Price starting from AED 606,666

Urban Oasis
by Missoni

Buying Property in Urban Oasis

Our Expert Will Help You
Feel Free to Contact Us at Any Time, We Online 24/7

About Urban Oasis by Missoni

A leading global property developer released a stunning residential project right in the heart of Dubai back in December 2017. Dar Al Arkan’s Urban Oasis by Missoni comes in the form of a collaboration between the leading KSA-based master developer and the world-renowned Italian design house, Missoni. It is the second distinct residential tower in the world with interiors by the famous luxury brand as the first one is located in Miami.

Urban Oasis

End-users and investors can choose from an exclusive collection of studios, 1, 2 and 3-bedroom apartments as well as limited-edition penthouses. Each unit offers stunning panoramic views of the Dubai Canal and the famous Dubai skyline. The branded residences will be colourfully designed with elements of fashion and art similar to the sister-tower in Miami. The minimum living area of a one-bedroom apartment is 656 sq ft and will comprise a master bedroom, en-suite bathroom, laundry room, walk-in closet and an open-plan fully fitted kitchen with top of the range appliances.

Exquisite penthouses at Urban Oasis by Missoni feature private elevators with 360-degree views of the Dubai Canal. Bringing the vibes of Miami, each residence comes with spacious bedrooms, en-suite bathrooms, a closed kitchen and stylish living spaces.

The grand lobby of Urban Oasis by Missoni will be a glorious piece of art with the signature zig zag patterns, patchwork designs and geometric shapes of the Italian brand. Homeowners will be able to benefit from world-class amenities including a U-shape infinity pool on the podium level, a full range of retail and F&B spots as well as a state-of-art gym. As well as this, the premium residential development provides a 24/7 security service and allocated covered parking.

Our Expert Will Help You
Feel Free to Contact Us at Any Time, We Online 24/7

Property Prices in Urban Oasis by Missoni

As of June 2021, the residential development had reached the mark of 27% completion. For more detailed information on the property prices, please register your interest on our website. Our agents will contact you promptly and answer any queries concerning Urban Oasis by Missoni and other real estate projects.

Location of Urban Oasis by Missoni

The luxury residential tower of Urban Oasis by Missoni is located in the commercial district Business Bay, right alongside the sought-after Dubai Water Canal. The main Dubai highways, such as the Sheikh Zayed Road and Al Khail Road are both extremely close by, providing an easy commute to various key destinations within the emirate. These include Downtown Dubai, DIFC and Dubai International Airport, which are all accessible within 20 minutes.

There are also three water taxi stations in the vicinity of the upcoming residential development, which makes commuting to the rest of the city even easier. They include Al Wajeha Al Mayeha Station, Marasi Marine Transport Station and Dubai Design District Marine Station. Moreover, homeowners of Urban Oasis by Missoni will be able to benefit from two metro stations in the vicinity of their homes. These are Business Bay Metro Station and the Burj Khalifa/Dubai Mall Metro Station.

For medical treatment, there are several high-quality establishments located just 10 minutes away from Urban Oasis by Missoni. These health facilities include Emirates Hospital Clinics and Medcare Hospital Al Safa among many others.

Furthermore, the upcoming residential development will be surrounded by well-reputed schools following international curriculums. These institutions are ittihad Private School Jumeirah, Jumeirah English Speaking School and Safa British School, just to name a few.

Homeowners of Urban Oasis by Missoni will also be treated by a wide range of dining, leisure and entertainment options within close proximity to their homes. For instance, adults and children will find an array of various activities in the following destinations: DeepDark Dubai – Horror Escape Game, Dubai Bowling Center, Air Maniax – Trampoline Park Dubai and OliOli, the first experiential children’s play museum in Dubai. Additionally, there are plenty of iconic locations nearby including The Dubai Mall and the Burj Khalifa. One can get to all the above-mentioned attractions within a maximum of 15 minutes by car.

A Spinneys supermarket, the urban development of City Walk and the upmarket shopping center; Galleria Mall are all situated in the vicinity of Urban Oasis by Missoni. The latter two destinations offer a collection of gourmet restaurants and popular cafes as well as chic fashion and homeware stores.

Economic Appeal of Urban Oasis by Missoni

According to the Vision 2040, Business Bay, as well as the other four urban centers, will undergo a range of changes which will reduce the cost of infrastructure and stimulate the property development. The plan, which was devised by His Highness Sheikh Mohammed bin Rashid Al Maktoum and announced in March 2021, involves the rejuvenation of Business Bay in order to make it the centralized location of the city’s thriving financial hub alongside Downtown Dubai.

Furthermore, the surrounding land and properties in the vicinity of Dubai Water Canal will keep increasing in value. This is due to the well-developed infrastructure which enhances tourist and commercial activities on both banks of the canal. It is worth noting that the marine transport system of Dubai Water Canal connects the area to other marine projects and links in Dubai.

The average annual rental price for a one-bedroom apartment in Business Bay amounts to AED 60,000 (USD 17,000). Meanwhile, ROI on this type of residence has reached 5.6%. When calculating net profit of a one-bedroom apartment in Business Bay, one has to take into account management fees, of approximately AED 4,500 (USD 1,200) per annum and 5% VAT, around AED 3,000 (USD 820). Therefore, the estimated net profit in this case amounts to AED 56,000.

Our newsletter

Sign up for our weekly newsletter for market updates!