К поиску
Недвижимость на продажу в

Palm 360

О проекте

Palm 360 – это жилой комплекс, расположенный на полумесяце искусственного пальмового острова The Palm Crescent, Palm Jumeirah в Дубае. Проект от застройщика Nakheel PJSC находится на стадии строительства, начатого в 2019 году. Архитектором объекта выступила компания AE7, а подрядчиком по укладке свай стал Bauer International.

Территория Palm Crescent – это широкий 11-километровый волнорез, который защищает остров от открытого моря. Дорога и променад проходят по всей длине полумесяца, а жилые комплексы и отели, расположенные здесь, имеют пляжи с выходом на лагуну Palm. Со стволом пальмы эта часть острова соединена туннелем с автомобильной дорогой и мостом с монорельсом, который идет до отеля Atlantis.

Palm 360 выполнен в виде двух небоскребов, на высоте 170 метров, соединенных пейзажным бассейном длиной в 155 метров. Одно из зданий – это отель на 125 номеров Raffles The Palm Dubai Hotel. Второе – это Raffles Residences Palm 360, недвижимость которого представлена 359 жилыми единицами: фирменными апартаментами и 16 пентхаусами с собственными бассейнами, тренажерными залами и кинотеатрами. Самая высокая на острове 220-метровая застройка Palm 360 окружена ландшафтной озелененной территорией площадью 500 тысяч кв. ф.

Современные услуги и удобства комплекса Palm 360, предоставляемые совместно с отелем Raffles – это:

  • большой пейзажный бассейн;
  • спа-центр;
  • теннисный корт;
  • собственный пляж;
  • детская зона;
  • высокоскоростные лифты;
  • автомобильный паркинг;
  • большой сад для прогулок;
  • виды на Арабский залив;
  • рестораны и кафе.
Наш эксперт поможет Вам
Не стесняйтесь обращаться к нам в любое время, мы онлайн 24/7

Расположение

Palm 360 располагается на берегу Арабского залива, на самом большом искусственном острове в мире Palm Jumeirah, инфраструктура которого наполнена развлекательными объектами, пляжами, разнообразными ресторанами и торговыми комплексами. Передвигаться по соединенным друг с другом частям острова можно как на автомобиле, так и на общественном транспорте. Жители Palm 360 могут воспользоваться станцией монорельсовой дороги Palm Atlantis Monorail Station, которая находится в 20 минутах ходьбы или 3 минутах езды от комплекса.

Транспортная удаленность зданий Palm 360 от основных объектов Дубая составляет:

  • до отеля Atlantis The Palm и аквапарка Aquaventure Waterpark – 3 минуты;
  • до аэропортов DXB и Al Maktoum – 30 и 40 минут;
  • до Burj Khalifa / Dubai Mall и Dubai Fountain – 20 минут;
  • до отеля Burj Al Arab – 15 минут;
  • до набережной The Walk JBR и La Mer – 15 и 30 минут.
Наш эксперт поможет Вам
Не стесняйтесь обращаться к нам в любое время, мы онлайн 24/7

Окупаемость инвестиций

По завершению строительства комплекс Palm 360 предоставит эксклюзивные резиденции, которые, в совокупности с общими предоставляемыми отелем услугами, будут создавать все условия для комфортного проживания в престижном месте. Территория Palm Jumeirah продолжает активно развиваться и привлекает внимание потенциальных инвесторов, а ROI вложений в апартаменты района имеет средний показатель 5,74%.

Подобные проекты

Напишите нам

Metropolitan Premium Properties

Отправьте нам заявку

Готовы к вашему новому дому?

    Наша новостная рассылка

    Подпишитесь на нашу рассылку

Palm 360
Properties for Sale in

Palm 360

About the project

Palm 360 is an apartment complex located in The Palm Crescent, Palm Jumeirah artificial palm island in Dubai. The project from developer Nakheel PJSC is under construction, which began in 2019. AE7 was the architect of the project and Bauer International was the piling contractor.

The Palm Crescent area is a wide 11-kilometer breakwater that protects the island from the open sea. The road and promenade run the entire length of the crescent, and the apartment complexes and hotels located here have beaches with access to Palm Lagoon. With the Palm trunk, this part of the island is connected by a tunnel with a road and a bridge with a monorail that goes to the Atlantis Hotel.

Palm 360 is designed as two skyscrapers, at a height of 170 meters, connected by a landscape pool 155 meters long. One of the buildings is the 125-room Raffles The Palm Dubai Hotel. The second is the Raffles Residences Palm 360, which has 359 residential units: branded apartments and 16 penthouses with their own swimming pools, gyms and movie theaters. The tallest building on the island, the 220-meter high Palm 360, is surrounded by 500,000 square feet of landscaped greenery.

The state-of-the-art services and amenities offered at Palm 360, in conjunction with the Raffles Hotel, include:

  • a large infinity pool;
  • a spa
  • a tennis court
  • a private beach
  • a children’s play area;
  • high-speed elevators;
  • car parking;
  • a large garden for walking in;
  • views of the Arabian Gulf;
  • restaurants and cafes.
Our Expert Will Help You
Feel Free to Contact Us at Any Time, We Online 24/7

Location

Palm 360 is located on the shores of the Arabian Gulf on the largest man-made island in the world – Palm Jumeirah, an island filled with leisure facilities, beaches, diverse restaurants and shopping complexes. You can move around the interconnected parts of the island by car or by public transport. Palm 360 residents can use the Palm Atlantis Monorail Station, a 20-minute walk away or a 3-minute drive from the complex.

The distances from the Palm 360 buildings to Dubai’s major destinations are:

  • Atlantis The Palm and Aquaventure Waterpark, 3 minutes;
  • DXB and Al Maktoum airports, 30 and 40 minutes;
  • Burj Khalifa / Dubai Mall and Dubai Fountain, 20 minutes;
  • Burj Al Arab hotel, 15 minutes;
  • The Walk JBR and La Mer, 15 and 30 minutes.
Our Expert Will Help You
Feel Free to Contact Us at Any Time, We Online 24/7

Return on investment

Upon completion, the Palm 360 complex will provide exclusive residences that, together with the general services provided by the hotel, will create all the conditions for a comfortable stay in a prestigious location. Palm Jumeirah area continues to develop and attracts the attention of potential investors, and the ROI of investments in apartments in the area has an average rate of 5.74%.

Similar Projects

Contact Us

Metropolitan Premium Properties

Ready for your new home?

Get A Free Consultation

    Our newsletter

    Sign up for our weekly newsletter for market updates!