Hamilton House
Недвижимость на продажу в

Hamilton House

О проекте Hamilton House

Узнать цену Стартовая цена от
1-2Ком. Доступные объекты
36 Площадь от
(кв. м.)
В процессе Дата сдачи

Жилой комплекс Hamilton House, о запуске строительства которого объявлено в 3 квартале 2022 года, является новейшим дополнением от застройщика Ellington Properties в популярном районе Jumeirah Village Circle (JVC), наряду с рядом других знаковых проектов, таких как Belgravia, The Sloane и др. В новом комплексе выставлены на продажу 101 жилая единица: стильные студии и апартаменты с 1–2 спальнями. Площадь резиденций варьируется от 36 до 121 кв. м, а планировками предусмотрены собственная прачечная и балкон, откуда открывается живописный вид на пышные озелененные окрестности.

Hamilton House будет оформлен в эффектном сочетании белого и серого цветов с медными оттенками. Кроме этого, его главный вход будет подчеркнут отделкой из текстурного травертина, что добавит ещё больше элегантности внешнему виду здания. Для максимального удобства жильцов кухни в апартаментах Hamilton House будут оснащены изготовленными на заказ шкафами и высококачественной техникой. Будущие резиденты также оценят ванные комнаты с керамическими поверхностями, мозаичными стенами и просторными местами для хранения принадлежностей.

Проживая в Hamilton House, вы сможете насладиться широким спектром первоклассных курортных удобств, среди которых:

  • вестибюль с потолками двойной высоты;
  • студия фитнеса и йоги;
  • открытая лаунж-зона;
  • фитнес-центр;
  • раздевалки (для мужчин, женщин и людей с ограниченными возможностями);
  • беседки;
  • baja shelf – специальный выступ в бассейне, позволяющий разместить шезлонг в воде;
  • бассейн для отдыха:
  • зона с шезлонгами у бассейна;
  • затененный детский бассейн;
  • площадка для барбекю с сидячими местами;
  • площадка для активного отдыха;
  • лобби у лифта;
  • паровой душ.
Hamilton House
Наш эксперт поможет Вам
Не стесняйтесь обращаться к нам в любое время, мы онлайн 24/7

Информация о недвижимости

  • РасположениеJumeirah Village Circle, Дубай, ОАЭ
  • Застройщик Ellington Properties
  • Статус проекта В процессе
  • Тип проекта Жилое здание
  • Доступные объекты 1-2Ком.
  • Площадь от 36 кв. м.
  • Количество объектов 101
  • План платежей 70/30

Поэтажные планы Hamilton House

Сравнение параметров

Поэтажный планТип планировкиТип объектаТип недвижимостиОбщая площадьСтартовая цена
СтудияТип AКвартира36 кв. м.Узнать цену
СтудияТип BКвартира47 кв. м.Узнать цену
1 СпальняТип A1Квартира58 кв. м.Узнать цену
1 СпальняТип A4Квартира74 кв. м.Узнать цену
2 СпальниТип AКвартира99 кв. м.Узнать цену
2 СпальниТип CКвартира121 кв. м.Узнать цену

Цены на недвижимость

Чтобы получить подробную информацию о ценах на недвижимость в Hamilton House, пожалуйста, оформите заявку на нашем сайте.

В JVC расположено множество многоквартирных комплексов, идеально подходящих для одиноких людей и семей с детьми, таких как The Portman, Luma21, Catch Residences и другие.

План платежей

20% Во время бронирования
10% 60 дней после
даты бронирования
10% 120 дней после
даты бронирования
5% По завершении 20% строительства
5% По завершении 30% строительства
5% По завершении 40% строительства
5% По завершении 50% строительства
5% По завершении 60% строительства
5% По завершении 70% строительства
30% При передаче

Расположение

Hamilton House расположен рядом с пересечением улиц Sheikh Mohammed Bin Zayed Road и Al Khail Road, что обеспечивает отличную транспортную доступность ко всем уголкам Дубая. Таким образом, жильцы нового комплекса смогут легко добраться до многих востребованных мест в радиусе 25 минут езды, включая Business Bay, Downtown Dubai и Международный аэропорт Дубая. Кроме того, в двух шагах от комплекса находится несколько автобусных остановок, в числе которых JVC, Al Wazzan Tower 1 и JVC, Shoba Daffodil Apartments 1.

Также, в получасе ходьбы расположены следующие объекты:

  • Tudomart Supermarket;
  • LIFE Pharmacy — JVC Life;
  • Ladybird Early Learning Center;
  • Prime Business Center;
  • JSS International School;
  • Kids World Nursery JVC;
  • Modern Vet JVC.

Поездка до торгового центра Circle Mall, включающего 80 торговых точек, заведения F&B, спортивные и развлекательные объекты, займет около 10 минут на машине. В этом популярном торговом центре находится HUNA Aquatics – первый в регионе спорткомплекс с бассейном на крыше и академией плавания. Кроме того, будучи одним из самых семейно-ориентированных районов Дубая, JVC располагает множеством парков для прогулок и утренних пробежек, а также для выгула домашних животных, таких как JVC Castle Park и JVC — Halfa Park.

Наш эксперт поможет Вам
Не стесняйтесь обращаться к нам в любое время, мы онлайн 24/7

Экономическая привлекательность

Hamilton House, дата передачи которого запланирована на 1 квартал 2025 года, станет прекрасным вариантом не только для личного проживания, но и для последующей сдачи в аренду с целью получения дополнительного дохода. Согласно данным Property Finder, рентабельность инвестиций для апартаментов с 1 спальней в районе JVC составляет 7%, что является довольно высоким показателем для Дубая. Начальная цена на аренду этого типа недвижимости по району установлена на уровне AED 30 000 (USD 8 000) в год.

Кроме того, при покупке готового жилья стоимостью не менее AED 750 000 (USD 205 000) у вас есть возможность получить 3-летнюю визу инвестора, а в недвижимость стоимостью от AED 2 000 0000 (USD 545 000) дает право на получение «золотой визы» резидента ОАЭ. Второй вариант действителен как для недвижимости off-plan, так и для недвижимости на вторичном рынке, которая также может быть куплена в ипотеку.

Напишите нам

Metropolitan Premium Properties

  • [email protected]
  • +971 54 321 9259
  • Office 1913, Al Manara Tower - Business Bay - Dubai - Объединенные Арабские Эмираты
Готовы к вашему новому дому?

Отправьте нам заявку

    Наша новостная рассылка

    Подпишитесь на нашу рассылку

Hamilton House
Properties for Sale in

Hamilton House

About Hamilton House

Ask for Price Starting Price from
1-2BR Available Units
387 Area from
(sq. ft.)
In progress Handover

Scheduled to launch in Q3 2022, Hamilton House is the latest development by Ellington Properties. It is situated in the sought-after area of Jumeirah Village Circle (JVC), alongside several other iconic projects, such as Belgravia, the Sloane, and more. The brand new residential complex offers 101 stylish properties, including studios and one- to two-bedroom apartments. Units range in size from 387 sq. ft. and 1,300 sq. ft. and feature laundry rooms and balconies that have beautiful views overlooking lush greenery.

Hamilton House uses an exquisite colour palette of white and grey with touches of copper. Its main entrance is complemented by textural travertine, which adds an even more sophisticated look to the entire building. For the utmost convenience and comfort of its residents, kitchens include custom-made cabinetry and high-quality appliances, and bathrooms have sintered countertops, mosaic walls, and generous storage and display spaces.

Hamilton House provides residents with a wide array of unparalleled resort-like amenities, including:

  • Double-height lobby
  • Fitness and yoga studio
  • Outdoor lounge area
  • Fitness centre
  • Changing rooms
  • Cabanas
  • Baja shelf
  • Leisure and lounge swimming pool
  • Poolside sun loungers
  • Shaded children’s swimming pool
  • Barbecue area with sunken seating
  • Activity deck
  • Lift lobby
  • Steam shower
Hamilton House
Our Expert Will Help You
Feel Free to Contact Us at Any Time, We Online 24/7

Property Information

Floor Plans of Hamilton House

Reflection Floor Plans

Floor PlanTypeUnit TypeCategoryTotal AreaStarting prices
StudioType AApartment387 sq. ft.Ask for Price
StudioType BApartment504 sq. ft.Ask for Price
1 BedroomType A1Apartment625 sq. ft.Ask for Price
1 BedroomType A4Apartment800 sq. ft.Ask for Price
2 BedroomsType AApartment1,065 sq. ft.Ask for Price
2 BedroomsType CApartment1,300 sq. ft.Ask for Price

Property Prices

For pricing information, please register your interest on our website.

Jumeirah Village Circle is home to an abundance of apartment complexes, which are perfect for single professionals and families with children. Popular complexes include the Portman, Luma21, Catch Residences, and more.

Payment Plan

20% At the time of booking
10% 60 days after
the reservation date
10% 120 days after
the reservation date
5% On completion of 20%
construction
5% On completion of 30%
construction
5% On completion of 40%
construction
5% On completion of 50%
construction
5% On completion of 60%
construction
5% On completion of 70%
construction
30% When transmitting

Location

Hamilton House is located next to the intersection of Sheikh Mohammed Bin Zayed Road and Al Khail Road, which provides residents with easy access to other parts of Dubai. The complex is situated near several popular destinations and attractions, including Business Bay, Downtown Dubai, and Dubai International Airport, which can be reached within a 25-minute drive of the residences. Just a stone’s throw away, residents can access the JVC – Al Wazzan Tower 1 and JVC – Shoba Daffodil Apartments 1 bus stops, among others.

Hamilton House is located within a 30-minutes walk of many well-known facilities, including:

  • Tudomart Supermarket
  • LIFE Pharmacy – JVC Life
  • Ladybird Early Learning Centre
  • Prime Business Centre
  • JSS International School
  • Kids World Nursery JVC
  • Modern Vet JVC

Circle Mall is situated within a 10-minute drive of the complex and features 80 retail outlets, as well as restaurants, cafes, wellness centres, and entertainment venues. The popular shopping destination is home to HUNA Aquatics, which is the region’s first facility with a rooftop swimming pool and a swimming academy. In addition to being one of Dubai’s most family-friendly areas, Jumeirah Village Circle has many parks for walking, cycling, jogging, and enjoying pets, such as JVC Castle Park and JVC Halfa Park.

Our Expert Will Help You
Feel Free to Contact Us at Any Time, We Online 24/7

Economic Appeal

Due in Q1 2025, Hamilton House is the perfect option for tenants and real estate investors. Units can be purchased to subsequently rent out, which can generate an extra income. According to Property Finder, the return on investment rate for a one-bedroom apartment in Jumeirah Village Circle is 7%, which is quite high for real estate in Dubai. The initial rental cost for this type of property is AED 30K (USD 8K), per annum.

Also, when acquiring a completed property priced at a minimum of AED 750K (USD 205K), buyers have the opportunity to obtain a three-year investor visa, and real estate worth at least AED 2M (USD 545K) provides buyers with eligibility for a UAE Golden Visa. The second option is valid both for off-plan and secondary properties, which can also be mortgaged.

Similar Projects

Contact Us

Metropolitan Premium Properties

Ready for your new home?

Get A Free Consultation

    Our newsletter

    Sign up for our weekly newsletter for market updates!