New Dubai Gate 1
Недвижимость на продажу в

New Dubai Gate 1

Наш эксперт поможет Вам
Не стесняйтесь обращаться к нам в любое время, мы онлайн 24/7

О проекте

New Dubai Gate 1 ‒ 42-этажное здание в районе Jumeirah Lake Towers, девелопером которого является компания Bonyan International Investment Group. Строительство комплекса началось в 2005 году, и было завершено к концу 2010 года.

Всего в здании 588 единицы недвижимости площадью 38 – 141 кв. м, включая комфортабельные студии и апартаменты с 1, 2 и 3 спальнями. Из их окон открывается великолепный вид на искусственные озера района Jumeirah Lakes Towers. Есть большие встроенные шкафы, гардеробные и балконы.

К услугам жителей комплекса представлены:

  • парная,
  • сауна,
  • бассейн с регулируемой температурой и с солнечными террасами,
  • тренажерный зал с отдельными раздевалками для мужчин и женщин
  • сад с красивым ландшафтным дизайном.
  • подземная парковка
  • высокоскоростные лифты.

Все помещения здания подключены к системе централизованного кондиционирования воздуха и находятся под круглосуточным видеонаблюдением и охраной. Предоставляются услуги консьержа и разрешается проживание с домашними питомцами.

Стоимость недвижимости в комплексе New Dubai Gate 1 начинается от AED 400 000 (USD 109 000).

Расположение

Комплекс New Dubai Gate 1 Tower имеет отличную транспортную доступность. Прежде всего, она обеспечивается прямым выходом на автомагистраль Mohammed bin Zayed Road, связывающую Jumeirah Lake Towers с другими районами Дубая. Ближайшая автобусная остановка расположена непосредственно рядом с комплексом у соседнего здания Saba Tower 1. В нескольких минутах ходьбы расположена станция метро DMCC Landside.

New Dubai Gate 1 находится вблизи от известных достопримечательностей Дубая. Резиденты могут всего за несколько минут езды попасть в Dubai Mall, Mall of the Emirates (10 минут езды), Dubai Marina Walk (15 минут езды), а также в Ski Dubai (20 минут езды), где есть ультрасовременный горнолыжный центр.

Рядом с комплексом, в шаговой доступности, находится множество кафе, ресторанов и супермаркетов.

Наш эксперт поможет Вам
Не стесняйтесь обращаться к нам в любое время, мы онлайн 24/7

Окупаемость

Район Jumeirah Lake Towers входит в свободную экономическую зону и известен, как место сосредоточение офисов ведущих мировых компаний, занимающихся продажей золота и драгоценных камней. Туда стекаются потоки бизнесменов из сотен стран для решения крупных бизнес-задач и налаживания деловых связей.

Средняя валовая доходность инвестиций в недвижимость (апартаменты) по району Jumeirah Lake Towers составляет 6,38%. Это объясняется высоким спросом на арендованное жилье у тех, кто приезжает в Дубай по работе и у туристов. Последние выбирают этот район из-за его близости к пляжам и основным достопримечательностям города в сочетании с отсутствием толп отдыхающих.

Напишите нам

Metropolitan Premium Properties

  • [email protected]
  • +971 54 321 9259
  • Office 1913, Al Manara Tower - Business Bay - Dubai - Объединенные Арабские Эмираты
Готовы к вашему новому дому?

Отправьте нам заявку

    Наша новостная рассылка

    Подпишитесь на нашу рассылку

New Dubai Gate 1
Properties for Sale in

New Dubai Gate 1

Our Expert Will Help You
Feel Free to Contact Us at Any Time, We Online 24/7

About complex

New Dubai Gate 1 is a 42-storey building in the Jumeirah Lake Towers area developed by Bonyan International Investment Group. Construction of the complex began in 2005 and was completed by the end of 2010.

The building has a total of 588 units of 416 to 1,519 square feet, including comfortable studios and 1, 2 and 3-bedroom apartments. They have magnificent views of the artificial lakes of the Jumeirah Lakes Towers neighborhood. There are large built-in closets, walk-in closets and balconies.

The residents of the complex are offered:

  • a steam room,
  • a sauna,
  • a temperature controlled swimming pool with sun terraces,
  • a gym with separate changing rooms for men and women
  • a garden with beautiful landscaping,
  • underground parking
  • high-speed elevators.

All areas of the building are connected to the central air conditioning system and are under round-the-clock video surveillance and security. There are concierge services and pets are allowed.

Property prices in New Dubai Gate 1 start from AED 400,000 (USD 109,000).

Location

New Dubai Gate 1 Tower has excellent transport links. First of all, it provides direct access to the Mohammed bin Zayed Road, linking Jumeirah Lake Towers with other areas of Dubai. The nearest bus stop is right next to the complex by the neighboring Saba Tower 1 building. The DMCC Landside Metro Station is a short walk away.

New Dubai Gate 1 is close to Dubai’s famous attractions. Residents can reach Dubai Mall, Mall of the Emirates (10 minutes drive), Dubai Marina Walk (15 minutes drive), and Ski Dubai (20 minutes drive), which is a state-of-the-art ski center,  just a few minutes drive away.

Near the complex, within walking distance, there are many cafes, restaurants and supermarkets.

Our Expert Will Help You
Feel Free to Contact Us at Any Time, We Online 24/7

Payback

The Jumeirah Lake Towers area is included in the free economic zone and is known as a place with a high concentration of offices of the world’s leading companies involved in the sale of gold and precious stones. Businessmen from hundreds of countries flock there to solve major business problems and make business connections.

The average gross yield on real estate investments (apartments) in the Jumeirah Lake Towers area is 6.38%. This is due to the high demand for rental housing from those who come to Dubai for work and from tourists. The latter chose this area because of its proximity to the beaches and major attractions of the city, combined with the absence of crowds of vacationers.

Contact Us

Metropolitan Premium Properties

Ready for your new home?

Get A Free Consultation

    Our newsletter

    Sign up for our weekly newsletter for market updates!