The Gardens View
Недвижимость на продажу в

The Gardens View

О проекте

The Gardens View – это малоэтажная недвижимость в районе Jebel Ali. Жилой комплекс включает 286 объектов. Это виллы с 3 и 4 спальнями и таунхаусы с 3 спальнями. Комьюнити занимает площадь 200 000 кв. м (2150000 кв. фт). Проект реализован в 2003 году компанией Nakheel Properties.

Плотность застройки высокая: здания рядами расположены вдоль улиц. Интересна архитектура вилл. Они выполнены в классическом восточном стиле с декоративными элементами на фасадах. Современные балконы заменены мезонинами на крышах.

На участках объектов есть бассейны и внутренние сады патио. Перед зданиями находятся крытые парковки на два места. В интерьере использован мрамор и древесина. Кухни и ванные комнаты укомплектованы сантехникой и мебелью.

Комплекс окружен растительностью. Из окон вилл и таунхаусов открывается вид на сады.

На территории комьюнити доступны удобства:

  • спортивные корты;
  • велодорожки;
  • парки;
  • бассейны;
  • игровые площадки.

Площадь вилл варьируется от 222.9 до 371.6 кв. м (2400-4000 кв. фт). Таунхаусы отличаются типовой планировкой с площадью от 222.9 до 232.25 кв. м (2400-2500 кв. фт). Минимальная цена вилл – AED 3,300,000 (USD 898,435).

Наш эксперт поможет Вам
Не стесняйтесь обращаться к нам в любое время, мы онлайн 24/7

Расположение

The Gardens View находится на возвышенности рядом с магистралью Е11 Sheikh Zayed Road. В 6 минутах езды находятся торговый центр Ibn Battuta Mall и гипермаркет Carrefour. Также здесь работает супермаркет West Zone Fresh – поставщик свежих продуктов для здорового образа жизни. Акцент в сообществе сделан на размеренную семейную жизнь в окружении экзотической природы.

Рядом проходят маршруты общественного транспорта. В 3 минутах езды есть автобусная остановка Ibn Battuta Mall. Ближайшая станция метро – The Gardens Metro.

В районе развита социальная инфраструктура: здесь работают детские сады, школы и клиники. Из развлечений жителям вилл доступен ближайший кинотеатр Reel Dine-In. Здесь можно посмотреть фильм и заказать ужин. В 10 минутах езды находится конный клуб Jebel Ali. До центра Дубая можно доехать за 22 минуты. Дорога на транспорте до международного аэропорта займет 34 минуты.

Наш эксперт поможет Вам
Не стесняйтесь обращаться к нам в любое время, мы онлайн 24/7

Окупаемость

Доход от покупки недвижимости в комьюнити The Gardens View составляет 4,67% годовых. Прибыль можно получить от сдачи виллы или таунхауса в аренду. Также это выгодное приобретение для проживания на фоне природы и недалеко от центра города.

Проект привлекает инвесторов перспективами развития южного района Дубая с социальной инфраструктурой и индустрией развлечений.

Подобные проекты

Напишите нам

Metropolitan Premium Properties

  • [email protected]
  • +971 54 321 9259
  • Office 1913, Al Manara Tower - Business Bay - Dubai - Объединенные Арабские Эмираты
Готовы к вашему новому дому?

Отправьте нам заявку

    Наша новостная рассылка

    Подпишитесь на нашу рассылку

The Gardens View
Properties for Sale in

The Gardens View

About the project

The Gardens View is a low-rise development in Jebel Ali. The residential complex includes 286 units. These are 3-bedroom and 4-bedroom villas as well as 3-bedroom townhouses. The community covers an area of 200,000 sq. m (2150000 sq. ft). The project was completed in 2003 by Nakheel Properties.

The density of the development is high: the buildings are located in rows along the streets. The architecture of the villas is interesting. They are made in a classic oriental style with decorative elements on the facades. Modern balconies are replaced by mezzanine roofs.

The sites have swimming pools and patio gardens. In front of the buildings are covered parking lots for two cars. Marble and wood are used in the interiors. Kitchens and bathrooms are equipped with plumbing and furniture.

The complex is surrounded by vegetation. Villas and townhouses overlook the gardens.

On the site of the complex the following amenities are available:

  • sports courts;
  • bicycle paths;
  • parks;
  • swimming pools;
  • playgrounds.

Villas range in size from 222.9 to 371.6 sq. m (2400-4000 sq. ft). Townhouses feature a typical floor plan with sizes ranging from 222.9 to 232.25 sq. m (2400-2500 sq. ft). The minimum price for a villa is AED 3,300,000 (USD 898,435).

Our Expert Will Help You
Feel Free to Contact Us at Any Time, We Online 24/7

Location

The Gardens View complex is located on a hill just off the E11 Sheikh Zayed Road. Ibn Battuta Mall and Carrefour Hypermarket are a 6-minute drive away. There is also the West Zone Fresh supermarket nearby, a provider of fresh produce for a healthy lifestyle. The emphasis in the community is on relaxed family life surrounded by exotic nature.

There are public transportation routes close by. Ibn Battuta Mall bus stop is a 3-minute drive away. The nearest metro station is The Gardens Metro.

The area has a well-developed social infrastructure: there are kindergartens, schools and clinics here. The nearby Reel Dine-In cinema is available to the residents of the villas for their entertainment. Here you can watch a movie and order dinner. Jebel Ali Equestrian Club is also just a 10-minute drive away. Downtown Dubai is a 22-minute drive away. The International Airport can be reached in 34 minutes by car.

Our Expert Will Help You
Feel Free to Contact Us at Any Time, We Online 24/7

Payback

The return on the purchase of real estate in the community The Gardens View is on average 4.67% per annum. Profits can be made from the villas or townhouses for rent. Also, it is a profitable purchase for those wishing to live  both next to nature and close to the city center.

The project attracts investors with the prospects of the development of the southern district of Dubai with social infrastructure and the entertainment industry.

Similar Projects

Contact Us

Metropolitan Premium Properties

Ready for your new home?

Get A Free Consultation

    Our newsletter

    Sign up for our weekly newsletter for market updates!