Monte Carlo DAMAC Lagoons – новый проект в Дубае

127

Застройщик DAMAC Properties представляет девятую фазу мега-сообщества DAMAC Lagoons, вдохновлённой Средиземноморьем, под названием Monte Carlo. На продажу представлен ряд стильных 4 и 5-спальных таунхаусов с просторными планировками по начальной стоимости AED 1 900 000 (USD 517 000), планом выплат по схеме 80/20 из которых первоначальный взнос составит 20%.

В дизайне таунхаусов Monte Carlo будут использованы белые и деревянные элементы, а также белые потолки, что добавит изысканности к интерьеру. Вся недвижимость будет располагать гаражом, комнатой для персонала, садом и террасой, среди прочих ключевых удобств.

Monte Carlo DAMAC Lagoons – новый проект в Дубае

Жильцы Monte Carlo получат эксклюзивный доступ к различным вариантам досуга, включая оперный театр на воде Aqua Opera School House с концертами и выступлениями самых известных мировых артистов. Кроме того, в этом кластере появится павильон-казино с настольными играми и музей старинных автомобилей с коллекцией гламурных европейских и американских автомобилей.

Monte Carlo at DAMAC Lagoons
80/20 План платежей
4% DLD
Скоро в продаже

Monte Carlo at DAMAC Lagoons

Расположен в DAMAC Lagoons

Таунхаусы в комплексе Monte Carlo в DAMAC Lagoons, Дубай. Застройщик DAMAC Properties предлагает комфортную недвижимость по выгодным ценам.

С момента запуска в конце 2021 года DAMAC Lagoons произвёл фурор на высококонкурентном рынке недвижимости Дубая. Главная цель компании-застройщика – создать идеальное место для отдыха в рамках планируемого закрытого сообщества площадью более 418 тыс. кв. м. Жители этого проекта смогут насладиться незабываемым отдыхом и комфортом на белых песчаных пляжей в окружении кристально чистых лагун.

Среди других разнообразных удобств в DAMAC Lagoons – водопады, волнорезы, водные горки, водная игровая площадка, зиплайн в лагуне, снорклинг, амфитеатр на воде и многое другое. Генеральный план DAMAC Lagoons также включает огромный региональный торговый центр, который будет больше, чем популярный Mall of Emirates.

Оцените публикацию:
  1. 5
  2. 4
  3. 3
  4. 2
  5. 1

Последние события

Наша новостная рассылка

Подпишитесь на нашу рассылку

Monte Carlo DAMAC Lagoons – new launch in Dubai

91

The Mediterranean-inspired mega-community of DAMAC Lagoons, welcomes the highly-anticipated 9th phase of its project, called Monte Carlo. Prospective real estate buyers have the opportunity to choose from a collection of stylish 4-5 bedroom townhouses with generously-sized layouts at the initial cost of AED 1,900,000 (USD 517,000). There is also an option of a convenient 80/20 payment plan available, which includes a 20% booking fee.

The Monte Carlo homes will be designed using white and wooden elements, as well as white ceilings, which will add a sense of refinement to each residence. In terms of layouts, the townhouses will be complemented with a garage, a staff room, a garden and a terrace, among other key amenities.

Monte Carlo DAMAC Lagoons – new launch in Dubai

Potential occupants of Monte Carlo will be treated to unrivalled glamorous leisure offerings. For instance, there will be a floating opera house called the Aqua Opera School House with concerts and performances by some of the world’s most famous artists. In addition, the upcoming cluster will include a board game casino pavilion and a Vintage Car Museum with an extensive collection of European and American automobiles.

Monte Carlo at DAMAC Lagoons
80/20 Payment Plan
4% DLD
Coming soon

Monte Carlo at DAMAC Lagoons

Located in DAMAC Lagoons

Townhouses in the complex of Monte Carlo in DAMAC Lagoons, Dubai. Developer DAMAC Properties offers units for sale at favourable prices.

Since launching at the end of 2021, DAMAC Lagoons has caused a sensation within Dubai’s highly competitive property market. The main target of the master developer is to create the ultimate holiday retreat within a master-planned community. That being said, a whopping 45 million sq. ft has been turned into a vibrant paradise with white sandy beaches and 1 million sq. ft of crystal clear lagoons.

Among the variety of amenities within DAMAC Lagoons are a waterfall, a wave machine, waterslides, a water playground, a lagoon zipline, snorkelling facilities, a floating amphitheater and much more. The master plan of DAMAC Lagoons also includes a colossal regional mall, which will be larger than the ever popular Mall of Emirates, for the ultimate dining and shopping experience.

Rate the article:
  1. 5
  2. 4
  3. 3
  4. 2
  5. 1

Latest Media

Our newsletter

Sign up for our weekly newsletter for market updates!