Casa Viva
Недвижимость на продажу в

Casa Viva

Наш эксперт поможет Вам
Не стесняйтесь обращаться к нам в любое время, мы онлайн 24/7

Агенты работающие в Casa Viva

О проекте

Casa Viva – это жилое сообщество, расположенное в районе Serena на территории DubaiLand. Разработчиком проекта комплекса, строительство которого было начато в 2017 году, выступила компания Dubai Properties Group. Casa Viva – это третья фаза застройки Serena, возведение которой началось после завершения проектов Bella Casa и Casa Dora. Коллекция недвижимости комплекса – это таунхаусы с 2-мя, 3-мя и 4-мя спальнями и дуплексные виллы с 3 спальнями, стиль которых выполнен в португальской тематике. Часть объектов уже сдана, остальные продаются по программе off-plan.

Каждая двухэтажная резиденция оснащена балконом с панорамными окнами и продается с оборудованными санузлами, функциональной кухней, встроенным гардеробом, участком и парковочными местами. Наименьшая площадь таунхауса с 2 спальнями в Casa Viva равна 139 кв. м (1500 кв. ф), а стоимость недвижимости стартует от AED 1,450,000 (USD 366,000).

Комплекс ориентирован на проживание семей и оснащен современными удобствами, такими как:

  • общественные бассейны;
  • спортзал;
  • площадки для барбекю;
  • общественный клуб;
  • беговые маршруты;
  • оборудованные пешеходные променады;
  • детские игровые зоны;
  • рестораны, кафе, клиники и супермаркет.

Расположение

Casa Viva располагается около улицы Emirates Road по соседству с развитыми районами Arabian Ranches, Motor City и Dubai Studio City. На транспорте от комплекса можно за 5 минут добраться до ближайшего супермаркета Blue Mart, а чуть дальше находятся крупные сетевые магазины Carrefour, Zoom и Spinneys. В 5-15 минутах езды от сообщества представлены школы GEMS Metropole School, Safa Community School и Jebel Ali School, а также несколько детских садов. На территории сообщества ожидается появление клиники, а пока жители могут воспользоваться услугами расположенной в 10 минутах езды Mediclinic Parkview в районе Al  Barsha. До торгового рынка The Ranches Souk дорога составит 11 минут, а в 10-15 минутах езды от Casa Viva находятся комплекс IMG Worlds of Adventure, развлекательный городок Global Village, и ботанический сад Miracle Garden.

Также, удаленность от комплекса до основных объектов Дубая составляет:

  • до аэропортов DXB и Al Maktoum – 30 минут;
  • Burj Khalifa / Dubai Mall / Dubai Fountain – 30 минут;
  • Palm Jumeirah – 30 минут;
  • Burj Al Arab – 25 минут;
  • набережных La Mer и The Walk JBR – 35 и 30 минут.
Наш эксперт поможет Вам
Не стесняйтесь обращаться к нам в любое время, мы онлайн 24/7

Окупаемость инвестиций

Территория DubaiLand, на которой находится комплекс Casa Viva, стремительно развивается и становится объектом внимания инвесторов. Если ориентироваться на показатели соседних заселенных сообществ, то рентабельность вложений в недвижимость комплекса ожидается высокой. К примеру, в Arabian Ranches ROI на виллы составляет около 4,9%. Средняя цена, по которой в Casa Viva идет продажа виллы с 3 спальнями, равна AED 2,050,000 (USD 518,000), а величина арендной платы этого вида недвижимости может составлять около AED 100,000 (USD 25,000) в год.

Подобные проекты

Напишите нам

Metropolitan Premium Properties

  • [email protected]
  • +971 54 321 9259
  • Office 1913, Al Manara Tower - Business Bay - Dubai - Объединенные Арабские Эмираты
Готовы к вашему новому дому?

Отправьте нам заявку

    Наша новостная рассылка

    Подпишитесь на нашу рассылку

Casa Viva
Properties for Sale in

Casa Viva

Our Expert Will Help You
Feel Free to Contact Us at Any Time, We Online 24/7

Agents Working in Casa Viva

About the project

Casa Viva is a residential community located in the Serena area of DubaiLand. The developer of the project, the construction of which began in 2017, was Dubai Properties Group. Casa Viva is the third phase of the Serena development, which began after the completion of the Bella Casa and Casa Dora projects. The real estate collection in the complex includes townhouses with 2, 3 and 4 bedrooms and duplex villas with 3 bedrooms, the style of which is Portuguese. Some of the buildings have already been completed, the rest are sold off-plan.

Each residence is equipped with a balcony with panoramic windows and is sold with bathrooms, functional kitchen, built-in closets, land and parking spaces. The smallest size 2-bedroom townhouse at Casa Viva is 139 square meters (1,500 square feet), this property starts at a price of AED 1,450,000 (USD 366,000).

The complex is family-oriented and is equipped with modern amenities such as:

  • community pools;
  • a gymnasium;
  • barbecue areas;
  • a community clubhouse;
  • jogging trails;
  • equipped pedestrian promenades;
  • children’s play areas;
  • restaurants, cafes, medical clinics and a supermarket.

Location

Casa Viva is located just off Emirates Road and adjacent to the bustling Arabian Ranches, Motor City and Dubai Studio City areas. The nearest supermarket, Blue Mart, is only a 5-minute drive away and Carrefour, Zoom and Spinneys are just a little further away. GEMS Metropole School, Safa Community School and Jebel Ali School are all within a 5-15 minute drive of the community, as well as several kindergartens. A medical clinic is expected in the community, but in the meantime, residents can use the Mediclinic Parkview in Al Barsha, a 10-minute drive away. Ranches Souk is 11 minutes away, and 10-15 minutes from Casa Viva are IMG Worlds of Adventure, entertainment town Global Village, and Miracle Garden.

Also, the distance from the complex to many of the  major facilities in Dubai is:

  • The airports DXB and Al Maktoum – 30 minutes;
  • Burj Khalifa / Dubai Mall / Dubai Fountain – 30 minutes;
  • Palm Jumeirah – 30 minutes;
  • Burj Al Arab – 25 minutes;
  • La Mer and The Walk JBR – 35 and 30 minutes respectively.
Our Expert Will Help You
Feel Free to Contact Us at Any Time, We Online 24/7

Return on investment

The territory of DubaiLand, where the complex Casa Viva is located, is rapidly developing and has become an object of attention for investors. If we focus on the performance of neighboring populated communities, the return on investment in the real estate of the complex is expected to be high. For example, in Arabian Ranches ROI for villas is about 4.9%. The average price at which a 3-bedroom villa for sale in Casa Viva is AED 2,050,000 (USD 518,000), and the rent value of this type of property could be around AED 100,000 (USD 25,000) per year.

Similar Projects

Contact Us

Metropolitan Premium Properties

Ready for your new home?

Get A Free Consultation

    Our newsletter

    Sign up for our weekly newsletter for market updates!