Escape Tower
Недвижимость на продажу в

Escape Tower

О проекте

Escape Tower – это жилой комплекс от застройщика United Engineering Construction, расположенный в центральном районе Дубая Business Bay. 40-этажный небоскреб, строительство которого было завершено в 2006 году, находится около главной улицы города Sheikh Zayed Road.

В коллекции недвижимости комплекса представлены апартаменты с 2 и 3 спальнями. Все жилые объекты оснащены балконами, оборудованными кухнями и ванными комнатами.  Резиденции с двумя спальнями имеют площадь от 48 кв. м (517 кв. ф) до 149 кв. м (1604 кв. ф), а апартаменты с 3 спальнями отличаются размером в 172-223 кв. м (1851-2400 кв. ф).

Комплекс Escape Tower предоставляет жильцам все необходимые удобства для комфортного проживания и ведения бизнеса:

  • оборудованный тренажерный зал;
  • спа-центр с сауной;
  • бассейн;
  • скоростные лифты;
  • детская игровая зона;
  • 10-этажное здание паркинга около башни комплекса;
  • Круглосуточная охрана и видеонаблюдение;
  • банк, ресторан, аптека и салоны красоты в торговых площадях комплекса.
Наш эксперт поможет Вам
Не стесняйтесь обращаться к нам в любое время, мы онлайн 24/7

Расположение

Территория Business Bay, на которой располагается Escape Tower – это соседний с Downtown Dubai коммерческий район с офисами, отелями и жилыми комплексами, окруженными озелененными зонами и оборудованной набережной канала Dubai Creek. В 4 минутах ходьбы от башни находятся одноименные с названием района автобусная остановка и станция метро Business Bay. В пешей доступности имеются различные рестораны, а один из них — Second Home, располагается на первом этаже самого комплекса. Ближайшие супермаркеты West Zone Fresh Supermarket и Caesars Supermarket находятся в 3-5 минутах ходьбы.

По улице Sheikh Zayed Road, соединяющей разные районы Дубая, резиденты могут быстро добраться:

  • до Dubai Mall / Burj Khalifa / Dubai Fountain – за 8 минут;
  • до международных аэропортов DXB и Al Mactoum – за 15 и 50 минут;
  • до острова Palm Jumeirah – за 25 минут;
  • до отеля Burj Al Arab – за 20 минут;
  • до набережной The Walk JBR – за 30 минут.
Наш эксперт поможет Вам
Не стесняйтесь обращаться к нам в любое время, мы онлайн 24/7

Окупаемость инвестиций

Развитие района Business Bay не стоит на месте, что оправдано его бизнес-репутацией. Инвесторы обращают свое внимание на недвижимость этого места благодаря высокому показателю рентабельности вложений, который в среднем по району составляет 5,18%. Удобное расположение Escape Tower предоставляет жителям возможность находиться в центре деловой активности и быстро добираться до соседних туристически-привлекательных объектов. Апартаменты комплекса с 2 спальнями сдаются в аренду по стоимости около AED 100,000 (USD 25,260) в год, а годовая плата за съем жилья с 3 спальнями может достигать AED 145,000 (USD 37,000).

Подобные проекты

Напишите нам

Metropolitan Premium Properties

  • [email protected]
  • +971 54 321 9259
  • Office 1913, Al Manara Tower - Business Bay - Dubai - Объединенные Арабские Эмираты
Готовы к вашему новому дому?

Отправьте нам заявку

    Наша новостная рассылка

    Подпишитесь на нашу рассылку

Escape Tower
Properties for Sale in

Escape Tower

About the project

Escape Tower is an apartment complex by United Engineering Construction located in Dubai’s central Business Bay district. The 40-storey skyscraper, which was completed in 2006, is located near the main street of the city, Sheikh Zayed Road

The real estate collection of the complex includes apartments with 2 and 3 bedrooms. All residential properties have balconies, equipped kitchens and fitted bathrooms.  The two-bedroom residences range in size from 48 square meters (517 square feet) to 149 square meters (1,604 square feet), and the 3-bedroom apartments range in size from 172 to 223 square meters (1,851 to 2,400 square feet).

Escape Tower complex provides residents with all the necessary facilities for a comfortable stay and to meet your business needs, including:

  • an equipped gym;
  • a spa with a sauna;
  • a swimming pool;
  • high-speed elevators;
  • a children’s play area;
  • 10-storey parking building near the tower complex;
  • 24-hour security and video surveillance;
  • bank, restaurant, pharmacy and beauty salons in the commercial areas of the complex.
Our Expert Will Help You
Feel Free to Contact Us at Any Time, We Online 24/7

Location

The Business Bay area where Escape Tower is located is a commercial area adjacent to Downtown Dubai with offices, hotels and residential complexes surrounded by landscaped areas and located on the waterfront of the Dubai Creek Canal. A 4-minute walk from the tower is a bus stop of the same name and the Business Bay subway station. There are various restaurants within walking distance, and one of them, Second Home, is located on the first floor of the complex itself. The nearby West Zone Fresh Supermarket and Caesars Supermarket are just a 3-5 minute walk away.

From Sheikh Zayed Road, which is the main artery connecting different areas of Dubai, residents can quickly reach:

  • Dubai Mall / Burj Khalifa / Dubai Fountain in 8 minutes;
  • DXB and Al Mactoum International Airports in 15 and 50 minutes respectively;
  • Palm Jumeirah Island in 25 minutes;
  • The Burj Al Arab in 20 minutes;
  • The Walk JBR in 30 minutes.
Our Expert Will Help You
Feel Free to Contact Us at Any Time, We Online 24/7

Return on investment

The development of the Business Bay area does not stand still, which is justified by its reputation for growth and business. Investors turn their attention to this location’s real estate due to its high return on investment, which averages 5.18% for the area. Escape Tower’s convenient location offers residents the opportunity to be in the center of business activity and quick access to nearby tourist attractions. Apartments in the complex with 2 bedrooms are rented for about AED 100,000 (USD 25,260) per year, while the annual rent for 3-bedroom apartments can go up to AED 145,000 (USD 37,000).

Contact Us

Metropolitan Premium Properties

Ready for your new home?

Get A Free Consultation

    Our newsletter

    Sign up for our weekly newsletter for market updates!