Aspect Tower
Недвижимость на продажу в

Aspect Tower

О проекте

Aspect Tower – это офисное здание, расположенное в центральном районе Дубая Business Bay. Современный 39-этажный небоскреб, строительство которого было завершено в 2009 году, является одним из 12 объектов проекта Executive Towers от известного разработчика Dubai Properties. Комплекс Executive Towers состоит из 10 жилых башен, отеля и офисного здания, которым является Aspect Tower. Все здания соединены трехэтажным подиумом, на первых двух уровнях которого находится торговый центр Bay Avenue.

Aspect Tower (или Executive Tower D) – первый комплекс, предлагающий офисные помещения со статусом freehold, что подразумевает безусловное право собственности для иностранных покупателей. 135-метровое здание оснащено автомобильным паркингом на 750 мест. В небоскребе представлены 166 офисов, площадь которых, в основном, варьируется от 93 кв. м (1000 кв. ф) до 279 кв. м (3000 кв. ф). Однако на верхних этажах здания располагаются более просторные офисные объекты размером 557 кв. м (6000 кв. ф). Недвижимость Aspect Tower подразделяется на полностью оборудованные, меблированные, полу-меблированные и общие офисы.

Совместно с инфраструктурой остальных объектов комплекса, к удобствам Aspect Tower следует отнести:

  • скоростные лифты;
  • спортзал и спа-центр;
  • общий бассейн;
  • услуги парковщика;
  • магазины и супермаркеты;
  • рестораны и кафе;
  • безусловное право собственности.
Наш эксперт поможет Вам
Не стесняйтесь обращаться к нам в любое время, мы онлайн 24/7

Расположение

Центральный район Дубая Business Bay, в котором располагаются башни Executive, представляет собой современные коммерческие здания, отели и жилые комплексы, окруженные развитой инфраструктурой и озелененными территориями. Ближайшие автобусные остановки East Height Towers и The Binary Tower находятся в 10 минутах ходьбы от Aspect Tower, а в 15 минутах ходьбы расположены станции метро Business Bay и Burj Khalifa / Dubai Mall. Поблизости имеются различные рестораны и закусочные, а ближайший крупный торговый центр находится в подиуме самого комплекса Executive Towers.

По улице Sheikh Zayed Road, расположенной рядом с Aspect Tower и соединяющей разные районы Дубая, на автомобиле можно доехать:

  • до Dubai Mall / Burj Khalifa / Dubai Fountain – за 8 минут;
  • до международных аэропортов DXB и Al Mactoum – за 15 и 50 минут;
  • до острова Palm Jumeirah – за 25 минут;
  • до отеля Burj Al Arab – за 20 минут;
  • до набережной The Walk JBR – за 30 минут.
Наш эксперт поможет Вам
Не стесняйтесь обращаться к нам в любое время, мы онлайн 24/7

Окупаемость инвестиций

Офисные помещения Aspect Tower востребованы на рынке недвижимости, поскольку объекты здания можно приобрести в полноправную собственность. Сам Business Bay имеет репутацию делового района, но в то же время соседствует с привлекательным для туристов районом Downtown Dubai, где проходят основные культурные мероприятия и события. Удобное расположение Aspect Tower и развитая инфраструктура комплекса Executive Towers предоставляют все возможности для ведения бизнеса. Цена продажи офисов в здании стартует от AED 785,000 (USD 200,000), а в аренду недвижимость объекта доступна по цене от AED 95,000 (USD 24,000) до AED 250,000 (USD 63,000).

Подобные проекты

Напишите нам

Metropolitan Premium Properties

  • [email protected]
  • +971 54 321 9259
  • Office 1913, Al Manara Tower - Business Bay - Dubai - Объединенные Арабские Эмираты
Готовы к вашему новому дому?

Отправьте нам заявку

    Наша новостная рассылка

    Подпишитесь на нашу рассылку

Aspect Tower
Properties for Sale in

Aspect Tower

About the project

Aspect Tower is an office building located in Dubai’s central Business Bay district. The modern 39-storey skyscraper, which was completed in 2009, is one of the 12 sites of the Executive Towers project by the renowned developer Dubai Properties. Executive Towers consists of 10 residential towers, a hotel and an office building, which is Aspect Tower. All buildings are connected by a three-storey podium, on the first two levels of which is the Bay Avenue shopping center.

Aspect Tower (or Executive Tower D) is the first complex to offer freehold office space, which means unconditional ownership for foreign buyers. The 135-meter building is equipped with a parking lot for 750 cars. The skyscraper has 166 offices, mostly ranging in size from 93 square meters (1,000 square feet) to 279 square meters (3,000 square feet). However, the upper floors of the building offer more spacious office units measuring 557 square meters (6,000 square feet). Aspect Tower properties are subdivided into fully equipped, furnished, semi-furnished and shared offices.

In conjunction with the infrastructure of the rest of the complex, Aspect Tower amenities include:

  • high-speed elevators;
  • a gym and spa;
  • a swimming pool;
  • a valet service;
  • stores and supermarkets;
  • restaurants and cafes;
  • freehold status.
Our Expert Will Help You
Feel Free to Contact Us at Any Time, We Online 24/7

Location

The central Business Bay area of Dubai, where the Executive Towers are located, features modern commercial buildings, hotels and residential complexes surrounded by well-developed infrastructure and landscaped grounds. The nearest bus stops East Height Towers and The Binary Tower are a 10-minute walk from the Aspect Tower, and Business Bay and Burj Khalifa / Dubai Mall metro stations are a 15-minute walk away. There are various restaurants and eateries nearby and the nearest major shopping mall is in the podium of the Executive Towers complex itself.

Sheikh Zayed Road, located next to the Aspect Tower and connecting different areas of Dubai, can be reached easily by car, this road will take residents to the following popular destinations:

  • Dubai Mall Burj Khalifa, and Dubai Fountain in 8 minutes;
  • DXB and Al Mactoum International Airports in 15 and 50 minutes respectively;
  • Palm Jumeirah in 25 minutes;
  • The Burj Al Arab in 20 minutes;
  • The Walk JBR in 30 minutes.
Our Expert Will Help You
Feel Free to Contact Us at Any Time, We Online 24/7

Return on investment

Aspect Tower office space is in high demand in the real estate market, as the building units can be purchased with full ownership rights. Business Bay itself has a reputation as a business district, but at the same time it is adjacent to the attractive Downtown Dubai area, where major cultural events and activities take place. The convenient location of Aspect Tower and the well-developed infrastructure of the Executive Towers complex provide the perfect environment for conducting successful business in Dubai. Offices in the building can be bought starting at a price of AED 785,000 (USD 200,000), while properties in the building are available for rent from AED 95,000 (USD 24,000) to AED 250,000 (USD 63,000).

Similar Projects

Contact Us

Metropolitan Premium Properties

Ready for your new home?

Get A Free Consultation

    Our newsletter

    Sign up for our weekly newsletter for market updates!