К поиску
Недвижимость на продажу в

Arabian Ranches 2 Rosa Villas

О комплексе Arabian Ranches 2 Rosa Villas

Rosa Villas – это элитный комплекс, расположенный в сообществе Arabian Ranches 2 в развивающемся крупном районе Дубая DubaiLand. Строительство проекта от ведущего застройщика ОАЭ Emaar Properties было начато в 2013 году и завершено в 2016 году.

В Arabian Ranches 2 Rosa Villas  представлены 144 комфортабельные виллы с 4, 5 и 6 спальнями. Все объекты выполнены в марокканском стиле, фасад исполнен в песочном цвете, а во внутренней отделке использованы теплые кремовые и коричневые оттенки. Каждая резиденция имеет оборудованную функциональную кухню, встроенный шкаф, панорамные окна, просторную террасу, обустроенные санузлы, парковочные места и земельный участок. Минимальная жилая площадь виллы с четырьмя спальнями составляет 400 кв. м (4309 кв. ф), а стоимость стартует от AED 4,700,000 (USD 1,280,000).

Озелененные облагороженные зоны комплекса Rosa Villas и развитая инфраструктура сообщества Arabian Ranches  создают комфорт для проживания семей. Жильцам предоставляются современные услуги и удобства:

Озелененные облагороженные зоны комплекса Rosa Villas и развитая инфраструктура сообщества Arabian Ranches  создают комфорт для проживания семей. Жильцам предоставляются современные услуги и удобства:

  • парковые территории и ландшафтные зоны;
  • общественный бассейн;
  • спортивные площадки;
  • искусственные реки и озера;
  • баскетбольные площадки и теннисные корты;
  • гольф-клуб;
  • предприятия питания на любой вкус;
  • оборудованный спортзал;
  • торговые точки и аптеки;
  • спа-комплекс;
  • игровые зоны для детей;
  • конный клуб и Поло-клуб.
Наш эксперт поможет Вам
Не стесняйтесь обращаться к нам в любое время, мы онлайн 24/7

Расположение Arabian Ranches 2 Rosa Villas

Сообщество Arabian Ranches расположено в 30 км от центра Дубая в крупном районе DubaiLand, который простирается между улицей Sheikh Mohammad bin Zayed Road и пустыней. На территории Arabian Ranches 2 имеются предприятия питания, велосипедные маршруты, супермаркеты, поле для гольфа, конный центр, спортивные клубы, парковые зоны, англоязычная школа и медицинская клиника.

Виллы Rosa Villas  находятся на пересечении улиц Sheikh Zayed Bin Hamdan Al Nahyan Street и Al Qudra Road, по которым можно быстро добраться до центра города и пляжей. В пешей доступности расположены остановки общественного транспорта The Sustainable City и Arabian Ranches 2, а в 15 минутах езды от комплекса находятся развлекательный городок Global Village, комплекс IMG Worlds of Adventure и ботанический сад Miracle Garden.

Также, от жилого комплекса Rosa Villas  жители могут добраться на автомобиле:

  • до международных аэропортов DXB – за 30 минут, Al Mactoum – за 35 минут;
  • до острова Palm Jumeirah – за 25 минут;
  • до отеля Burj Al Arab – за 25 минут;
  • до набережной The Walk JBR – за 30 минут;
  • до торгового комплекса Dubai Mall, небоскреба Burj Khalifa и Dubai Fountain – за 30 минут.
Наш эксперт поможет Вам
Не стесняйтесь обращаться к нам в любое время, мы онлайн 24/7

Окупаемость инвестиций

Современно спроектированный комплекс Arabian Ranches 2 Rosa Villas предоставляет все необходимые удобства для проживания семей, а инфраструктура района DubaiLand, в котором он расположен, стремительно разрастается и улучшается. Инвесторы обращают свое внимание на проекты Arabian Ranches, а для арендаторов сообщество является экологически-чистым местом для уединения от городского шума и комфортным элитным жильем. Инвестиции в недвижимость комплекса Rosa Villas  имеют высокую отдачу, ROI в проект находится в пределах значения 4,9%. Средняя стоимость виллы с четырьмя спальнями в жилом комплексе равна AED 5,300,000 (USD 1,443,000), а арендная плата за нее может составлять около AED 190,000-250,000 (USD 51,700-68,000).

Подобные проекты

Наша новостная рассылка

Подпишитесь на нашу рассылку

Go to Search
Properties for Sale in

Arabian Ranches 2 Rosa Villas

About Arabian Ranches 2 Rosa Villas

Rosa Villas is a luxury development located in the Arabian Ranches 2 community in DubaiLand, an up-and-coming area of Dubai. Construction of the project from Emaar Properties, a leading UAE developer, began in 2013 and was completed in 2016.

Arabian Ranches 2, Rosa Villas, features 144 comfortable villas with 4, 5 and 6 bedrooms. All properties are designed in a Moroccan style, with a sand-colored facade and warm cream and brown hues in the interior. Each residence has an equipped functional kitchen, a built-in closet, panoramic windows, a spacious terrace, fitted bathrooms, parking spaces and land. The minimum living space in a four-bedroom villa is 400 square meters (4,309 square feet) and costs from AED 4,700,000 (USD 1,280,000).

The landscaped grounds of Rosa Villas and the infrastructure of Arabian Ranches make families feel at home straight away. Residents are provided with modern services and amenities, including:

  • parklands and landscaped areas;
  • communal swimming pools;
  • sports fields;
  • artificial rivers and lakes;
  • basketball courts and tennis courts;
  • a golf club;
  • catering facilities for all tastes;
  • an equipped gym;
  • retail outlets and pharmacies;
  • a spa complex;
  • play areas for children;
  • an equestrian club and polo club.
Our Expert Will Help You
Feel Free to Contact Us at Any Time, We Online 24/7

Location of Arabian Ranches 2 Rosa Villas

The Arabian Ranches community is located 30km from the center of Dubai in the larger DubaiLand area, which stretches between Sheikh Mohammad bin Zayed Road and the desert. Arabian Ranches 2 has catering facilities, cycling routes, supermarkets, a golf course, an equestrian center, sports clubs, parklands, an English language school and a medical clinic.

Rosa Villas is located at the crossroads of Sheikh Zayed Bin Hamdan Al Nahyan Street and Al Qudra Road which offer easy access to the city center and beaches. The Sustainable City and Arabian Ranches 2 bus stops are within walking distance, and the entertainment town Global Village, IMG Worlds of Adventure and Miracle Garden botanical gardens are a 15-minute drive away.

Residents can also access the following destinations from Rosa Villas by car:

  • DXB international airports in 30 minutes, Al Mactoum in 35 minutes;
  • Palm Jumeirah island in 25 minutes;
  • The Burj Al Arab in 25 minutes;
  • The Walk JBR promenade in 30 minutes;
  • Dubai Mall, Burj Khalifa skyscraper and Dubai Fountain in 30 minutes.
Our Expert Will Help You
Feel Free to Contact Us at Any Time, We Online 24/7

Return on investment

Arabian Ranches 2 Rosa Villas is a state-of-the-art development that offers every possible convenience to families, and the DubaiLand area, in which it is located, is rapidly growing and improving. Investors have focused their attention on Arabian Ranches projects, and for tenants, the community is an eco-friendly retreat from the urban noise and comfortable luxury housing. Investment in Rosa Villas real estate has high returns, with ROI for the project being in the 4.9% range. The average price of a four-bedroom villa in an apartment complex is AED 5,300,000 (USD 1,443,000) and the rent can be around AED 190,000-250,000 (USD 51,700-68,000).

Contact Us

Metropolitan Premium Properties

Get A Free Consultation

Ready for your new home?

    Our newsletter

    Sign up for our weekly newsletter for market updates!