К поиску
Недвижимость на продажу в

Arabian Ranches 2 Casa Villas

Наш эксперт поможет Вам
Не стесняйтесь обращаться к нам в любое время, мы онлайн 24/7

О комплексе Arabian Ranches 2 Casa Villas

Casa Villas – это элитный комплекс, расположенный в сообществе Arabian Ranches 2 в развивающемся крупном районе Дубая DubaiLand. Строительство проекта от ведущего застройщика ОАЭ Emaar Properties было начато в 2012 году и завершено в 2015 году.

В Arabian Ranches 2 Casa Villas  представлены 253 комфортабельные виллы в марокканском стиле с 3, 4 и 5 спальнями. Каждая резиденция продается с внутренней и наружной отделкой, имеет обустроенный санузел, встроенный шкаф, оборудованную функциональную кухню, террасу, парковочное место и земельный участок. Внешний фасад резиденций выполнен в нежном песочном цвете, а озелененные зоны вокруг вилл и парки создают комфорт для проживания семей. Минимальная жилая площадь виллы с тремя спальнями составляет 292 кв. м (3143 кв. ф), а стоимость стартует от AED 3,495,000 (USD 951,500).

Жильцам Casa Villas  предоставляются современные услуги и удобства сообщества:

  • парковые территории и ландшафтные зоны;
  • общественный бассейн;
  • спортивные площадки;
  • искусственные реки и озера;
  • гольф-клуб;
  • предприятия питания на любой вкус;
  • оборудованный спортзал;
  • торговые точки и аптеки;
  • спа-комплекс;
  • игровые зоны для детей;
  • конный клуб и Поло-клуб.

Расположение Arabian Ranches 2 Casa Villas

Сообщество Arabian Ranches расположено в 30 км от центра Дубая в крупном районе DubaiLand, который простирается между улицей Sheikh Mohammad bin Zayed Road и пустыней. Район начал свое развитие в 2003 году, а его генеральный план содержит 26 девелоперских проектов, включающих около 50 достопримечательностей. На территории Arabian Ranches 2 имеются предприятия питания, велосипедные маршруты, супермаркеты, поле для гольфа, конный центр, спортивные клубы, парковые зоны, англоязычная школа и медицинская клиника.

Виллы Casa Villas находятся на пересечении улиц Sheikh Zayed Bin Hamdan Al Nahyan Street и Al Qudra Road, по которым можно быстро добраться до центра города и пляжей.

В пешей доступности расположены остановки общественного транспорта The Sustainable City и Arabian Ranches 2, а в 15 минутах езды от комплекса находятся развлекательный городок Global Village, комплекс IMG Worlds of Adventure и ботанический сад Miracle Garden.

Также, от жилого комплекса Casa Villas  жители могут добраться на автомобиле:

  • до международных аэропортов DXB – за 30 минут, Al Mactoum – за 35 минут;
  • до острова Palm Jumeirah – за 25 минут;
  • до отеля Burj Al Arab – за 25 минут;
  • до набережной The Walk JBR – за 30 минут;
  • до торгового комплекса Dubai Mall, небоскреба Burj Khalifa и Dubai Fountain – за 30 минут.
Наш эксперт поможет Вам
Не стесняйтесь обращаться к нам в любое время, мы онлайн 24/7

Окупаемость инвестиций

Современно спроектированный комплекс Arabian Ranches 2 Casa Villas предоставляет все необходимые удобства для проживания семей, а район DubaiLand, в котором он расположен, стремительно развивается и привлекает крупных инвесторов. Создавая для резидентов комфортный образ жизни и новую инфраструктуру, проект Arabian Ranches становится объектом внимания новых арендаторов, ценящих удаленность от городского шума и чистую экологию района.

Инвестиции в недвижимость комплекса Casa Villas  ожидают  высокую окупаемость, ROI в проект может достигать 4,9%. Средняя стоимость виллы с тремя спальнями в жилом комплексе равна AED 3,700,000 (USD 1,007,000), а арендная плата за нее может составлять около AED 200 000 (USD 54 500).

Подобные проекты

Напишите нам

Metropolitan Premium Properties

Отправьте нам заявку

Готовы к вашему новому дому?

    Наша новостная рассылка

    Подпишитесь на нашу рассылку

Arabian Ranches 2 Casa Villas
Properties for Sale in

Arabian Ranches 2 Casa Villas

Our Expert Will Help You
Feel Free to Contact Us at Any Time, We Online 24/7

About Arabian Ranches 2 Casa Villas

Casa Villas is a luxury real estate development located in the Arabian Ranches 2 community in DubaiLand, an up-and-coming major district of Dubai. Construction of the project from Emaar Properties, a leading UAE developer, began in 2012 and was completed in 2015.

Arabian Ranches 2, Casa Villas features 253 comfortable Moroccan-style villas with 3, 4 and 5 bedrooms. Each residence is sold with beautiful interior and exterior finishes, has a fitted bathroom, built-in closet, equipped functional kitchen, terrace, parking space and a plot of land. The exterior facade of the residences is designed in a subtle sand color, and the landscaped areas around the villas and parks provide leisure opportunities for families. The minimum living space for a three-bedroom villa is 292 square meters (3,143 square feet), and prices start at AED 3,495,000 (USD 951,500).

Residents of Casa Villas are provided with modern community services and amenities, including:

  • parklands and landscaped grounds;
  • a community pool;
  • sports fields;
  • artificial rivers and lakes;
  • a golf club;
  • catering facilities for every taste;
  • an equipped gym;
  • retail outlets and pharmacies;
  • a spa complex;
  • play areas for children;
  • an equestrian club and polo club.

Location Arabian Ranches 2 Casa Villas

The Arabian Ranches community is located 30km from the center of Dubai in the large DubaiLand area which stretches between Sheikh Mohammad bin Zayed Road and the desert. The area began its development in 2003, and its master plan contains 26 development projects that include some 50 landmarks. Arabian Ranches 2 features food businesses, bike trails, supermarkets, a golf course, an equestrian center, sports clubs, parklands, an English language school and a medical clinic.

Casa Villas is located at the intersection of Sheikh Zayed Bin Hamdan Al Nahyan Street and Al Qudra Road which offer easy access to the city center and beaches. The Sustainable City and Arabian Ranches 2 bus stops are within walking distance, and the entertainment town Global Village, IMG Worlds of Adventure and Miracle Garden botanical gardens are a 15-minute drive away.

Also, residents can easily reach the following destinations from Casa Villas apartment complex by car:

  • DXB international airports in 30 minutes, Al Mactoum in 35 minutes;
  • Palm Jumeirah island in 25 minutes;
  • The Burj Al Arab in 25 minutes;
  • The Walk JBR promenade in 30 minutes;
  • Dubai Mall, Burj Khalifa skyscraper and Dubai Fountain in 30 minutes.
Our Expert Will Help You
Feel Free to Contact Us at Any Time, We Online 24/7

Return on investment

Arabian Ranches 2, Casa Villas offers all the modern amenities for families, and the area of DubaiLand, where it is located, is rapidly developing and attracts major investors. By creating a comfortable lifestyle and new infrastructure for residents, Arabian Ranches is attracting new tenants who value its remoteness from the urban noise and clean environment.

Investment in Casa Villas real estate can realise high returns, with an ROI in the project of up to 4.9%. The average cost of a three-bedroom villa in a residential complex is AED 3,700,000 (USD 1,007,000) and the annual rent can achieve around AED 200,000 (USD 54,500).

Contact Us

Metropolitan Premium Properties

Ready for your new home?

Get A Free Consultation

    Our newsletter

    Sign up for our weekly newsletter for market updates!