Travo Riverside Residence
Недвижимость на продажу в

Travo Riverside Residence

О проекте

Travo Riverside Residence – многоэтажный жилой комплекс в районе The Views в Дубае. Этот ЖК состоит из двух отдельных зданий – Travo A и Travo B. Объект сдан в эксплуатацию в 2007 году. Travo Riverside Residence спроектирован компанией Emaar Properties.

В Travo Riverside Residence можно купить апартаменты-студии, а также апартаменты с 1, 2 или 3 спальнями. Во всех апартаментах есть полностью оборудованные кухни. Особенностью апартаментов в этом ЖК являются высокие потолки, визуально увеличивающие жилые помещения. Из окон этого жилого комплекса открывается прекрасный вид на озеро между районами The Views и The Greens.

На территории комплекса расположен двор для прогулок, площадка для барбекю, тренажерный зал, детская игровая площадка, а также взрослый и детский бассейны. Жильцам этого комплекса доступна и подземная парковка. Безопасность жильцов этого ЖК обеспечивает круглосуточная охрана. Для повышения безопасности въезд и вход на территорию Travo Riverside Residence осуществляется через контрольно-пропускной пункт.

В этом жилом комплексе можно купить апартаменты площадью от 853 кв.ф. (79 кв.м.) до 2386 кв.ф. (221 кв.м.). Стоимость недвижимости в Travo Riverside Residence стартует от AED 1 000 000 дирхамов (USD 272 000).

Наш эксперт поможет Вам
Не стесняйтесь обращаться к нам в любое время, мы онлайн 24/7

Расположение

Travo Riverside Residence имеет удобное расположение и находится рядом с шоссе Sheikh Zayed Rd благодаря чему жильцы комплекса на транспорте за кратчайшее время могут добраться до:

  • международного аэропорта Al Maktoum -25 мин.;
  • Palm Jumeirah-10 мин.;
  • Торгового центра Mall of the Emirates -11 мин.;
  • Набережной The Walk JBR-15 мин.;
  • Downtown Dubai-19 мин.;
  • Dubai Marina- 9 мин.

В районе The Views находится сразу 2 станции метро – Nakheel и Dubai Internet City. Вблизи от жилого комплекса также расположена остановка общественного транспорта. В этом районе есть несколько супермаркетов и азиатских рынков.

На территории района The Views находится несколько яслей, а также международные детские сады Jumeirah International Nursery и Gardenia Nurser. В соседнем районе The Greens расположена школа Regent International Private School. В этой школе обучение проходит по учебной программе Великобритании. Неподалеку от метро Dubai Internet City находится университет American University.

В этом районе также работает несколько медицинских центров и больниц: Al Zahra Hospital, Saudi German Hospital и GMC Clinics Centre.

Наш эксперт поможет Вам
Не стесняйтесь обращаться к нам в любое время, мы онлайн 24/7

Окупаемость

Покупка апартаментов в ЖК Travo Riverside Residence дает возможность рассчитывать на валовую доходность в пределах 5-5,5%. Стоимость аренды жилья в данном жилом комплексе зависит от конфигурации апартаментов. Средняя цена стартует с  AED 100 000 (USD 27 000) в год. Такие показатели позволяют рассчитывать на то, что покупка апартаментов в этом ЖК окупится в течение 10-15 лет.

Подобные проекты

Напишите нам

Metropolitan Premium Properties

  • [email protected]
  • +971 54 321 9259
  • Office 1913, Al Manara Tower - Business Bay - Dubai - Объединенные Арабские Эмираты
Готовы к вашему новому дому?

Отправьте нам заявку

    Наша новостная рассылка

    Подпишитесь на нашу рассылку

Go to Search
Properties for Sale in

Travo Riverside Residence

About the project

Travo Riverside Residence is a multi-storey residential complex in The Views area of Dubai. This residential complex consists of two separate buildings: Travo A and Travo B. The property was commissioned in 2007. The project was developed by Emaar Properties.

In Travo Riverside Residence you can buy studio apartments, as well as apartments with 1, 2 or 3 bedrooms. All apartments have fully equipped kitchens. A feature of the apartments in this residential complex are high ceilings, visually increasing the living space. This apartment complex has beautiful lake views between The Views and The Greens.

The complex has a courtyard for walking, a barbecue area, gym, children’s playground, as well as adult and children’s pools. Residents of the complex can also use the underground parking. The security of the tenants of this residential complex is ensured by round-the-clock security. To improve security the entry and exit to Travo Riverside Residence is via checkpoint.

In this residential complex you can buy apartments ranging in size from 853 sq.f. (79 sq.m.) to 2,386 sq.ft. (221 sq.m.). Properties in Travo Riverside Residence start at AED 1,000,000 (USD 272,000).

Our Expert Will Help You
Feel Free to Contact Us at Any Time, We Online 24/7

Location

Travo Riverside Residence has a convenient location and is located next to the highway Sheikh Zayed Rd, thanks to which the residents of the complex can reach in a short time by public or private transport:

  • Al Maktoum International Airport in 25 minutes;
  • Palm Jumeirah in 10 minutes;
  • Mall of the Emirates in 11 minutes;
  • Promenade The Walk JBR in 15 minutes;
  • Downtown Dubai in 19 minutes;
  • Waterfront The Walk JBR in 15 minutes;
  • Downtown Dubai-19 min;
  • Dubai Marina in 9 minutes.

There are two metro stations Nakheel and Dubai Internet City in the vicinity of The Views. There is also a public transport stop close to the apartment complex. There are several supermarkets and Asian markets in the area.

There are several nurseries in The Views area, as well as Jumeirah International Nursery and Gardenia Nurser. In the neighboring district of The Greens is the Regent International Private School. This school has a UK curriculum. Not far from Dubai Internet City Metro there is American University.

There are also several medical centers and hospitals in this area: Al Zahra Hospital, Saudi German Hospital and GMC Clinics Centre.

Our Expert Will Help You
Feel Free to Contact Us at Any Time, We Online 24/7

Payback

Buying an apartment in Travo Riverside Residence gives you the opportunity to count on a gross annual yield of 5-5.5%. The cost of renting an apartment in this residential complex depends on the configuration of the apartments. The average price starts from AED 100,000 (USD 27,000) per year. Such figures suggest that the purchase of apartments in this residential complex will pay for themselves within 10-15 years.

Contact Us

Metropolitan Premium Properties

Get A Free Consultation

Ready for your new home?

    Our newsletter

    Sign up for our weekly newsletter for market updates!