К поиску
Недвижимость на продажу в

Arno Riverside

О проекте

Arno Riverside – многоэтажный комплекс из трех корпусов. Он находится в районе The Views на берегу озера. Реализацией проекта занимался застройщик Emaar Properties. В 2006 году объект был готов к заселению. Архитектура зданий выполнена в средиземноморском стиле. Недвижимость Arno Riverside представлена апартаментами с 1, 2 и 3 спальнями, а также студиями.
Объекты комплекса имеют типовую планировку. Она включает спальни, ванные комнаты, балконы. В апартаментах высокие потолки и большие окна с двойным остеклением. В интерьере использованы кафельные полы, дизайнерская мебель и столешницы из камня. Недвижимость укомплектована современным оборудованием на кухне и в ванных комнатах.

Для жителей апартаментов доступны удобства:

  • беговые дорожки;
  • велотреки;
  • тренажерный зал;
  • площадка для барбекю;
  • бассейны;
  • детские площадки для игр;
  • ухоженные сады и парки;
  • зеленые зоны для занятий спортом на свежем воздухе.

В корпусах Arno Riverside работает круглосуточная охрана.
Площадь жилых помещений в корпусах Arno A, B, C варьируется от 50.8 до 281 кв. м (547-3029 кв. фт). Начальная стоимость апартаментов с одной спальней составляет AED 999,000 (USD 271,977).

Наш эксперт поможет Вам
Не стесняйтесь обращаться к нам в любое время, мы онлайн 24/7

Расположение

Arno Riverside находится в сообществе The Views, в состав которого входят 10 жилых комплексов средней этажности вокруг озера Al Pherdan. Это тихие жилые кварталы с обилием деревьев. Округ входит в район Emirates Living. Из окон зданий открываются виды на водоем и поле для гольфа. К югу от корпусов проходит магистраль Sheikh Zayed Road, к северу First Al Khail Road. Вдоль набережной есть прогулочные маршруты в окружении парков и канала.
В районе есть выбор учебных заведений. Здесь открыты Дубайская международная академия и Британская школа. Социальную инфраструктуру дополняют детские сады, медицинские пункты, аптеки, службы доставки. В пешей доступности находятся мужской и женский салоны красоты, кофейня и ателье.
Рядом с комплексом расположены остановки общественного транспорта. За 16 минут можно доехать до центра города, за 11 минут – до острова Palm Jumeirah. До международного аэропорта Al Maktoum дорога займет полчаса.

Наш эксперт поможет Вам
Не стесняйтесь обращаться к нам в любое время, мы онлайн 24/7

Окупаемость

Рентабельность инвестиций в Arno Riverside достигает 6.97% годовых. Покупка апартаментов в районе Emirates Living – это выгодная возможность для получения стабильного дохода. Недвижимость в спокойном квартале с налаженной инфраструктурой пользуется спросом. Апартаменты всегда можно сдать в аренду или перепродать по выгодной цене.

Подобные проекты

Напишите нам

Metropolitan Premium Properties

Отправьте нам заявку

Готовы к вашему новому дому?

    Наша новостная рассылка

    Подпишитесь на нашу рассылку

Arno Riverside
Properties for sale in

Arno Riverside

About the project

Arno Riverside is a multi-storey complex of three buildings. It is located in The Views neighborhood on the shore of a lake. The project was implemented by Emaar Properties. The object was ready for occupancy in 2006. The architecture of the building is in a Mediterranean style. Arno Riverside has apartments with 1, 2 and 3 bedrooms, as well as studios.

The properties at The Views are of a standard layout. They include bedrooms, bathrooms and balconies. The apartments have high ceilings and large windows with double glazing. The interior has tiled floors, designer furniture and stone worktops. The apartments are equipped with modern appliances in the kitchens and bathrooms.

Amenities available for residents of the apartments include:

  • treadmills;
  • cycle tracks;
  • a gym;
  • a barbecue area;
  • swimming pools;
  • children’s playgrounds;
  • well-kept gardens and parks;
  • green areas for outdoor sports.

All Arno Riverside buildings have 24-hour security.

The size of apartments in Arno A, B, and C ranges from 50.8 to 281 sq. m (547-3029 sq. ft). The starting price for one-bedroom apartments is AED 999,000 (USD 271,977).

Our Expert Will Help You
Feel Free to Contact Us at Any Time, We Online 24/7

Location

Arno Riverside is located in The Views which consists of 10 mid-rise developments surrounding Al Pherdan Lake. These are quiet residential neighborhoods with an abundance of trees. The neighborhood is part of the Emirates Living neighborhood. The buildings have views of the water and the golf course. Sheikh Zayed Road runs south of the buildings, First Al Khail Road runs to the north. There are walking trails along the waterfront, surrounded by parks and a canal.

There is a choice of educational institutions in the area. The Dubai International Academy and the British School are open here. This social infrastructure is complemented by kindergartens, medical offices, pharmacies, and delivery services. Within walking distance are male and female beauty salons, a coffee shop and an art studio.

Near the complex there are public transport stops. It takes 16 minutes to get to the city center, and just 11 minutes to Palm Jumeirah. The international airport Al Maktoum can be reached within half an hour by road.

Our Expert Will Help You
Feel Free to Contact Us at Any Time, We Online 24/7

Payback

The return on investment in Arno Riverside can reach 6.97% per annum. Buying an apartment in Emirates Living is a great opportunity to earn a steady income. Properties in a quiet neighborhood with good infrastructure are in demand. Apartments can always be rented out or resold at good prices.

Contact Us

Metropolitan Premium Properties

Ready for your new home?

Get A Free Consultation

    Our newsletter

    Sign up for our weekly newsletter for market updates!