К поиску
Недвижимость на продажу в

Palma Residences

Купить недвижимость в Palma Residences

Наш эксперт поможет Вам
Не стесняйтесь обращаться к нам в любое время, мы онлайн 24/7

О проекте

Жилое сообщество Palma Residences находится на берегу Арабского залива, в восточной части ствола искусственного пальмового острова Palm Jumeirah в Дубае. Застройщиком проекта, который сдали в эксплуатацию в 2015 году, является компания Nakheel PJSC.

Коллекция недвижимости сообщества представлена 104 жилыми объектами, к которым относятся эксклюзивные таунхаусы с 4 и 5 спальнями. Площадь резиденций варьируется от 281 кв. м (3,024 кв. фт), а их минимальная стоимость составляет AED 9,000,000 (USD 2,450,000). Среди объектов вторичного рынка в Palma Residences к продаже представлены полностью меблированные, светлые и просторные таунхаусы со стильным дизайном. Во всех резиденциях имеются просторные террасы и выход на пляж или на внутреннюю территорию с общественным бассейном.

Из панорамных окон таунхаусов открывается вид на Арабский залив и горизонт Дубая.

К особенностям Palma Residences относятся:

  • круглосуточная охрана;
  • непосредственная близость к материку;
  • семейная обстановка;
  • частный пляж;
  • два общественных бассейна;
  • виды на залив;
  • рестораны и торговые точки поблизости;
  • парковочные места.
Наш эксперт поможет Вам
Не стесняйтесь обращаться к нам в любое время, мы онлайн 24/7

Расположение

Сообщество Palma Residences располагается на самом большом искусственном острове в мире Palm Jumeirah, в котором представлены привлекающие туристов песчаные пляжи, развлекательные объекты, шикарные отели и жилые комплексы, там же располагается и известный аквапарк Aquaventure Waterpark. Лучшим транспортом для резидентов Palma Residences является личный автомобиль или такси. При желании воспользоваться общественным транспортом, следует учитывать, что ближайшие автобусные и трамвайные остановки расположены в 10-14 минутах ходьбы, а до станции монорельсовой дороги Palm Atlantis, которая соединяет остров с материком, можно дойти за 26 минут.

Поблизости от комплекса расположены несколько магазинов, ресторанов и кафе. Ближайший супермаркет Quick Bay расположен в 3 минутах ходьбы, а до торгового центра Nakheel Mall можно дойти за 12 минут. До международных аэропортов DXB и Al Maktoum от Palma Residences дорога на автомобиле составит 30 и 35 минут, а до небоскреба Burj Khalifa, торгового комплекса Dubai Mall и фонтанов Dubai Fountain – 20 минут.

Окупаемость инвестиций

Элитная недвижимость района Palm Jumeirah привлекает внимание инвесторов. Приобрести резиденцию в Palma Residences можно как для постоянного проживания на побережье, так и для сдачи в аренду туристам, бизнесменам или семьям с детьми. Таунхаусы с 4 спальнями могут обеспечить рентабельность инвестиций 5,74%.

Напишите нам

Metropolitan Premium Properties

Отправьте нам заявку

Готовы к вашему новому дому?

    Наша новостная рассылка

    Подпишитесь на нашу рассылку

Palma Residences
Properties for sale in

Palma Residences

Properties for Sale in Palma Residences

Our Expert Will Help You
Feel Free to Contact Us at Any Time, We Online 24/7

About the project

The residential community of Palma Residences is located on the shores of the Arabian Gulf, at the eastern end of the trunk of the artificial palm island Palm Jumeirah in Dubai. The developer of the project, which was commissioned in 2015, is Nakheel PJSC.

The community’s real estate collection features 104 residential properties, which include exclusive 4 and 5-bedroom townhouses. The residences range in size from 281 sq. m (3,024 sq. ft) and have a minimum value of AED 9,000,000 (USD 2,450,000). Palma Residences’ secondary market includes fully furnished, bright and spacious townhomes with stylish design. All residences have spacious terraces and access to the beach or an indoor area with a communal pool.

The panoramic windows in the townhouses overlook the Arabian Gulf and the Dubai skyline.

Palma Residences features include:

  • 24-hour security;
  • close proximity to the mainland;
  • family environment;
  • a private beach;
  • two community pools;
  • bay views;
  • restaurants and retail outlets nearby;
  • parking spaces.
Our Expert Will Help You
Feel Free to Contact Us at Any Time, We Online 24/7

Location

The Palma Residences community is located on the world’s largest man-made island, Palm Jumeirah, which features sandy beaches, entertainment venues, luxury hotels and apartment complexes, the famous Atlantis The Palm hotel and Aquaventure Waterpark. The best transport options for residents of Palma Residences are private car or cab. If you would like to use public transport, please note that the nearest bus and streetcar stops are within a 10-14 minute walk and the Palm Atlantis Monorail station, which connects the island to the mainland, is a 26-minute walk .

There are several stores, restaurants and cafes nearby. The nearest Quick Bay Supermarket is a 3-minute walk away and Nakheel Mall is a 12-minute walk away. Palma Residences is 30 and 35 minutes away from DXB and Al Maktoum International Airports and it is a 20-minute walk to Burj Khalifa, Dubai Mall and Dubai Fountain.

Return on investment

Luxury real estate in the Palm Jumeirah area attracts the attention of investors. You can buy a residence in Palma Residences both for permanent residence on the coast and for renting to tourists, business people or families with children. 4-bedroom townhouses can provide an ROI of 5.74%.

Contact Us

Metropolitan Premium Properties

Ready for your new home?

Get A Free Consultation

    Our newsletter

    Sign up for our weekly newsletter for market updates!