К поиску
Недвижимость на продажу в

Marina Residences

Купить недвижимость в Marina Residences

О проекте Marina Residences

Marina Residences — это жилой комплекс, расположенный на стволе искусственного острова Palm Jumeirah и представляющий собой 6 отдельных 15-этажных зданий с развитой инфраструктурой. Строительство проекта от застройщика Nakheel PJSC, работавшего в содружестве с архитектурным консультантом Dar Al-Handasah было завершено в 2009 году. Из окон резиденций комплекса открывается вид на Арабский залив и причалы для яхт.

В коллекции жилой недвижимости Marina Residences представлено 900 объектов: это просторные апартаменты с 1, 2 и 3 спальнями, пентхаусы с 4 спальнями и трехэтажные таунхаусы с 5 спальнями. Каждая резиденция комплекса полностью оснащена сантехникой, оборудованной кухней, встроенным гардеробом и балконом. Минимальная площадь представленных к продаже апартаментов с 2 спальнями в Marina Residences составляет 161 кв. м (1733 кв. ф), а стоимость жилья стартует от AED 1,875,000 (USD 474,000).

Жилые здания комплекса Marina Residences предоставляют резидентам спектр современных услуг и удобств, которые включают:

  • плавательные бассейны;
  • джакузи и сауны;
  • оборудованные тренажерные залы;
  • автомобильный паркинг;
  • охрану и видеонаблюдение;
  • доступ в здание по ключ-карте;
  • услуги консьержа;
  • виды на залив;
  • рестораны и торговые точки поблизости.
Наш эксперт поможет Вам
Не стесняйтесь обращаться к нам в любое время, мы онлайн 24/7

Расположение

Palm Jumeirah – это самый большой искусственный остров в мире, расположенный на берегу Арабского залива и привлекающий туристов своими шикарными отелями, жилыми комплексами, пляжами и развлекательными объектами. Добраться до частей острова можно как на автомобиле, так и на общественном транспорте. Жители Marina Residences могут воспользоваться станциями монорельсовой дороги Atlantis The Palm и Palm Jumeirah, расположенными в 9 и 7 минутах езды, а до трамвайной остановки Internet City от комплекса можно доехать за 12 минут. Автобусная остановка Royal Mirage Bus Stop и станция метро Nakheel Metro Station находятся в 11 и 14 минутах езды, а ближайший торговый центр Nakheel Mall расположен всего в 6 минутах ходьбы.

От зданий комплекса Marina Residences на автомобиле можно добраться:

  • до отеля Atlantis The Palm и аквапарка Aquaventure Waterpark – за 10 минут;
  • до аэропортов DXB и Al Maktoum – за 30 и 40 минут;
  • до Burj Khalifa / Dubai Mall и Dubai Fountain – за 20 минут;
  • до отеля Burj Al Arab – за 20 минут;
  • до набережной The Walk JBR и La Mer – за 15 и 30 минут.
Наш эксперт поможет Вам
Не стесняйтесь обращаться к нам в любое время, мы онлайн 24/7

Окупаемость инвестиций

Palm Jumeirah – привлекательное место для туристов. Инфраструктура острова продолжает стремительно развиваться и привлекать внимание инвесторов. Приобрести жилье в Marina Residences можно как для постоянного проживания, так и для сдачи в аренду. Показатель ROI по району составляет 5,5%. Средняя цена апартаментов с двумя спальнями в комплексе равна AED 2,400,000 (USD 607,000), а годовая арендная плата за этот вид недвижимости может составлять AED 130,000-150,000 (USD 33,000-38,000). Недвижимость Marina Residences имеет статус freehold, что подразумевает право полной собственности для иностранных инвесторов.

Напишите нам

Metropolitan Premium Properties

Отправьте нам заявку

Готовы к вашему новому дому?

    Наша новостная рассылка

    Подпишитесь на нашу рассылку

Marina Residences
Properties for Sale in

Marina Residences

Buying Property in Marina Residences

About Marina Residences

Marina Residences is an apartment complex located on the trunk of the artificial island of Palm Jumeirah and consists of 6 separate, 15-storey buildings with a well-developed local infrastructure. Completed in 2009, the project was developed by Nakheel PJSC, in association with Dar Al-Handasah, an architectural consultant. The residences overlook the Arabian Gulf and the marina.

In this collection of residential real estate Marina Residences presents 900 items: spacious apartments with 1, 2 and 3 bedrooms, penthouses with 4 bedrooms and three-storey townhouses with 5 bedrooms. Each residence is fully equipped with plumbing, a fitted kitchen, a built-in closet and balcony. The minimum size of Marina Residences 2-bedroom apartments is 161 square meters (1,733 square feet) and prices start from AED 1,875,000 (USD 474,000).

The homes at Marina Residences provide residents with a range of modern services and amenities, which include:

  • swimming pools;
  • jacuzzis and saunas;
  • equipped gyms;
  • car parking;
  • security and video surveillance;
  • key card access to the building;
  • concierge services;
  • bay views;
  • restaurants and shops nearby.
Our Expert Will Help You
Feel Free to Contact Us at Any Time, We Online 24/7

Location

Palm Jumeirah is the largest man-made island in the world, located on the shores of the Arabian Gulf. It attracts tourists with its chic hotels, residential complexes, beaches and entertainment facilities. Parts of the island can be reached by car as well as by public transport. Residents of Marina Residences can use the Atlantis The Palm and Palm Jumeirah monorail stations, which are a 9 and 7 minute drive away, and the Internet City streetcar stop is a 12-minute drive from the complex. Royal Mirage Bus Stop and Nakheel Metro Station are 11 and 14 minutes away and the nearest Nakheel Mall is just a 6-minute walk away.

The Marina Residences buildings are just a short drive away from many popular destionations and can be easily reached:

  • Atlantis The Palm and Aquaventure Waterpark in 10 minutes;
  • DXB and Al Maktoum airports in 30 and 40 minutes;
  • Burj Khalifa / Dubai Mall and Dubai Fountain in 20 minutes;
  • Burj Al Arab in 20 minutes;
  • The Walk JBR and La Mer in 15 and 30 minutes respectively.
Our Expert Will Help You
Feel Free to Contact Us at Any Time, We Online 24/7

Return on investment

Palm Jumeirah is an attractive destination for tourists. The infrastructure of the island continues to develop rapidly and attract the attention of investors. You can buy housing in Marina Residences for permanent residence and for rent. ROI for the area is 5.5%. The average price of a two-bedroom apartment in Marina Residences is AED 2,400,000 (USD 607,000), with annual rents of AED 130,000-150,000 (USD 33,000-38,000). The Marina Residences property is freehold, which entitles foreign investors to full ownership.

Contact Us

Metropolitan Premium Properties

Ready for your new home?

Get A Free Consultation

    Our newsletter

    Sign up for our weekly newsletter for market updates!