К поиску

Sama Yas — новый запуск на Yas Island

На рукотворном, постоянно неспящем, острове Yas Island компания Aldar Properties строит комплекс Sama Yas. Это первый люксовый проект с собственным парком, который расположен рядом с Yas Mall.

Комплекс состоит из трех 9-этажных зданий, напоминающих египетские пирамиды. Коллекция из 231 резиденций включает в себя апартаменты с 1–3 спальнями, дуплексы с 2-3 спальнями и апартаменты с садами. Их площадь начинается от 81 кв. м. Элегантный интерьер в стиле old money выполнен в контрастных цветах от молочного до кофейного. Кухни открытого типа объединены с гостиной и столовой. В ванных комнатах дорогая сантехника. Из огромных панорманых окон открывается вид на зеленый парк или бульвар.

Начальная стоимость 1-спальных апартаментов в Sama Yas — AED 1,9 млн (USD 517 тыс.). Девелопер предлагает гибкий план оплаты 60/40 с первоначальным взносом 10%. Завершение строительства запланировано на третий квартал 2027 года.

Sama Yas
60/40 План платежей
Сдача 2027 3К

Sama Yas

Yas Island

Апартаменты, дуплексы и апартаменты с садом в комплексе Sama Yas на Yas Island, Абу-Даби. Застройщик Aldar Properties предлагает недвижимость на продажу по выгодным ценам.

В Sama Yas расслабленная и неспешная атмосфера. В парке с велодорожками, тенистыми аллеями, пальмами и экзотическими деревьями время останавливается. Два бассейна для взрослых и детей оборудованы шезлонгами и раздевалками. На первых этажах зданий размещается тренажерный зал с большой кардиозоной, офисное и общественное пространство, библиотека, лаунж с уютной зоной отдыха, лобби с зоной ожидания, магазины и ресторан. Вечером можно провести время в бутик-кинотеатре или расслабиться в спа-центре. Есть большая детская комната с множеством творческих развлечений, игрушек, лазалок.

Узнать подробнее

Оставьте заявку и мы свяжемся с вами в ближайшее время!

    Оцените публикацию:

    1. 5
    2. 4
    3. 3
    4. 2
    5. 1

    Популярные статьи

    Последние новости

    Наша новостная рассылка

    Подпишитесь на нашу рассылку

Go to Search

Sama Yas – New Launch on Yas Island

On the man-made and vibrant Yas Island, Aldar properties has a brand new project to add to its long list of successful developments, in the form of the Sama Yas complex. This is the first luxury project with its own park, and is located next to the huge Yas Mall.

The complex consists of three 9-storey buildings resembling the Egyptian pyramids. The collection of 231 residences includes 1-3 bedroom apartments, 2-3 bedroom duplexes, and garden apartments, which start from 872 sq. ft. The elegant interior designs of each residence will reflect that of an ‘old money’ style and will have contrasting colours, including milk and coffee. There will only be natural materials used, including marble, wood and stone, and open-plan kitchens are combined with living and dining areas, perfect for entertaining. The bathrooms have premium plumbing and the huge windows overlook the green park or picturesque boulevard.

The starting price for a 1-bedroom apartment in Sama Yas is AED 1.9M (USD 517K), and the developer offers a flexible 60/40 payment plan with a 10% down payment. Completion of construction for Sama Yas is scheduled for the third quarter of 2027.

Sama Yas - Phase 2
50/50 Payment Plan
Handover 2027 Q3

Sama Yas - Phase 2

Yas Island

Apartments and duplexes in the Sama Yas complex on Yas Island, Abu Dhabi. Aldar Properties offers properties for sale at favourable prices.

Sama Yas has a relaxed and calm atmosphere, which is created by the onsite park, which will have bike paths, shady alleys, palm trees and exotic trees. There will be two swimming pools for adults and children to enjoy, as well as sun loungers and changing rooms. On the ground floors of the buildings there is a gym with a large cardio area, offices and public spaces, a library, a lounge with a cosy seating area, a lobby with a waiting area, shops, and a restaurant. In the evenings, you can spend time in the boutique cinema or relax in the spa that will sit within the complex. There is also a large children’s room with plenty of creative entertainment, including toys and climbing apparatus.

Get More Information

Leave a Request and We'll Get Back to You Soon!

    Rate the article:

    1. 5
    2. 4
    3. 3
    4. 2
    5. 1

    Latest News

    Our newsletter

    Sign up for our weekly newsletter for market updates!