К поиску
Недвижимость на продажу в

Al Yousuf Tower

О проекте

Al Yousuf Tower – это 19-этажный жилой комплекс от застройщика Nakheel, расположенный в районе JVC District 12, Jumeirah Village Circle в Дубае. Строительство проекта было завершено в 2013 году, а недвижимость здания представлена 81 жилыми объектами, включающими апартаменты с 1 и 2 спальнями.

Резиденции с 1 спальней имеют площадь от 69 кв. м (743 кв. ф) до 103 кв. м (1109 кв. ф) и включают одну спальню, две оборудованные ванные комнаты, гостиную с функциональной кухней и балкон. Размер апартаментов с 2 спальнями и 3 ванными комнатами варьируется от 139 кв. м (1500 кв. ф) до 195 кв. м (2100 кв. ф).

Жителям Al Yousuf Tower предоставляется возможность пользоваться современными удобствами и услугами. В комплексе имеются:

  • тренажерный зал;
  • бассейн;
  • сауна, джакузи и паровая баня;
  • детская площадка;
  • продуктовый магазин;
  • магазин канцелярских товаров;
  • прачечная;
  • охрана и видеонаблюдение;
  • консьерж 24/7;
  • высокоскоростные лифты;
  • автомобильный паркинг;
  • рестораны и супермаркеты поблизости.
Наш эксперт поможет Вам
Не стесняйтесь обращаться к нам в любое время, мы онлайн 24/7

Расположение

Инфраструктурные объекты района Jumeirah Village Circle и развитая система общественного транспорта создают необходимые условия для комфортного проживания. Автобусная остановка Nakheel Villas T12 1 находится в 5 минутах ходьбы от комплекса, а до станции метро DMCC можно доехать за 16 минут. В 5 минутах езды к услугам резидентов представлены супермаркеты Greens Mini Mart, Holiday Minimart и West Zone Fresh Supermarket. Для обучения можно выбрать школу Stepping Stones Playchool, расположенную в JVC, или другие учебные заведения поблизости. Также инфраструктура около Al Yousufi Tower представлена несколькими медицинскими клиниками, парками, кафе и ресторанами с азиатской и восточной кухней.

Комплекс находится около развязки улиц Hessa St и Sheikh Mohammed Bin Zayed Road, по которым на автомобиле можно быстро добраться до основных объектов Дубая:

  • аэропортов DXB и Al Maktoum – за 30 и 35 минут;
  • Burj Khalifa / Dubai Mall / Dubai Fountain – за 25 минут;
  • Palm Jumeirah и Burj Al Arab – за 20 минут;
  • Dubai Autodrome и Miracle Garden – за 15 минут;
  • Al Sufouh Beach и Pine Beach – за 15 минут;
  • La Mer и The Walk JBR – за 30 и 20 минут.
Наш эксперт поможет Вам
Не стесняйтесь обращаться к нам в любое время, мы онлайн 24/7

Окупаемость инвестиций

Хорошая транспортная доступность и разнообразная инфраструктура Jumeirah Village Circle создают привлекательный имидж района с доступной для инвесторов недвижимостью. Апартаменты комплекса Al Yousuf Tower можно приобрести как для проживания, так и для выгодной сдачи в аренду. Резиденции с 1 спальней сдаются в здании по стоимости около AED 55,000 (USD 14,000) в год, с 2 спальнями около AED 75,000 (USD 19,00). Недвижимость Al Yousuf Tower продается со статусом freehold, что подразумевает безусловное право собственности для инвесторов, а ROI по району достигает в среднем 6,2%.

Подобные проекты

Напишите нам

Metropolitan Premium Properties

Отправьте нам заявку

Готовы к вашему новому дому?

    Наша новостная рассылка

    Подпишитесь на нашу рассылку

Al Yousuf Tower
Properties for Sale in

Al Yousuf Tower

About the project

Al Yousuf Tower is a 19-storey apartment complex by developer Nakheel, located in JVC District 12, Jumeirah Village Circle in Dubai. The project was completed in 2013, and the building’s real estate consists of 81 residential units, including 1 and 2-bedroom apartments.

The 1-bedroom residences range in size from 69 square meters (743 square feet) to 103 square meters (1,109 square feet) and include one bedroom, two full bathrooms, a living room with a functional kitchen and a balcony. The 2-bedroom, 3-bathroom apartments range in size from 139 square meters (1,500 sq.ft.) to 195 square meters (2,100 sq.ft.).

Residents of Al Yousuf Tower have access to modern facilities and services. The complex includes:

  • a gym;
  • a swimming pool;
  • a sauna, jacuzzi and steam room;
  • a children’s playground;
  • a grocery store;
  • a convenience store;
  • a laundry service;
  • security and video surveillance;
  • concierge services 24/7;
  • high-speed elevators;
  • parking;
  • restaurants and supermarkets nearby.
Our Expert Will Help You
Feel Free to Contact Us at Any Time, We Online 24/7

Location

Jumeirah Village Circle’s amenities and extensive public transport system create the perfect environment for comfortable living. The Nakheel Villas T12 1 bus stop is a 5 minute walk away and DMCC Metro Station is a 16 minute drive away. Greens Mini Mart, Holiday Minimart and West Zone Fresh Supermarket are all within a 5-minute drive for residents. For education, you can choose from Stepping Stones Playschool, located in JVC, or other educational institutions nearby. There are also a number of medical clinics, parks, cafes and restaurants with Asian and oriental cuisine in the vicinity of Al Yousuf Tower.

The complex is located near the junction of Hessa St and Sheikh Mohammed Bin Zayed Road, which offer fast connections by car to Dubai’s major attractions, including:

  • DXB and Al Maktoum airports in 30 and 35 minutes by car;
  • Burj Khalifa, Dubai Mall and Dubai Fountain in 25 minutes;
  • Palm Jumeirah and Burj Al Arab in 20 minutes;
  • Dubai Autodrome and Miracle Garden in 15 minutes;
  • Al Sufouh Beach and Pine Beach in 15 minutes;
  • La Mer and The Walk JBR in 30 and 20 minutes respectively.
Our Expert Will Help You
Feel Free to Contact Us at Any Time, We Online 24/7

Return on investment

Jumeirah Village Circle’s good transport access and diverse infrastructure create an attractive and affordable opportunity  to buy real estate for investors. Al Yousuf Tower offers apartments that can be either leased or rented out. The 1-bedroom residences are rented for about AED 55,000 (USD 14,000) per year, the 2-bedroom residences about AED 75,000 (USD 19,00). Al Yousuf Tower properties are sold with a freehold status, which gives unconditional ownership rights to buyers, and the ROI for the area averages 6.2%.

Contact Us

Metropolitan Premium Properties

Ready for your new home?

Get A Free Consultation

    Our newsletter

    Sign up for our weekly newsletter for market updates!