Jumeirah Islands Townhouses
Недвижимость на продажу в

Jumeirah Islands Townhouses

О проекте

Jumeirah Islands Townhouses – это престижный жилой комплекс, расположенный в районе Jumeirah Islands в Дубае. Застройщиком проекта, завершенного в 2017 году, выступила компания Nakheel PJSC. Среди недвижимости комплекса представлены 84 таунхауса с 4 спальнями, каждый из которых имеет площадь 337 кв. м (3630 кв. ф) и включает комнату для прислуги, кабинет, частный сад и гараж. Вокруг зданий располагаются бассейны, искусственные водоемы, озелененные ландшафты и сады.

Район Jumeirah Islands граничит с такими сообществами, как Jumeirah Lake Towers (JLT), Jumeirah Park и Springs. Он занимает территорию парка Jumeirah Islands Park площадью в 608 тыс. кв. ф, в котором располагается общественный клуб с бассейном, магазинами, ресторанами, тренажерным залом и спортивными площадками.

Таким образом, инфраструктура Jumeirah Islands Townhouses предоставляет все необходимые удобства для комфортного проживания:

  • бассейны с зонами отдыха;
  • детские игровые площадки;
  • парки и облагороженные территории;
  • современные тренажерные залы;
  • общественный клуб;
  • кафе, рестораны и лаундж;
  • спа-центр;
  • спортивные площадки.
Наш эксперт поможет Вам
Не стесняйтесь обращаться к нам в любое время, мы онлайн 24/7

Расположение

Район Jumeirah Islands находится между основными улицами Дубая Sheikh Zayed Road и Sheikh Mohammed Bin Zayed Road, в 15 минутах езды от пристани для яхт Dubai Marina и района JBR. Ближайшая станция метро DMCC находится в 5 минутах езды от комплекса, а в 2 минутах ходьбы располагается павильон с торговыми точками Jumeirah Islands Pavilion, где находится супермаркет Choithrams, музыкальная школа Melodica Music & Dance Institute, кафе, рестораны и салоны красоты. Школы, детские сады и больницы расположены в 10-15 минутах езды от комплекса, а до основных объектов города на автомобиле резиденты Jumeirah Islands Townhouses могут добраться:

  • до аэропортов DXB и Al Maktoum – за 30 минут;
  • до Burj Khalifa / Dubai Mall / Dubai Fountain – за 20 минут;
  • до Palm Jumeirah – за 15 минут;
  • до Burj Al Arab – за 20 минут;
  • до набережных La Mer и The Walk JBR – за 30 и 15 минут.
Наш эксперт поможет Вам
Не стесняйтесь обращаться к нам в любое время, мы онлайн 24/7

Окупаемость инвестиций

Jumeirah Islands Townhouses – это семейное сообщество с развитой инфраструктурой. На окружающей его территории имеется большое количество озелененных территорий, что создает экологическую привлекательность района для арендаторов. Несмотря на удаленность от городской суеты, резиденты комплекса могут быстро добраться до динамичных районов города и туристических объектов. Для инвесторов покупка таунхауса в сообществе является рентабельным вложением, ROI на данный тип жилья может достигать 4,7%. Средняя цена продажи объектов в Jumeirah Islands Townhouses составляет AED 4,500,000 (USD 1,136,000), а годовая арендная плата за этот вид жилья стартует от AED 175,000 (USD 44,000).

Подобные проекты

Напишите нам

Metropolitan Premium Properties

  • [email protected]
  • +971 54 321 9259
  • Office 1913, Al Manara Tower - Business Bay - Dubai - Объединенные Арабские Эмираты
Готовы к вашему новому дому?

Отправьте нам заявку

    Наша новостная рассылка

    Подпишитесь на нашу рассылку

Go to Search
Properties for Sale in

Jumeirah Islands Townhouses

About the project

Jumeirah Islands Townhouses is a prestigious residential complex located in the Jumeirah Islands area in Dubai. The developer of the project, which was completed in 2017, was Nakheel PJSC. Among the properties in the complex are 84 four-bedroom townhouses, each measuring 337 square meters (3,630 square feet) and each including a maid’s room, office, private garden and garage. Around the buildings there are swimming pools, artificial ponds, landscaped grounds and gardens.

Jumeirah Islands is bordered by communities such as Jumeirah Lake Towers (JLT), Jumeirah Park and Springs. It occupies 608,000 square feet of Jumeirah Islands Park, which features a community club with a swimming pool, stores, restaurants, gym and sports fields.

Thus, the infrastructure of Jumeirah Islands Townhouses provides all the necessary amenities for a comfortable stay, including:

  • swimming pools with recreation areas;
  • children’s playgrounds;
  • parks and landscaped areas;
  • modern gyms;
  • a social club;
  • cafes, restaurants and a lounge;
  • a spa;
  • sports fields.
Our Expert Will Help You
Feel Free to Contact Us at Any Time, We Online 24/7

Location

Jumeirah Islands is located between Dubai’s main thoroughfares Sheikh Zayed Road and Sheikh Mohammed Bin Zayed Road, a 15-minute drive from Dubai Marina and the JBR. The nearest DMCC subway station is a 5-minute drive away and a 2-minute walk to Jumeirah Islands Pavilion, home to Choithrams Supermarket, Melodica Music and Dance Institute, as well as cafes, restaurants and beauty salons. Schools, kindergartens and hospitals are a 10-15 minute drive away, while Jumeirah Islands Townhouses residents can reach the city’s main destinations easily by car, including:

  • DXB and Al Maktoum airports in 30 minutes;
  • Burj Khalifa / Dubai Mall / Dubai Fountain in 20 minutes;
  • Palm Jumeirah in 15 minutes;
  • To Burj Al Arab in 20 minutes;
  • La Mer and The Walk JBR in 30 and 15 minutes respectively.
Our Expert Will Help You
Feel Free to Contact Us at Any Time, We Online 24/7

Return on investment

Jumeirah Islands Townhouses is a family-friendly community with excellent infrastructure. There is a large amount of green space surrounding it, which provides peace and relaxation for tenants in the area. Despite its remoteness from the hustle and bustle of the city, residents of the complex can quickly access the dynamic areas of the city and its tourist attractions. For investors, buying a townhouse in the community is a lucrative investment, with an ROI on this type of housing of up to 4.7%. The average sale price of units in Jumeirah Islands Townhouses is AED 4,500,000 (USD 1,136,000) and the annual rent for this type of housing starts from AED 175,000 (USD 44,000).

Similar Projects

Contact Us

Metropolitan Premium Properties

Get A Free Consultation

Ready for your new home?

    Our newsletter

    Sign up for our weekly newsletter for market updates!