Lake Point Tower
Недвижимость на продажу в

Lake Point Tower

О проекте Lake Point Tower

Lake Point Tower – это 45-этажный жилой комплекс, расположенный в районе Дубая Jumeirah Lakes Towers. Строительство современного 184-метрового небоскреба от застройщика Gulf General Investments Company PSC было завершено в 2008 году, а архитектурным консультантом проекта выступила компания National Engineering Bureau.

В жилом комплексе представлена коллекция недвижимости из 414 объектов: это студии и апартаменты с 1, 2 и 3 спальнями. Все резиденции готовы к заселению и оснащены сантехникой, оборудованной кухней, встроенными гардеробами и панорамными окнами с видом на озера и небоскребы. Среди объектов вторичного рынка к покупке в комплексе также доступны полностью меблированные резиденции. Минимальная площадь представленных к продаже апартаментов с 1 спальней составляет 79 кв. м (850 кв. ф), а стоимость жилья в Lake Point Tower стартует от AED 590,000 (USD 149,000).

Жилой комплекс Lake Point Tower предоставляет резидентам следующие удобства и услуги:

  • балконы во всех резиденциях;
  • высокоскоростные лифты;
  • отдельные бассейны для мужчин, женщин и детей;
  • три крытых бассейна;
  • джакузи и сауна;
  • современный тренажерный зал;
  • три уровня автомобильной парковки;
  • круглосуточная охрана и видеонаблюдение;
  • централизованная система кондиционирования;
  • рестораны и супермаркеты поблизости;
  • близкое расположение к районам Dubai Marina и JBR.
Наш эксперт поможет Вам
Не стесняйтесь обращаться к нам в любое время, мы онлайн 24/7

Расположение

Район Jumeirah Lakes Towers, в котором располагается Lake Point Tower, представляет собой множество современных небоскребов, окруженных искусственными водоемами. Станции метро DMCC Metro Station и DAMAC Properties Metro Station находятся в 20 минутах ходьбы от комплекса, а несколько автобусных остановок находятся в 2-8 минутах езды. Поблизости имеются супермаркеты Aura Fresh, In N Out Supermarket и Spinneys, до которых можно дойти пешком за 4-10 минут, а до прогулочной набережной The Dubai Marina Walk by Emaar можно доехать за 7 минут.

По главной улице Дубая Sheikh Zayed Road, расположенной в непосредственной близости к жилому комплексу, резиденты могут на транспорте добраться:

  • до международных аэропортов DXB – за 30 минут, Al Maktoum – за 35 минут;
  • до Burj Khalifa / Dubai Mall и Dubai Fountain – за 20 минут;
  • до острова Palm Jumeirah – за 15 минут;
  • до отеля Burj Al Arab – за 20 минут;
  • до набережной The Walk JBR – за 15 минут.
Наш эксперт поможет Вам
Не стесняйтесь обращаться к нам в любое время, мы онлайн 24/7

Окупаемость инвестиций

Современные удобства комплекса и близкое расположение к озерам, прогулочным зонам и метро привлекают долгосрочных арендаторов. Недвижимость Lake Point Tower является объектом внимания инвесторов, которые могут рассчитывать на высокую прибыль. ROI вложений в апартаменты с 3 спальнями имеет самый высокий показатель 10,2%, в то время как рентабельность инвестиций в резиденции с 2 спальнями достигает 8%, с 1 спальней 7,4%. Средняя стоимость апартаментов с одной спальней в комплексе равна AED 625,000 (USD 158,000), а средняя арендная плата за этот вид жилья составляет AED 45,000 (USD 12,000) в год.

Подобные проекты

Напишите нам

Metropolitan Premium Properties

  • [email protected]
  • +971 54 321 9259
  • Office 1913, Al Manara Tower - Business Bay - Dubai - Объединенные Арабские Эмираты
Готовы к вашему новому дому?

Отправьте нам заявку

    Наша новостная рассылка

    Подпишитесь на нашу рассылку

Lake Point Tower
Properties for Sale in

Lake Point Tower

About Lake Point Tower

Lake Point Tower is a 45-storey residential complex located in Dubai’s Jumeirah Lakes Towers area. The modern 184-metre skyscraper by Gulf General Investments Company PSC was completed in 2008, with the National Engineering Bureau acting as the architectural consultant for the project.

The residential complex offers a collection of 414 properties: studios and apartments with 1, 2 and 3 bedrooms. All residences are ready to move in and are equipped with plumbing, fitted kitchens, built-in closets and panoramic windows overlooking the lakes and skyscrapers. Among the secondary market properties for purchase in the complex, fully furnished residences are also available. The minimum size of 1-bedroom apartments for sale is 79 square meters (850 square feet), and the price of housing in Lake Point Tower starts from AED 590,000 (USD 149,000).

Lake Point Tower residential complex provides residents with the following amenities and services:

  • balconies in all residences;
  • high-speed elevators;
  • separate pools for men, women and children
  • three indoor pools;
  • a jacuzzi and sauna;
  • a modern gym;
  • three levels of parking;
  • round the clock security and video surveillance;
  • centralized air conditioning system;
  • restaurants and supermarkets nearby;
  • close proximity to Dubai Marina and JBR.
Our Expert Will Help You
Feel Free to Contact Us at Any Time, We Online 24/7

Location

Jumeirah Lakes Towers, home to Lake Point Tower, is an area of modern skyscrapers surrounded by man-made reservoirs. DMCC Metro Station and DAMAC Properties Metro Station are a 20-minute walk from the complex, and several bus stops are a 2-8 minute drive away. Aura Fresh, In N Out Supermarket and Spinneys are nearby and can be reached within a 4-10 minute walk, while The Dubai Marina Walk by Emaar is a 7-minute drive away.

Residents can use the main street of Dubai Sheikh Zayed Road, which is located in close proximity to the apartment complex, to reach:

  • the international airports DXB in 30 minutes, Al Maktoum in 35 minutes;
  • Burj Khalifa / Dubai Mall and Dubai Fountain in 20 minutes;
  • Palm Jumeirah in 15 minutes;
  • The Burj Al Arab Hotel in 20 minutes;
  • The Walk JBR in 15 minutes.
Our Expert Will Help You
Feel Free to Contact Us at Any Time, We Online 24/7

Return on investment

The complex’s modern amenities and close proximity to lakes, walking areas and the subway attract long-term tenants. Lake Point Tower real estate is a focus for investors who expect high returns. The ROI of investing in 3-bedroom apartments has the highest rate of 10.2%, while the ROI of 2-bedroom residences can reach 8% and 1-bedrooms, 7.4%. The average cost of one-bedroom apartments in the complex is AED 625,000 (USD 158,000), and the average rent for this type of housing is AED 45,000 (USD 12,000) per year.

Contact Us

Metropolitan Premium Properties

Ready for your new home?

Get A Free Consultation

    Our newsletter

    Sign up for our weekly newsletter for market updates!