West Avenue Tower
Недвижимость на продажу в

West Avenue Tower

О проекте

West Avenue Tower – 32-этажная башня в популярном туристическом районе Dubai Marina. В здании расположено 273 единицы недвижимости, включая просторные студии, апартаменты с 1-3 спальнями и пентхаусы. Строительство комплекса началось в 2008 году и было завершено в 2014 году. Застройщиком проекта выступает компания Select Group.

Внутри здания есть все необходимое для комфортного проживания:

  • бассейн,
  • сауна и паровая баня,
  • современный тренажерный зал,
  • магазины и рестораны;
  • круглосуточная охрана;
  • частная парковка;
  • действует служба консьержа;
  • допускается заселение с домашними животными.

Все объекты недвижимости оборудованы панорамными окнами с видом на горизонт современного Дубая и небольшими балконами. Также в апартаментах предусмотрена современная кухня с открытой планировкой и встроенные шкафы и система центрального кондиционирования воздуха. Площадь недвижимости составляет 41-377 кв. м, а стоимость — от AED 975 000 (USD 265 500).

Наш эксперт поможет Вам
Не стесняйтесь обращаться к нам в любое время, мы онлайн 24/7

Расположение

West Avenue Tower находится рядом с одной из важнейших автомагистралей Дубая Sheikh Zayed Road. Это позволяет резидентам быстро доезжать до известных достопримечательностей. Крупнейший в эмирате торговый центр Dubai Mall находится примерно в 15 минутах езды. До острова Palm Jumeirah и отеля Burj Al Arab можно добраться в течение 20 минут.

В пешей доступности от здания находится станция метро JLT Metro Station, трамвайная и автобусная остановки. Ближайший супермаркет Plus Point Mini Mart LLC находится в 5 минутах ходьбы. Также рядом с West Avenue Tower расположены несколько кафе и ресторанов, есть пункт проката лодок, художественная галерея TLV Fine Art, отделение банка и аптека.

Ближайшие торговые центры Dubai Marina Mall и  IBN Battuta Mall находятся в пределах 10 минут езды.

Наш эксперт поможет Вам
Не стесняйтесь обращаться к нам в любое время, мы онлайн 24/7

Окупаемость

West Avenue Tower находится в одном из наиболее популярных туристических районов эмирата Dubai Marina. Здание находится в окружении кафе, ресторанов и магазинов, а за счет качественной транспортной развязки, жители комплекса легко могут попасть в любую точку Дубая.

Недвижимость West Avenue Tower может стать перспективным капиталовложением. Средняя окупаемость недвижимости в районе Dubai Marina составляет 5,72% годовых. Такая собственность подходит как для долгосрочной, так и для краткосрочной аренды и может заинтересовать как посещающих страну туристов, так и деловых семейных людей. Отметим, что проект West Avenue Tower уже завершен, так что вы сможете использовать свои апартаменты сразу же после покупки.

Напишите нам

Metropolitan Premium Properties

  • [email protected]
  • +971 54 321 9259
  • Office 1913, Al Manara Tower - Business Bay - Dubai - Объединенные Арабские Эмираты
Готовы к вашему новому дому?

Отправьте нам заявку

    Наша новостная рассылка

    Подпишитесь на нашу рассылку

West Avenue Tower
Properties for Sale in

West Avenue Tower

About Us project

West Avenue Tower is a 32-storey tower in the popular tourist area of Dubai Marina. The building houses 273 units including spacious studios, 1-3 bedroom apartments and penthouses. Construction of the complex began in 2008 and was completed in 2014. The developer of the project is Select Group.

Inside the building has everything you need for comfortable living including:

  • a swimming pool,
  • a sauna and steam bath,
  • a modern gym,
  • stores and restaurants;
  • round the clock security;
  • private parking;
  • a concierge service;
  • pets are allowed.

All properties feature panoramic windows overlooking the skyline of modern Dubai and have small balconies. The apartments also feature a modern open-plan kitchen with built-in closets and a central air conditioning system. The properties range in size from 443-4062 square feet and cost from AED 975,000 (USD 265,500).

Our Expert Will Help You
Feel Free to Contact Us at Any Time, We Online 24/7

Location

West Avenue Tower is adjacent to one of Dubai’s most important highways, Sheikh Zayed Road. This allows residents to quickly reach famous attractions. The emirate’s largest shopping mall, Dubai Mall, is approximately 15 minutes away. Palm Jumeirah Island and the Burj Al Arab Hotel can be reached within 20 minutes.

JLT Metro Station, streetcar and bus stops are within walking distance of the building. The nearest supermarket, Plus Point Mini Mart LLC, is a 5-minute walk away. Also next to West Avenue Tower are several cafes and restaurants, there is a boat rental outlet, the TLV Fine Art Gallery, a bank branch and a pharmacy.

The Dubai Marina Mall and IBN Battuta Mall are a 10-minute drive away.

Our Expert Will Help You
Feel Free to Contact Us at Any Time, We Online 24/7

Payback

West Avenue Tower is located in one of the most popular tourist areas of Dubai Marina. The building is surrounded by cafes, restaurants and stores and due to the quality transport interchange, residents of the complex can easily reach any part of Dubai.

West Avenue Tower real estate can be a promising investment. The average return on real estate in the Dubai Marina area is 5.72% per annum. Such property is suitable for both long-term and short-term rentals and can interest both visiting tourists and business families. Note that the West Avenue Tower project is already completed, so you can use your apartment immediately after purchase.

Contact Us

Metropolitan Premium Properties

Ready for your new home?

Get A Free Consultation

    Our newsletter

    Sign up for our weekly newsletter for market updates!