К поиску
Недвижимость на продажу в

Dubai Hills Business Park

Наш эксперт поможет Вам
Не стесняйтесь обращаться к нам в любое время, мы онлайн 24/7

О комплексе Dubai Hills Business Park

Новая коммерческая застройка Dubai Hills Business Park является проектом самого известного застройщика в ОАЭ Emaar Properties, а архитектурным консультантом выступила компания RSP Architects Planners & Engineers.

Застройка расположена в районе Дубая Dubai Hills Estate. Постройка четырех офисных объектов и одного 7-этажного здания для парковки автомобилей было завершено в 2021 году. Общая площадь комплекса составляет 150,000 кв. м (1,615,000 кв. ф). Офисные здания высотой в 7 и 8-этажей имеют названия Dubai Hills Business Park Building 1, 2, 3 и 4, а около 200 парковочных мест представлены в Dubai Hills Business Park Carpark.

Помещения Dubai Hills Business Park не продаются. Офис, этаж, либо целое здание можно только снять в аренду, годовая стоимость которой составляет AED  75 (USD 20) за кв. ф. Все постройки имеют цокольный уровень с кафетериями и киосками, а каждый этаж оснащен туалетами и кладовыми. Между зданиями комплекса создана облагороженная территория с зелеными насаждениями.

К основным удобствам и услугам Dubai Hills Estate, где расположены здания Business Park, а также услугам и удобствам, самого комплекса относятся:

  • торговый центр;
  • велосипедные дорожки;
  • общественные бассейны;
  • озелененные обустроенные территории и парки;
  • крытый автомобильный паркинг;
  • детские игровые зоны;
  • школы.

Расположение Dubai Hills Business Park

Район Дубая Dubai Hills Estate, где находится Dubai Hills Business Park, является первым этапом создания проекта «город в городе» Mohammed Bin Rashid City. Офисные здания расположены на западе сообщества, недалеко от улицы Al Khail Road. В 600 метрах от комплекса расположен парк Dubai Hills Park, а в 3 километрах расположен Dubai Hills Golf Club.

От комплекса на автомобиле можно добраться:

  • до международного аэропорта DXB – за 26 минут,
  • до Al Mactoum – за 40 минут;
  • до Burj Al Arab – за 20 минут;
  • до Palm Jumeirah – за 20 минут;
  • до Burj Khalifa Dubai за 20 минут;
  •  до Mall / Dubai Fountain – за 20 минут;
Наш эксперт поможет Вам
Не стесняйтесь обращаться к нам в любое время, мы онлайн 24/7

Окупаемость инвестиций

Современно спроектированный район Dubai Hills Estate удобен как для проживания, так и для ведения бизнеса. В нем создана новая инфраструктура которая способна обеспечить комфорт в жизни и работе . В Dubai Hills Business Park представлены офисы в аренду площадью от 344 кв. м (3,703 кв. ф) и стоимостью от AED 277,500 (USD 73,059) в год. Этаж площадью около 1972 кв. м (21,226 кв. ф) сдается по цене около AED 1,702,000 (USD 448,000) в год, а полностью здание размером 12,664 кв. м (136,314 кв. ф) можно взять в аренду за AED 10,905,100 (USD 2,871,000) в год.

Напишите нам

Metropolitan Premium Properties

Отправьте нам заявку

Готовы к вашему новому дому?

    Наша новостная рассылка

    Подпишитесь на нашу рассылку

Dubai Hills Business Park
Properties for Sale in

Dubai Hills Business Park

Our Expert Will Help You
Feel Free to Contact Us at Any Time, We Online 24/7

About the Dubai Hills Business Park

The new commercial development, Dubai Hills Business Park is a project from Emaar Properties, the most famous developer in the UAE, and the architectural consultant was RSP Architects, Planners & Engineers.

The development is located in Dubai Hills Estate. Four office buildings and one 7-storey car-parking building were completed in 2021. The total area of the complex is 150,000 sq m (1,615,000 sq ft). The 7- and 8-storey office buildings are named Dubai Hills Business Park Buildings 1, 2, 3 and 4, and about 200 parking spaces are presented in Dubai Hills Business Park Carpark.

Dubai Hills Business Park premises are not for sale. An office, floor or the entire building can only be rented for an annual fee of AED 75 (USD 20) per sq.ft. All buildings’ ground floors have  cafeterias and kiosks, and each floor is equipped with toilets and storage areas. Between the buildings of the complex are green, landscaped grounds.

The main facilities and services of Dubai Hills Estate, where the Business Park buildings are located, as well as the services and facilities of the complex include:

  • a shopping center;
  • bicycle paths;
  • public swimming pools;
  • landscaped areas and parks;
  • covered parking;
  • children’s play areas;
  • schools.

Location Dubai Hills Business Park

Dubai Hills Estate, where Dubai Hills Business Park is located, is the first phase of Mohammed Bin Rashid City’s “city within a city” project. The office buildings are located in the west of the community, near Al Khail Road. Dubai Hills Park is 600 meters away from the complex, and Dubai Hills Golf Club is 3 kilometers away.

From the complex by car you can reach:

  • the International Airport, DXB in 26 minutes,
  • Al Maktoum airport in 40 minutes;
  • Burj Al Arab in 20 minutes;
  • Palm Jumeirah in 20 minutes;
  • Burj Khalifa Dubai in 20 minutes;
  • The Mall / Dubai Fountain in 20 minutes;
Our Expert Will Help You
Feel Free to Contact Us at Any Time, We Online 24/7

Return on investment

Dubai Hills Estate is designed as a modern area convenient for living and doing business. It has  created a new infrastructure which makes living easy.

Dubai Hills Business Park offers offices for rent from 344 square meters (3,703 square feet). A floor of about 1,972 square meters (21,226 sq ft) can be rented for about AED 1,702,000 (USD 448,000) per year, and the entire building measuring 12,664 square meters (136,314 sq ft) can be rented for AED 10,905,100 (USD 2,871,000) per year.

Contact Us

Metropolitan Premium Properties

Ready for your new home?

Get A Free Consultation

    Our newsletter

    Sign up for our weekly newsletter for market updates!