К поиску
Недвижимость на продажу в

Cavalli Couture

О проекте Cavalli Couture

4,492,200 USD Стартовая цена от
3-6Ком. Доступные объекты
395 Площадь от
(кв. м.)
В процессе Дата сдачи

Cavalli Couture – это ультрароскошное 12-этажное здание, расположенное на одном из последних участков набережной Dubai Water Canal. Строительством проекта занимается один из ведущих застройщиков Дубая, компания DAMAC Properties в сотрудничестве с культовым итальянским домом моды Cavalli. Новый изумительный проект на набережной воссоздаст тропический лес Амазонки, с потрясающим каскадным водопадом на фасаде, а дизайнерские элементы от Cavalli дополнят здание элементами джунглей и яркими животными принтами, присущими бренду.

Cavalli Couture

Излучая предельную изысканность, Cavalli Couture предлагает коллекцию роскошных 70 супер–эксклюзивных апартаментов с 3–4 спальнями и дуплексов с 5 спальнями, вдобавок к неповторимым пентхаусам с 6 спальнями. Планируемая жилая площадь великолепных резиденций варьируется от 394 кв. м до 812 кв. м. Угловые резиденции порадуют жильцов захватывающим 270-градусным видом на канал, Safa Park, Burj Khalifa и Burj Al Arab, в то время как остальные объекты будут располагать 180-градусной панорамой на культовые достопримечательности эмирата.

Каждая резиденция будет оснащена частной террасой с приватным бассейном, а также гидропонной стеной, которая сегодня очень популярна в элитных проектах по всему миру. Для придания элегантности интерьеру ванные комнаты и спальни будут разделены зеркальной стеной, и в ванных комнатах будет установлена телевизионная панель.

Владельцы экстравагантных пентхаусов получат привилегированный доступ к собственному бассейну на крыше, наряду с бассейном на террасе. Таким образом, можно будет в полной мере насладиться видом лазурных вод Dubai Water Canal с одной стороны и сочной зеленью Safa Park с другой.

Как только вы войдете в Cavalli Couture, вы будете поражены непревзойденным вестибюлем тройной высоты с ярким интерьером от Cavalli. Чтобы воссоздать атмосферу тропического отдыха, суперлюксовый комплекс будет оборудован собственной крытой лагуной, которая протянется через весь подиум и будет обрамлена lazy river. Там же сеть пешеходных дорожек соединит архипелаг островов, каждый из которых будет включать различные зоны отдыха, велнеса и кулинарных изысков.

Наш эксперт поможет Вам
Не стесняйтесь обращаться к нам в любое время, мы онлайн 24/7

Информация о недвижимости

  • РасположениеDubai Canal, Дубай, ОАЭ
  • Застройщик DAMAC
  • Статус проекта В процессе
  • Тип проекта Жилое здание
  • Доступные объекты 3-4Ком. Апартаменты, 5Ком. Дуплексы, 6Ком. Пентхаусы
  • Площадь от 395 кв. м.
  • Количество объектов 70
  • План платежей 70/30

Поэтажные планы Cavalli Couture

Цена на недвижимость

Цена продажи превосходных апартаментов в Cavalli Couture составляет от AED 16,5 млн (USD 4,5 млн).

Покупка роскошного дуплекса с просторной гостиной и столовой обойдётся в AED 33 млн (USD 8,98 млн).

Королевский пентхаус с собственным бассейном на крыше можно приобрести за AED 90,4 млн (USD 24,6 млн).

План платежей

20% При бронировании
50% В ходе строительства
30% При передаче

Расположение

При проживании в изысканном комплексе Cavalli Couture вы сможете наслаждаться богатыми озеленёнными пространствами в Safa Park, расположенного рядом. Будучи одним из старейших парков Дубая, здесь сосредоточено множество мест для отдыха и развлечений, включая зоны для барбекю, игровые пространства, 3 озера, баскетбольную площадку, теннисный корт и ярмарочную площадь. Те, кто предпочитает быть ближе к природе, смогут насладиться уединением в Safa Park в окружении 17 тыс. видов растений и деревьев, а также увидеть более 300 видов птиц.

Центральный район эмирата, Downtown Dubai расположен всего в 10 минутах езды. Этот район славится 5-звёздочными отелями, бутиками высокой моды и различными развлекательными заведениями. Жители Cavalli Couture также смогут посетить одни из лучших ресторанов и насладится изысканными блюдами, как и посетить одни из рекордных достопримечательностей эмирата: The Dubai Mall, The Dubai Fountain и всемирно известный Burj Khalifa.

Наш эксперт поможет Вам
Не стесняйтесь обращаться к нам в любое время, мы онлайн 24/7

Преимущества владения недвижимостью в Cavalli Couture

Резиденции класса uber-luxe в Cavalli Couture, сочетают в себе модные тенденции и необыкновенную сенсационность, дополняя всё экстравагантными интерьерами от Cavalli с буйством ярких цветов, драгоценных текстур и красивых узоров. В оформлении интерьеров будут смешиваться и накладываться друг на друга смелые анималистические принты и более мягкие орнаменты, скульптурные формы и неровные линии.

Являясь жильцом Cavalli Couture, вы получите возможность не только насладиться фирменным стилем Cavalli, но и погрузиться в атмосферу роскошной курортной жизни. На крыше этого потрясающего комплекса будет расположен великолепный бассейн-инфинити, у которого каждый вечер будут подаваться авторские блюда от шеф-повара. Другие уникальные удобства включают:

  • первое в мире кафе под брендом Cavalli;
  • первый в мире спа-центр Cavalli (вкл. комнату отдыха, массажный кабинет и процедурные);
  • тропический сад;
  • соковый бар и блюда японской кухни у плавательной лагуны;
  • тренажёрный зал Cavalli;
  • сигаретный лаунж.

Подобные проекты

Напишите нам

Metropolitan Premium Properties

Отправьте нам заявку

Готовы к вашему новому дому?

    Наша новостная рассылка

    Подпишитесь на нашу рассылку

Go to Search
Properties for Sale in

Cavalli Couture

About Cavalli Couture

16,500,000 AED Starting Price from
3-6BR Units
4,251 Area from
(sq. ft.)
In progress Handover

Situated on one of the last waterfront plots of Dubai Water Canal, Cavalli Couture is an ultra-luxury 12-storey development by one of Dubai’s leading boutique real estate companies; DAMAC Properties, in collaboration with the iconic Italian fashion house; Cavalli. The new waterfront project will be designed to recreate the Amazonian rainforest, with a stunning cascading waterfall on its facade. At the same time, as Cavalli is famed for its vibrant animal prints, there will also be elements of the jungle implemented throughout the project.

Cavalli Couture

Every single property will include a private terrace, where occupants will be able to relax in their own private swimming pool. As well as that, terraces will feature hydroponic walls, which are now highly popular in upscale developments across the world. For an elegant look, the bathrooms and the bedrooms will be separated by a mirror wall, and there will be a TV panel installed in the bathrooms.

Every single property will include a private terrace, where occupants will be able to relax in their own private swimming pool. As well as that, terraces will feature hydroponic walls, which are now highly popular in upscale developments across the world. For an elegant look, the bathrooms and the bedrooms will be separated by a mirror wall, and there will be a TV panel installed in the bathrooms.

Owners of the extravagant penthouses, meanwhile, will have privileged access to their own private rooftop swimming pool, alongside those on the terraces. This way, one will be able to fully enjoy the view of the azure waters of the Dubai Water Canal on one side and the luscious greenery of Safa Park on the other.

As soon as you enter Cavalli Couture, you will be wowed with a triple-height lobby with the vibrant Cavalli-designed interior and unrivalled views of the beautiful canal. Elevating a resort-like lifestyle to another level, the super-luxe development will house its very own indoor lagoon, which will stretch across the podium and will be encircled by a stunning lazy river. There will be a network of walkways connecting an archipelago of islands, each of which will include various leisure, wellness or dining zones.

Our Expert Will Help You
Feel Free to Contact Us at Any Time, We Online 24/7

Property Information

  • LocationDubai Canal, Dubai, UAE
  • Developer DAMAC
  • Status of Project In progress
  • Type of Project Residential Building
  • Units 3-4BR Apartments, 5BR Duplex, 6BR Penthouses,
  • Area from 4,251 sq. ft.
  • Total Amount of Units 70
  • Payment Plan 70/30

Floor Plans of Cavalli Couture

Property Prices

The starting price for a beautifully crafted 3-bedroom apartment is AED 16.5M (USD 4.5M.

You can also become the owner of an opulent duplex with generous living and dining spaces for a minimum of AED 33M (USD 8.98M).

A lavish palatial penthouse with its own private rooftop pool can be purchased for AED 90.4M (USD 24.6M).

Payment Plan

20% On Booking
50% On Construction
30% On Handover

Location

When residing in the exquisite Cavalli Couture development, you will be able to enjoy luscious verdant spaces right on your doorstep in Safa Park. This is one of Dubai’s oldest parks and houses plenty of leisure and recreational amenities, which include barbecue areas, play areas, 3 lakes, a basketball court, a tennis court and a fairground, among others. At the same time, nature lovers will be able to check out over 300 bird species and about 17,000 types of plants and trees in Safa Park.

On top of that, within less than a 10-minute drive away, homeowners of Cavalli Couture will be able to reach the ever popular Downtown Dubai, which is famed for housing 5-star hotels and resorts, gourmet restaurants, haute couture fashion brands and various entertainment venues. There are also many record-breaking attractions that can be found in the area, including The Dubai Mall, The Dubai Fountain and the world-renowned Burj Khalifa.

Our Expert Will Help You
Feel Free to Contact Us at Any Time, We Online 24/7

Benefits of Property Ownership in Cavalli Couture

Combining fashion and sensuality, the uber-luxe residences in Cavalli Couture will boast extravagant interiors by Cavalli, with a galaxy of vivid colours, precious textures and beautiful patterns. Interiors will include mixing and overlapping bold animalier prints and softer embroideries, sculptural shapes and irregular lines.

As a potential occupant of Cavalli Couture, you will be able to not only enjoy the signature Cavalli style, but also soak up the luxury resort vibes. That being said, the sensational development will be home to a magnificent rooftop infinity pool, where sumptuous dishes will be served by a signature chef every night. Other bespoke amenities are as follows:

  • World’s first Cavalli-branded cafe
  • World’s first Cavalli spa (incl. a relaxation room, a massage cabinet, treatment rooms and cocoons)
  • Tropic garden
  • Juice bar and Japanese cooking at the swimmable lagoon
  • Cavalli-branded gym
  • Cigar lounge

Similar Projects

Contact Us

Metropolitan Premium Properties

Get A Free Consultation

Ready for your new home?

    Our newsletter

    Sign up for our weekly newsletter for market updates!