The Pad Tower
Недвижимость на продажу в

The Pad Tower

О проекте

The Pad Tower – 24-этажный элитный жилой комплекс в районе Business Bay. Особенностью этого архитектурного проекта является блестящий фасад, украшенный светящимися LED-лампами, которые подчеркивают оригинальность здания в темное время суток. Застройщиком выступила компания Omniyat.

В жилом комплексе представлено более 250 меблированных апартаментов премиум-класса. Из окон открывается красивый вид на Burj Khalifa и Dubai Canal.

На территории The Pad Tower находится тренажерный зал, бассейн с удобными шезлонгами, сауна, солярий, сад, а также несколько магазинов и ресторанов. Для жильцов предусмотрена крытая парковка на 371 автомобиль. Резиденты комплекса могут рассчитывать на такие удобства, как скоростные лифты, круглосуточная система безопасности с камерами видеонаблюдения, консьерж-услуги.

В The Pad Tower можно купить студии и апартаменты с 1-2 спальнями площадью от 580 до 2 435 кв. фт (54-226 кв. м). Жилые помещения оснащены качественной мебелью, деревянными дверями и окнами с двойными остеклением, Wi-Fi, телевидением, централизованным кондиционированием, кухонной техникой и т.д.

Апартаменты в The Pad Tower можно купить по цене от AED 750,000 до 1,600,000 (USD 204,000-435,600).

Наш эксперт поможет Вам
Не стесняйтесь обращаться к нам в любое время, мы онлайн 24/7

Расположение

The Pad Tower расположен в непосредственной близости от основных достопримечательностей Дубая – Burj Khalifa и торгового центра The Dubai Mall.

Рядом с комплексом проходят две основные автомагистрали города – Al Khail Road и Sheikh Zayed Road. В шаговой доступности от апартаментов находятся автобусные остановки и станции метро (Business Bay и Burj Khalifa/Dubai Mall).

В окрестностях The Pad Tower расположены сразу несколько ресторанов изысканной кухни – MATTO Italian Restaurant, Ananta и Nine7One.

В нескольких минутах ходьбы есть супермаркеты Carrefour и W Mart Fresh для совершения необходимых покупок.

В районе Business Bay представлено несколько детских садов – Maple Bear, Hummingbird Nursery. А также предусмотрены множество начальных и средних школ с различными программами обучения – британская школа Safa, международная школа Al Quoz и т.д. Студенты могут обучаться в одном из университетов в Dubai Knowledge Park.

Одной из лучших больниц этого района считается Emirates Hospital Clinic. А также работают и другие медицинские учреждения такие, как Medcare Hospital и Emirates Hospital.

Наш эксперт поможет Вам
Не стесняйтесь обращаться к нам в любое время, мы онлайн 24/7

Окупаемость

Покупка апартаментов в The Pad Tower позволяет рассчитывать на рентабельность в районе 5%. Апартаменты в этом жилом комплексе можно арендовать по цене от AED 75,000 (USD 20,000) в год. Сроки окупаемости инвестиций в недвижимость в The Pad Tower – 12-15 лет.

Подобные проекты

Напишите нам

Metropolitan Premium Properties

  • [email protected]
  • +971 54 321 9259
  • Office 1913, Al Manara Tower - Business Bay - Dubai - Объединенные Арабские Эмираты
Готовы к вашему новому дому?

Отправьте нам заявку

    Наша новостная рассылка

    Подпишитесь на нашу рассылку

The Pad Tower
Properties for sale in

The Pad Tower

About the project

The Pad Tower is a 24-story luxury residential complex in the Business Bay district. A special feature of this architectural project is the glittering façade decorated with glowing LED lights, which emphasize the originality of the building at night. The developer is Omniyat.

The complex offers more than 250 premium furnished apartments. The windows offer a beautiful view of the Burj Khalifa and Dubai Canal.

On site at The Pad Tower is a gym, a swimming pool with comfortable sun loungers, a sauna, solarium, and a garden, as well as several stores and restaurants. For residents there is a covered parking for 371 cars. Residents of the complex can depend on such amenities as high-speed elevators, 24-hour security system with CCTV cameras, and concierge services.

The Pad Tower offers studios and one- to two-bedroom apartments ranging in size from 580 to 2,435 sq. ft (54 to 226 sq. m). Residences are equipped with quality furniture, wooden doors and double-glazed windows, Wi-Fi, TV, centralized air conditioning, and kitchen appliances, etc.

Apartments at The Pad Tower are available from AED 750,000 to 1,600,000 (USD 204,000 to 435,600).

Our Expert Will Help You
Feel Free to Contact Us at Any Time, We Online 24/7

Location

The Pad Tower is located next to Dubai’s main attractions, Burj Khalifa and The Dubai Mall.

Near the complex pass two major highways in the city, Al Khail Road and Sheikh Zayed Road. Bus stops and Metro stations (Business Bay and Burj Khalifa and Dubai Mall) are within walking distance of the apartments.

Around The Pad Tower are a number of gourmet restaurants such as MATTO Italian Restaurant, Ananta and Nine7One.

Carrefour and W Mart Fresh supermarkets are within walking distance for essential shopping.

The Business Bay area features several daycare centers including Maple Bear and Hummingbird Nursery. There are also many elementary and secondary schools in the area with different programs of study, including Safa British School and Al Quoz International School, etc. Students can study at one of the universities in Dubai Knowledge Park.

One of the best hospitals in the area is Emirates Hospital Clinic. Other medical facilities such as Medcare Hospital and Emirates Hospital are also operating locally.

Our Expert Will Help You
Feel Free to Contact Us at Any Time, We Online 24/7

Payback

Buying an apartment in The Pad Tower one can count on a return on investment of about 5%. Apartments in the complex can be rented from AED 75,000 (USD 20,000) per year. The payback period for investments in real estate in The Pad Tower is 12-15 years.

Similar Projects

Contact Us

Metropolitan Premium Properties

Ready for your new home?

Get A Free Consultation

    Our newsletter

    Sign up for our weekly newsletter for market updates!