К поиску
Недвижимость на продажу в

Langham Place

О проекте

Langham Place Downtown Dubai — 5-звездочный гостиничный комплекс, состоящий из нескольких зданий, расположенный в Business Bay. Девелопером проекта является Omniyat Properties — это застройщик, который специализируется на постройке недвижимости премиум-класса. На рынке компания с 2005 года. Архитектором выступает Jouzy Consulting Engineers. Разработка началась в августе 2015 года и все еще продолжается.

Langham Place Downtown Dubai предоставляет своим жильцам роскошные студии и апартаменты с 1, 2 спальнями. Из удобств жильцам предоставляется доступ к салонам красоты, спа, оборудованным тренажерным залам, детскому и обычному бассейну, ресторанам, торговым точкам, химчистке, доставке еды. Также в комплексе предусмотрены частная парковка, круглосуточная охрана и консьержское обслуживание.  

Площадь недвижимости Langham Place Downtown Dubai варьируется в пределах 43-190 кв. м. Стартовая стоимость жилья составляет от AED 1 122 000 (USD 305 500).

Наш эксперт поможет Вам
Не стесняйтесь обращаться к нам в любое время, мы онлайн 24/7

Расположение

Langham Place Downtown Dubai находится в деловом районе Business Bay. Рядом находятся автобусные, трамвайные остановки и станции метро. За 10 минут можно доехать до Dubai Mall, за 20 до Palm Jumeirah и Burj Al Arab, а за 25 — до The Walk JBR. Также примерно в 30 минутах езды находится Международный аэропорт Дубая и новый Международный аэропорт Al Maktoum.

Жильцы имеют возможность наслаждаться большим количеством насаждений и свежим воздухом. Рядом находятся открытые кафе и рестораны, магазины розничной торговли, площади и сады, общественные зоны, террасы кафе и скамейки, центры дневного ухода за детьми.

Наш эксперт поможет Вам
Не стесняйтесь обращаться к нам в любое время, мы онлайн 24/7

Окупаемость

Langham Place Downtown Dubai – премиальный гостиничный комплекс с первоклассным обслуживанием. Благодаря расположению в популярном деловом районе эмирата, такая недвижимость будет пользоваться немалым спросом и может стать качественным инвестиционным активом. В районе Business Bay часто останавливаются представители международных делегаций, желающие работать на территории Дубая.

Также недвижимость Langham Place Downtown Dubai может заинтересовать посещающих страну экспатов и туристов. За счет удобного расположения и наличия всех современных удобств, окупаемость недвижимости комплекса оценивается в 5,08% годовых.

Подобные проекты

Напишите нам

Metropolitan Premium Properties

Отправьте нам заявку

Готовы к вашему новому дому?

    Наша новостная рассылка

    Подпишитесь на нашу рассылку

Go to Search
Properties for Sale in

Langham Place

About the project

Langham Place Downtown Dubai is a 5-star hotel complex consisting of several buildings located in Business Bay. The developer of the project is Omniyat Properties – a developer specializing in premium class real estate. The company has been on the market since 2005. The architect is Jouzy Consulting Engineers. Development began in August 2015 and is still ongoing.

Langham Place Downtown Dubai provides its residents with luxury studios and apartments with 1 or 2 bedrooms. Among the amenities, residents have access to beauty salons, spas, equipped gyms, children’s and regular pools, restaurants, retail outlets, dry cleaning, and food delivery services. The complex also features private parking, 24-hour security and a concierge service.

Langham Place Downtown Dubai properties range in size from 467-2051 square feet. The starting price of the property ranges from AED 1,122,000 (USD 305,500).

Our Expert Will Help You
Feel Free to Contact Us at Any Time, We Online 24/7

Location

Langham Place Downtown Dubai is located in the business district of Business Bay. Nearby are bus, streetcar and metro stations. It is a 10-minute drive to Dubai Mall, 20 minutes to Palm Jumeirah and Burj Al Arab, and 25 minutes to The Walk JBR. Dubai International Airport and the new Al Maktoum International Airport are also about 30 minutes away.

Residents are able to enjoy plenty of greenery and fresh air. Nearby are outdoor cafes and restaurants, retail stores, plazas and gardens, public areas, cafe terraces and benches, and day care centers.

Our Expert Will Help You
Feel Free to Contact Us at Any Time, We Online 24/7

Payback

Langham Place Downtown Dubai is a premium hotel complex with first class service. Due to its location in the popular business district of the emirate, such real estate will be in considerable demand and can become a quality investment asset. Representatives of international delegations wishing to work in Dubai often stay in the Business Bay area.

Moreover, real estate in Langham Place, Downtown Dubai may be of interest to visiting expats and tourists. Due to its convenient location and availability of many modern amenities, the payback period of the complex is estimated at 5.08% per annum.

Similar Projects

Contact Us

Metropolitan Premium Properties

Get A Free Consultation

Ready for your new home?

    Our newsletter

    Sign up for our weekly newsletter for market updates!