Продажа недвижимости

Продать недвижимость

Metropolitan Premium Properties — одно из крупнейших и самых надежных агентств недвижимости в ОАЭ. В наших уютных офисах с удобной парковкой, расположенных в Дубае и Абу-Даби, вам предложат огромный выбор недвижимости для аренды и продажи в строящихся и готовых домах.

Мы предлагаем широкий выбор квартир, пентхаусов, таунхаусов, семейных домов, роскошных вилл, особняков и многое другое. Если вы планируете выставлять недвижимость на продажу или сдавать ее в аренду, наши эксперты по вторичному рынку всегда к вашим услугам.

Мы будем рады помочь на всех этапах этого процесса, поэтому вы сможете расслабиться, а мы позаботимся обо всех этапах и оформим необходимые документы для продажи недвижимости в ОАЭ. Мы поможем продать вашу недвижимость по наилучшей цене и в кратчайшие сроки.

Metropolitan.realestate

METROPOLITAN.REALESTATE — это онлайн-площадка отмеченного наградами агентства недвижимости в ОАЭ с офисами в Дубае и Абу-Даби. Нас можно без преувеличений назвать «порталом» на рынок недвижимости ОАЭ, который предоставляет клиентам актуальные данные о недвижимости, подбирает лучшие предложения и предлагает всестороннюю помощь во всех вопросах, связанных с недвижимостью.

Для представления вашей недвижимости мы используем только самые лучшие информационные средства от высококлассных описаний до качественных фотографий и видео в HD-качестве. Размещая объявление о недвижимости у нас, вы можете быть уверены, что ваше предложение будет представлено потенциальным покупателям в самом выгодном свете, а наши профессиональные агенты обеспечат для вас лучшую цену продажи.

METROPOLITAN.REALESTATE — современный онлайн-инструмент, который предлагает пользователям огромный набор персонализированных решений и позволяет потенциальным покупателям сузить поиск и подобрать точное соответствие их личным предпочтениям по таким параметрам, как удобства, район, близость к развлечениям, образ жизни и даже вид из окна.

Продать недвижимость в Дубае и ОАЭ

Международный охват

при поддержке местных экспертов

Мы предлагаем нашим клиентам уникальное сочетание преимуществ. Наша компания совмещает в себе агентство недвижимости полного цикла, занимающего лидирующие позиции среди всех крупнейших застройщиков в ОАЭ, в котором работает свыше 80 профессиональных агентов с опытом работы на рынке недвижимости от 5 лет, с офисами в Дубае, Абу-Даби и Вене, и опытную мульти национальную команду специалистов по маркетингу, говорящих на 15 языках, осуществляющих маркетинговые кампании по всему миру.

Мы четко понимаем потребности наших клиентов и стремимся сделать все, чтобы недвижимость была представлена потенциальным покупателям через правильный канал: простые, но эффективные объявления, обширные кампании в интернете, эксклюзивные презентации и многое другое.

Наши подходы к маркетингу

Мы знаем, как продать вашу недвижимость быстро и эффективно, потому что мы умеем правильно выстроить маркетинговую кампанию. Наша многонациональная и многоязычная команда профессиональных специалистов по маркетингу представит вашу виллу или апартаменты как жителям стран Персидского залива, так и потенциальным покупателям со всего мира. Мы применяем новейшие методы в сочетании с проверенными традиционными маркетинговыми инструментами. К вашим услугам будет представлен полный спектр инструментов маркетинга:

Электронный маркетинг

Мы внедряем только самые передовые средства онлайн-маркетинга, включая вывод в верхние позиции поисковых систем, таких как Google, Yahoo и Yandex, обширные кампании в социальных сетях, ремаркетинг, ретаргетинг и многие другие приемы.

Информация о вашей недвижимости всегда будет находиться в топе поисковых систем, а наша современная система отчетности поможет проанализировать стоимость и контролировать затраты наиболее эффективным способом

Наши мероприятия по эффективному ремаркетингу и ретаргетингу способствуют тому, чтобы потенциальные покупатели заметили ваше предложение и периодически получали ненавязчивые уведомления о его доступности.

Мы активно используем социальные сети, такие как Instagram, Facebook, Tik-Tok, LinkedIn, Telegram и Snapchat, для наиболее широкого охвата аудитории и поиска наиболее качественных покупателей. Ваша реклама размещается на всех местных и международных крупных порталах недвижимости.

VIP-продажи

Мы знаем, как работать с крайне деликатными внерыночными операциями по продаже собственности VIP-клиентов. Мы работаем с элитной недвижимостью, сохраняя полную конфиденциальность продавца и покупателя.

Мы рекламируем VIP-недвижимость с особой осторожностью, не раскрывая подробностей для широкой общественности. Для этого мы пользуемся собственной базой данных физических лиц с крупным частным капиталом (HNWI).

Наши профессиональные агенты по VIP-продажам обеспечат абсолютную конфиденциальность всей информации о сделке и ее участниках.

Офлайн-маркетинг

Мы профессионалы в сфере недвижимости и имеем большой опыт использования традиционных (но при этом доказавших свою эффективность) маркетинговых каналов, таких как выставки, рекламные щиты, открытые показы домов, закрытые и торжественные ужины, сотрудничество с частными банкирами и инвестиционными фондами.

Мы регулярно принимаем участие в международных профессиональных выставках, где предлагаем недвижимость своих клиентов обширному кругу потенциальных покупателей со всего мира.

Мы всегда помним о потенциале местных покупателей, поэтому обязательно проводим открытые показы для этой категории покупателей, гарантируя их безупречную организацию. Мы размещаем наружную рекламу для привлечения внимания и приглашаем потенциальных покупателей ознакомиться с предлагаемой недвижимостью.

Мы обладаем большим опытом в проведении закрытых и торжественных ужинов с лучшими поварами, живой музыкой и развлечением для детей. Такие мероприятия всегда привлекают множество заинтересованных покупателей.

Мы также продвигаем недвижимость при помощи своей обширной сети банковских контактов, включающую как местные отделения, так и международные частные банки.

Фото и видеоматериалы

Мы создаем высококачественные видеоролики, фотографии и презентации, которые как на витрине, демонстрируют вашу недвижимость как настоящую драгоценность.

Мы убеждены, что первое впечатление самое сильное. Поэтому мы стремимся предлагать исключительный визуальный контент, чтобы ваша недвижимость привлекала внимание наиболее требовательных клиентов.

Наши фотографы, видео операторы и веб-дизайнеры способны показать потенциальному покупателю все преимущества вашего дома. Предложенные изображения выделяются из общей массы, что обеспечивает больше просмотров.

Кроме того, мы создаем качественные презентации, например, туры 360°, архитектурные 3D-планы, видео туры и видеосъемку с квадрокоптера.

А как Ваш брокер работает
с вашей недвижимостью?

Наши клиенты уже успели оценить быстроту и качество результатов нашей работы, используя пакетные предложения по продаже и аренде недвижимости.

Серебряный

  • профессиональную фотосъемку объектов недвижимости от нашего фотографа;
  • регистрацию и размещение объявлений на всех специализированных интернет площадках в ОАЭ: Property Finder, Bayut, Just Property и Dubizzle;
  • информация о вашей недвижимости будет в распоряжении наших партнеров по всему миру, а это 800 агентств недвижимости и компаний по доверительному управлению семейным капиталом;
  • за вашим объектом закрепляется персональный агент, который будет заниматься вашей недвижимостью, организовывать просмотры и быть на связи с покупателями и арендаторами семь дней в неделю.

Золотой

  • все предложения, которые входят в пакет «Серебряный»;
  • размещение объявлений на 100 интернет-порталах на английском, арабском, русском и китайском языках;
  • целевой маркетинг: рассылка информации по WhatsApp инвесторам из нашей актуальной базы;
  • рассылка на трех языках по электронной почте более чем 100 000 покупателям из ОАЭ и других стран;
  • SMS-оповещение для потенциальных клиентов по месту нахождения недвижимости;
  • яркие и привлекающие внимание рекламные вывески «продается» или «сдается в аренду».

Алмазный

  • все инструменты пакетов «серебряный» и «золотой»;
  • ремаркетинг на потенциальных клиентов, недавно проявивших интерес к онлайн поиску недвижимости в районе, где находится ваша собственность;
  • панорамный видео тур по объекту и съемка с квадрокоптера;
  • монтаж и размещение видео-роликов на канале YouTube;
  • интенсивная реклама в соцсетях: Instagram, Facebook, LinkedIn и Snapchat;
  • веб-баннеры;
  • рекламные кампании в наиболее популярных поисковых системах: Google, Yahoo, Yandex;
  • наружная реклама: уличные баннеры;
  • рекламные компании, индивидуально разработанные нашей командой маркетологов, куда входят более 20 специалистов, владеющих 10 языками.

Продано и арендовано

Алина Адамко

Алина Адамко

Живет в Дубае 13 лет, из них последние 7 лет помогает арендаторам, домовладельцам и инвесторам. Она поделится с вами своим богатым опытом, поможет подобрать подходящую недвижимость и ответит на все интересующие вас вопросы по документам, процедурам, проверкам собственности, переезду и так далее. У Алины нет для вас обещаний — только решения.

Продать недвижимость

Наша новостная рассылка

Подпишитесь на нашу рассылку

Sell Your Property

Sell Your Property

Metropolitan Premium Properties is one of the largest and most trusted real estate companies in the UAE. Our beautiful offices with easy parking in Dubai and Abu Dhabi offer a splendid variety of properties for sale and rent, off-plan and ready to move in.

We have an extensive portfolio of apartments, penthouses, townhouses, family homes, luxury villas, mansions and many more to choose from. If you are looking to put your property on the market for sale or rent, our experienced secondary market advisors will be always there for you.

We will be delighted to assist you through the whole process from start to finish, so you can relax and let us take care of all the formalities and paperwork associated with selling a property in the UAE. We’ll make sure that you will get the best price possible and sell your property really fast.

Metropolitan.realestate

The portal METROPOLITAN.REALESTATE is a web marketing place of an award-winning UAE based real estate agency having its offices across Dubai and Abu Dhabi. And we are literally a “portal” to the UAE real estate market, delivering to our clients the latest news on the UAE properties, the best choice of projects and comprehensive guides on the real estate procedures and lifestyle events.

A full range of the best media tools will be engaged to present your property: starting from a professional magazine-style description to the best quality photoshoot and HD video images. Having your property listed with us means that the prospective buyers will see the best about your project, while our professional agents will secure the best price for you.

METROPOLITAN.REALESTATE is a sophisticated online tool, giving to our visitors the maximum of customized solutions, helping a potential buyer to narrow the search and effectively match his unique personal criteria, such as facilities, proximity to places of interest, lifestyle, and even the view.

Sell Your Property in Dubai and The UAE

Go International

with Local Professionals

We offer to our customers a unique combination of a full scope real estate agency in UAE, boasting leading positions with all UAE major developers, 80+ competent agents with a minimum of 5 year experience in the real estate market, offices in Dubai, Abu Dhabi and Vienna, and a robust, professional and experienced in-house multi-national team of marketing specialists, speaking more than 15 languages, spreading our marketing campaigns all over the globe.

We can deeply understand the needs of our clients and ensure the property is presented to its buyer through the right channel: simple but effective listings, extensive online campaigns, off-market exclusive presentations and many more.

The Ways We Do The Marketing

We know how to sell your property fast and efficiently, because we know how to do the right marketing. Our multi-national and multi-lingual team of professional marketing specialists will present your villa or apartment both to GCC and international clientele, getting you the best buyers. We engage the most advanced methods combined with proven traditional marketing tools. The whole array of marketing instruments is at your service:

E-marketing

We employ all progressive means of online marketing, including top positions in all major search engines, such as Google, Yahoo, and Yandex, extensive social media campaigns, re-marketing, re-targeting and many more.

Your property will be always on top in all major search engines, while our state-of -the-art reporting system will help to analyze the cost and control the spends in the most effective way.

Our smart re-marketing and re-targeting campaigns will ensure that all potential buyers have seen your property and are elegantly reminded about its availability.

We widely use social networks, such as Instagram, Facebook, Tik-Tok, LinkedIn, Telegram and Snapchat to reach out as far as possible and get you only qualified buyers.

Your ads will be visible on all major local and international property portals.

VIP Sales

We know how to do very sensitive off-market sales for VIP clients. We handle the most exclusive properties, while keeping the full confidentiality of both buyer and seller.

VIP properties will be marketed discretely without revealing the details to the public, exclusively through our own database of high net worth individuals (HNWI).

Our experienced VIP sales agents make sure that all the details on the deal and personalities of the participants remain confidential.

Offline Marketing

We are real estate professionals and are very good at traditional, yet proven to be effective marketing channels, such as exhibitions, outdoor boards, open house events, private and gala dinners, cooperation with private bankers and investment funds.

We regularly take part in international professional exhibitions, where we can promote your property to a diverse set of clients from all over the world.

We never underestimate the domestic buyers, so we take advantage of presenting your properties to the local buyers through open house events with impeccable organization and outdoor boards, attracting attention and prompting to know more about the property.

We have a vast experience in holding private and gala dinners, with best cuisine, live music and entertainment for children. Such events always yield many qualified buyers.

Your properties will be also promoted through our extensive network of banking relations with local banks and international private bankers.

Video and Photo Content

We create a high-quality videos, photoshoots and presentations to showcase your property as a precious jewel.

We believe that the first impression is the strongest, so we aim at producing an outstanding visual content, so your property will catch and hold the attention of the most demanding clients.

Our in-house photographer, videographer and web-illustrators can bring out the best in your house to deliver it to a potential buyer. The images we create are really hard to miss and can guarantee a successful viewing.

In addition, we make advanced visual presentations, such as 360 degrees tours, 3D floor plans, video tours and quadcopter videography.

Is Your Real Estate Broker
Really Working on Your Property?

We offer a range of sale and rental packages to suit your needs:

SILVER

  • A professional photo shoot by our experienced in-house photographer
  • Featured and verified listings on all UAE property portals including Property Finder, Bayut, Just Property and Dubizzle
  • A dedicated area sales and rental specialist who will be personally responsible for your property and will be available seven days a week to buyers and tenants
  • Your property will be made available to our network of worldwide partners including real estate companies around the globe and private family offices

GOLD

  • Includes all the benefits of the Silver package
  • Listings on more than 100 property portals in English, Arabic, Russian and Chinese
  • WhatsApp targeted marketing blast to all investors in our existing portfolio.
  • Email blast in three languages to over 100,000 selected investors in the UAE and worldwide
  • SMS blasts to potential clients in your property’s area
  • Highly visible For Sale or For Rent signboards at your property

DIAMOND

  • Includes all the benefits of the Silver and Gold packages
  • Targeted marketing to all recent buyers who have shown an interest in your area
  • 360-degree video walkthrough and quadcopter tour
  • YouTube promotional videos
  • Extensive advertising on Instagram, Facebook, LinkedIn and Snapchat
  • Web banners
  • Advertising campaigns on the most popular search engines: Google, Yahoo, Yandex
  • Outdoor advertisement banners
  • Custom made advertising campaign via our in-house team of over 20 marketing specialists working in 10+ languages

Sold & Rented

Alina Adamco

Alina Adamco

Is living in Dubai for 13 years and helping Tenants, Landlords and Investors for the past 7 years. She will share with you her wealth of experience, assist you to make the right property choice and answer all your questions related to documentation, procedures, property inspection, move in and many more. Alina is providing no promises, just solutions.

Sell Your Property

Our Newsletter

Sign up for our weekly newsletter for real estate market updates!