XXII Carat
Недвижимость на продажу в

XXII Carat

О проекте

XXII Carat – эксклюзивный жилой комплекс в Дубае, состоящий из фешенебельных вилл, расположенных на искусственно созданном острове Palm Jumeirah. Это закрытое жилое сообщество The Palm Crescent, в состав которого входит частный пляж для владельцев домов. Проект был разработан компанией Forum Group, которая возводила виллы с августа 2015 по ноябрь 2017 года.

Покупателям на выбор предлагаются 22 виллы. Вся территория охраняется в режиме 24/7, что обеспечивает полную безопасность жильцам. Продуманная инфраструктура включает в себя большую пешеходную зону, зеленые аллеи, а также подземную автостоянку.

Все виллы в комьюнити The Palm Crescent делятся 3 класса:

  • Emerald. 8 домов с частными бассейнами, а также красивыми панорамными видами на остров Bluewaters.
  • Ruby. 8 вилл с открытыми террасами, с которых открывается красивый панорамный вид на Арабский залив. Это эксклюзивные строения, каждое из которых имеет 3-уровневую планировку. Дома имеют П-образную структуру, образуя тем самым закрытую площадку для жильцов.
  • Sapphire. 6 вилл двухэтажного типа, которые имеют сады, крытые террасы и бассейны.

Декор ванных комнат выполнен в эксклюзивном стиле итальянской компанией Devon & Devon, причем с использованием дорогостоящих материалов. Дизайн кухонных помещений разработан и реализован французской компанией La Cuisine Française. Здесь можно отметить изысканные геральдические линии, а также уникальные эмалированные плинтуса.

Стоимость вилл колеблется в диапазоне от AED 44,040,000 до 51,380,000 (USD 11,990,374-13,988,770).

Наш эксперт поможет Вам
Не стесняйтесь обращаться к нам в любое время, мы онлайн 24/7

Расположение

Жилой комплекс XXII Carat находится в уединенном месте, надежно защищенном от городского шума и суеты. Это открывает широкие возможности для комфортного отдыха. Строения располагаются на первой береговой линии, поэтому жильцы могут слышать шум прибоя, вдыхать свежий морской воздух, а также совершать утренние пробежки по пляжу.

Поблизости находятся лучшие рестораны, кафе и бары — W Dubai — The Palm, One&Only the Palm и Jumeirah Zabeel Saray. Здесь можно найти широкий ассортимент меню, эксклюзивные продукты и напитки.

Удобные подъездные пути позволяют легко добраться до торгового центра Dubai Mall (за 27 минут), до Burj Al Arab (за 23 минуты), до центральной улицы The Walk JBR (за 25 минут). До аэропорта Al Maktoum можно доехать за 45 минут, а до Международного аэропорт Дубая (DXB) — всего за 35 минут.

Со всей уверенностью можно отметить, что XXII Carat — это настоящий бриллиант на острове Palm Jumeirah, который позволяет жильцам испытать полный спектр возможностей за счет очень продуманной локации и хорошо развитой инфраструктуры.

Окупаемость

XXII Carat является чрезвычайно привлекательным в плане инвестирования денежных средств, поскольку рентабельность достигает показателя в 5.74%. Район имеет большие перспективы, поскольку располагается на одном из самых престижных островов в Дубае.

Подобные проекты

Напишите нам

Metropolitan Premium Properties

  • [email protected]
  • +971 54 321 9259
  • Office 1913, Al Manara Tower - Business Bay - Dubai - Объединенные Арабские Эмираты
Готовы к вашему новому дому?

Отправьте нам заявку

    Наша новостная рассылка

    Подпишитесь на нашу рассылку

XXII Carat
Properties for sale in

XXII Carat

About the project

XXII Carat is an exclusive residential complex in Dubai consisting of fashionable villas located on the artificially created island of Palm Jumeirah. It is a gated residential community, called The Palm Crescent, which includes a private beach for homeowners. The project was designed by Forum Group, which erected the villas from August 2015 to November 2017.

Buyers have 22 villas to choose from. The entire area is guarded 24/7, ensuring complete security for residents. Thoughtful infrastructure includes a large pedestrian area, green alleys, as well as an underground parking lot.

All villas in the community The Palm Crescent are divided into 3 classes:

  • Emerald. Eight homes with private pools and beautiful panoramic views of Bluewaters Island.
  • Ruby. 8 villas with open terraces with beautiful panoramic views of the Arabian Gulf. These are exclusive structures, each with a 3-level layout. The houses have a U-shaped structure, thus forming an enclosed area for the residents.
  • Sapphire. 6 villas of the two-storey type that have gardens, covered terraces and swimming pools.

The decor of the bathrooms is made in the exclusive style of the Italian company Devon & Devon, and with the use of expensive materials. The design of the kitchen areas has been planned and implemented by the French company La Cuisine Française. Here you can note the exquisite heraldic lines, as well as unique enameled skirting boards.

The villas range in price from AED 44,040,000 to 51,380,000 (USD 11,990,374-13,988,770).

Our Expert Will Help You
Feel Free to Contact Us at Any Time, We Online 24/7

Location

The residential complex XXII Carat is located in a secluded place, safely protected from the hustle and bustle of the city. This opens up opportunities for a comfortable holiday. Buildings are located on the coastline, so residents can hear the sound of the sea, breathe in the fresh sea air, as well as take morning jogs on the beach.

Nearby are the best restaurants, cafes and bars, W Dubai, The Palm, One & Only the Palm and Jumeirah Zabeel Saray. Here you can find a wide range of menus, exclusive food and drinks.

Convenient transport links provide easy access to Dubai Mall (27 minutes), Burj Al Arab (23 minutes) and The Walk JBR (25 minutes). Al Maktoum Airport can be reached in 45 minutes and Dubai International Airport (DXB) in just 35 minutes.

It is safe to say that XXII Carat is a jewel in the crown of Palm Jumeirah allowing residents to experience the full range of opportunities offered by its superb location and well-developed infrastructure.

Payback

XXII Carat is extremely attractive in terms of cash investment, with a return on investment of 5.74%. The area has great prospects as it is located on one of the most prestigious islands in Dubai.

Similar Projects

Contact Us

Metropolitan Premium Properties

Ready for your new home?

Get A Free Consultation

    Our newsletter

    Sign up for our weekly newsletter for market updates!