К поиску
Недвижимость на продажу в

Soho Palm

Soho Palm

О проекте

Комплекс Soho Palm — это элитные апартаменты в Дубае, расположенные на искусственном острове Palm Jumeirah, выполненном в виде пальмы. С больших окон открывается панорамный вид на Арабский залив и центральную часть города. Комплекс создавался по проекту опытных и квалифицированных архитекторов компании NYC Holdings Limited.

В Soho Palm представлено около 62 единиц жилых объектов. Из них 50 апартаментов с 1-2 спальнями, а также 12 помещений с 3 спальнями. Отделка выполнена в европейском стиле. В планировке предусмотрены полностью оборудованные рабочие кабинеты. В обустройство входит кондиционер, холодильник, кофе-машина и микроволновая печь. Стоимость объектов недвижимости — от AED 1,225,000 (USD 333,445) и выше, в зависимости от этажности и назначения апартаментов.

Хорошо развитая инфраструктура комплекса включает в себя плавательный бассейн под открытым небом, высокоскоростной лифт повышенной комфортности, а также SPA-салон и тренажерный зал высокого уровня технического оснащения. Жильцам доступны такие услуги, как оздоровительные процедуры, массаж, занятия в фитнес-центре. На первом этаже располагаются рестораны и кафе. На территории располагается открытая игровая площадка с альпинистской стенкой для детей, а также парковка для легковых автомобилей жильцов и гостей комплекса. Во всем комплексе функционирует Wi-Fi.

Расположение

Продуманное расположение делает проживание в комплексе Soho Palm максимально удобным и комфортным. В пешей доступности находятся аптека, магазины, пиццерия, кинотеатр и прочие развлечения.

Рядом с апартаментами находятся автобусные и трамвайные остановки, станции метро. А также можно воспользоваться услугами такси. Поблизости проходит оживленная магистраль Sheikh Zayed Road. Удобная транспортная развязка позволяет легко и быстро передвигаться по городу. До аэропорта DXB ехать полчаса от жилого комплекса.

Различные варианты ресторанов и кафе представлены на территории Palm Jumeirah. Ближайшие к Soho Palm заведения общественного питания — ресторан изысканной кухни Cinque, кафе интернациональной кухни Blvd on One и азиатский ресторан Wagamama.

Совершить необходимые покупки можно в ближайших супермаркетах таких, как Spinneys, Allday Minimart и Choithrams.

До парка развлечений Al Ittihad Park можно добраться всего за 3-4 минуты, а до торгово-развлекательного центра Golden Mile Galleria — всего за 6-7 минут. Знаменитый аквапарк Aquaventure располагается в 12 минутах езды.

Поблизости также находится детский сад и школа.

Наш эксперт поможет Вам
Не стесняйтесь обращаться к нам в любое время, мы онлайн 24/7

Окупаемость

Условия жилого комплекса позволяют использовать апартаменты в Soho Palm не только как личную резиденцию, но и как гостиничные номера для аренды. Окупаемость апартаментов при покупке составляет порядка 4,35%, что говорит о высокой рентабельности, поэтому проект является перспективным в плане инвестирования свободных денежных средств.

Напишите нам

Metropolitan Premium Properties

Отправьте нам заявку

Готовы к вашему новому дому?

    Наша новостная рассылка

    Подпишитесь на нашу рассылку

Go to Search
Properties for Sale in

Soho Palm

Soho Palm

About the project

Soho Palm is a luxury apartment complex in Dubai, located on an artificial Palm Jumeirah island, made in the form of a palm tree. Large windows offer a panoramic view of the Arabian Gulf and the central part of the city. The complex was created by the experienced and qualified architects of NYC Holdings Limited.

In Soho Palm there are about 62 residential units. There are 50 one- and two-bedroom apartments and 12 three-bedroom units. The finishes are designed in a European style. The layout provides fully equipped workrooms. Air conditioning, a refrigerator, a coffee machine and a microwave oven are all included. Properties start from AED 1,225,000 (USD 333,445), and costs depend on the floor plan and use of the units.

Well-developed infrastructure in the complex includes an open-air swimming pool, high-speed elevator, as well as a spa-salon and a gym with a high level of technical equipment. Residents have access to services such as wellness treatments, massages, and classes in the fitness center. There are restaurants and cafes on the first floor. There is an outdoor playground with a climbing wall for children, as well as parking for the cars of residents and guests of the complex. Wi-Fi is available across the entire complex.

Location

The location of Soho Palm makes your stay at the resort most comfortable and convenient. You will find a pharmacy, stores, pizzeria, cinema and other entertainment within walking distance.

Near the apartments there are bus and streetcar stops, as well as metro stations. And you can also use cab services. Nearby is the lively highway, Sheikh Zayed Road. Convenient transport links make getting around the city fast and easy. DXB airport is half an hour away.

Various different restaurants and cafes are presented on site in Palm Jumeirah. The gourmet restaurant Cinque, the international cafe Blvd on One and the Asian restaurant Wagamama are the closest eating establishments to Soho Palm.

Shopping can be done at the nearby supermarkets such as Spinneys, Allday Minimart and Choithrams.

Al Ittihad Park is just 3-4 minutes away and the Golden Mile Galleria shopping and entertainment center is a 6-7 minute drive. The famous Aquaventure Water Park is just a 12-minute drive away.

Nearby there are also a kindergarten and a school.

Our Expert Will Help You
Feel Free to Contact Us at Any Time, We Online 24/7

Payback

The fantastic facilities  in the residential complex allows you to use the apartments in Soho Palm, not only as a personal residence, but as a hotel room for rent. Payback on the purchase of apartments is about 4.35%, which shows the high profitability, so the project is promising in terms of free cash investment.

Contact Us

Metropolitan Premium Properties

Get A Free Consultation

Ready for your new home?

    Our newsletter

    Sign up for our weekly newsletter for market updates!