Serenia Residences
Недвижимость на продажу в

Serenia Residences

Лучшие агенты в Serenia Residences

Oybek Shamsiddinov
Oybek Shamsiddinov
Владеет: English, Russian, Persian, Turkish, Uzbek
Olga Vladimirova
Olga Vladimirova
Владеет: English, French, Italian
Saidi Latipov
Saidi Latipov
Владеет: English, Russian, Turkish
Наш эксперт поможет Вам
Не стесняйтесь обращаться к нам в любое время, мы онлайн 24/7

О проекте

Serenia Residences The Palm – это жилой комплекс, расположенный на полумесяце искусственного пальмового острова The Palm Crescent, Palm Jumeirah в Дубае. Застройщиком проекта выступила компания Palma Development Ltd, а архитектурными консультантами стали WSW Architects и GAJ Middle East. Комплекс был сдан в 2018 году и представляет собой три отдельных 9-этажных здания Serenia Residence West, Serenia Residence North и Serenia Residences East с садами на крышах и собственным песчаным пляжем.

В коллекции недвижимости Serenia Residences представлены 250 объектов, включающих апартаменты с 1, 2, 3 спальнями и пентхаусы с 3 и 4 спальнями. Минимальная площадь представленных к продаже резиденций составляет 96 кв. м (1033 кв. ф), а стоимость стартует от AED 2,100,000 (USD 536,000).

К услугам жителей Serenia Residences предлагаются следующие удобства:

  • открытые пейзажные бассейны с зоной отдыха;
  • детские бассейны;
  • оборудованные тренажерные залы;
  • зоны для барбекю;
  • пляж с водными видами спорта;
  • автомобильный паркинг;
  • скоростные лифты;
  • детская площадка;
  • баскетбольная площадка;
  • гольф-мобили;
  • охрана и видеонаблюдение;
  • виды на Арабский залив, горизонт Дубая и отель Burj Al Arab;
  • магазины, рестораны и кафе поблизости.
Наш эксперт поможет Вам
Не стесняйтесь обращаться к нам в любое время, мы онлайн 24/7

Расположение

Serenia Residences находится на самом большом искусственном острове в мире Palm Jumeirah, который располагает разнообразными развлекательными заведениями, ресторанами, торговыми центрами и магазинами. Передвигаться по соединенным друг с другом частям острова можно как на автомобиле, так и на общественном транспорте. По Crescent Rd резиденты комплекса могут за 8 минут доехать до станции монорельсовой дороги Palm Atlantis Monorail Station. До материка дорога составит 12 минут, до главной улицы Sheikh Zayed Road 14 минут. На острове имеются супермаркеты, медицинские клиники и аптеки, а вот ближайшие школы, детские сады и больницы находятся в 20 минутах езды от комплекса.

На автомобиле жители Serenia Residences могут добраться:

  • до отеля Atlantis The Palm и аквапарка Aquaventure Waterpark – за 8 минут;
  • до торгового центра The Pointe Palm – за 12 минут;
  • до аэропортов DXB и Al Maktoum – 40 и 50 минут;
  • до Burj Khalifa / Dubai Mall и Dubai Fountain – 30 минут;
  • до отеля Burj Al Arab – 25 минут;
  • до набережной The Walk JBR и La Mer – 25 и 40 минут.
Наш эксперт поможет Вам
Не стесняйтесь обращаться к нам в любое время, мы онлайн 24/7

Окупаемость инвестиций

Остров Palm Jumeirah представляет собой комфортное место для проживания и привлекает крупных инвесторов. Приобретенную здесь недвижимость можно сдавать в аренду на короткий или длительный срок. Рентабельность вложений в жилые объекты района достигает 5,74%. Средняя цена апартаментов с 1 спальней в Serenia Residences составляет 2,500,000 AED (USD 638,000), а годовая арендная плата за данный вид жилья равна AED 140,000 (USD 36,000). Недвижимость Serenia Residences продается со статусом freehold, что подразумевает безусловное право собственности для иностранных инвесторов.

Напишите нам

Metropolitan Premium Properties

  • [email protected]
  • +971 54 321 9259
  • Office 1913, Al Manara Tower - Business Bay - Dubai - Объединенные Арабские Эмираты
Готовы к вашему новому дому?

Отправьте нам заявку

    Наша новостная рассылка

    Подпишитесь на нашу рассылку

Serenia Residences
Properties for sale in

Serenia Residences

The best agents in Serenia Residences

Oybek Shamsiddinov
Oybek Shamsiddinov
Speaks: English, Russian, Persian, Turkish, Uzbek
Olga Vladimirova
Olga Vladimirova
Speaks: English, French, Italian
Saidi Latipov
Saidi Latipov
Speaks: English, Russian, Turkish
Our Expert Will Help You
Feel Free to Contact Us at Any Time, We Online 24/7

About the project

Serenia Residences The Palm is an apartment complex located on the crescent of The Palm Crescent, Palm Jumeirah in Dubai. The developer of the project was Palma Development Ltd, with WSW Architects and GAJ Middle East as architectural consultants. The complex was completed in 2018 and features three separate 9-story buildings Serenia Residence West, Serenia Residence North and Serenia Residences East with rooftop gardens and its own sandy beach.

Serenia Residences features 250 units, including 1, 2 and 3 bedroom apartments and 3 and 4 bedroom penthouses. The residences available for sale have a minimum size of 96 square meters (1,033 square feet) and cost from AED 2,100,000 (USD 536,000).

Residents of Serenia Residences are offered the following amenities:

  • outdoor landscaped pools with seating areas;
  • children’s pools;
  • equipped gyms;
  • barbecue areas;
  • a beach with water sports;
  • parking;
  • high-speed elevators;
  • a children’s playground;
  • a basketball court;
  • golf carts;
  • security and video surveillance;
  • views of the Arabian Gulf, Dubai skyline and the Burj Al Arab Hotel;
  • stores, restaurants and cafes nearby.
Our Expert Will Help You
Feel Free to Contact Us at Any Time, We Online 24/7

Location

Serenia Residences is located on the world’s largest man-made island, Palm Jumeirah, which features a variety of entertainment, dining, shopping and retail options. Connected parts of the island can be accessed by car or public transport. Crescent Road will take residents to Palm Atlantis Monorail Station in 8 minutes. It takes 12 minutes to get to the mainland and 14 minutes to reach Sheikh Zayed Road. On the island there are supermarkets, medical clinics and pharmacies, but the nearest schools, kindergartens and hospitals are 20 minutes away.

By car, residents of Serenia Residences can easily reach:

  • Atlantis The Palm Hotel and Aquaventure Waterpark in 8 minutes;
  • The Pointe Palm Mall in 12 minutes;
  • DXB and Al Maktoum airports in 40 and 50 minutes;
  • Burj Khalifa / Dubai Mall and Dubai Fountain in 30 minutes;
  • The Burj Al Arab in 25 minutes;
  • The Walk JBR and La Mer in 25 and 40 minutes respectively.
Our Expert Will Help You
Feel Free to Contact Us at Any Time, We Online 24/7

Return on investment

Palm Jumeirah island is a comfortable place to live and attracts major investors. Real estate acquired here can be leased for short or long term rentals. The return on investment in residential properties in the area reaches up to 5.74%. The average price of a 1-bedroom apartment in Serenia Residences is AED 2,500,000 (USD 638,000), with a potential annual rental income of AED 140,000 (USD 36,000). Serenia Residences properties are being sold as freehold, which allows for the unconditional ownership of the properties for foreign investors.

Contact Us

Metropolitan Premium Properties

Ready for your new home?

Get A Free Consultation

    Our newsletter

    Sign up for our weekly newsletter for market updates!