К поиску
Недвижимость на продажу в

Silverene Towers

О проекте

Silverene Towers – жилой комплекс в районе Dubai Marina. Состоит из двух зданий, которые соединены между собой общим подиумом. Башни комплекса отличаются высотой. Башня А – это 34-этажное здание, башня B – 25-этажное. С балконов открывается красивый панорамный вид на Dubai Marina. Проектировщиком является известная компания Palma Holding.

В Silverene Towers представлено 598 апартаментов с 1-5 спальнями. Жильцам доступно 671 парковочное место и 8 лифтов. Здания круглосуточно охраняются. Проживающие и гости могут рассчитывать на круглосуточные услуги консьержа. На территории жилого комплекса находится фитнес-зал, бассейны для взрослых и детей, а также игровая площадка.

В Silverene Towers можно приобрести студии площадью от 518 до 550 кв.фт (48-51 кв. м). Также можно купить апартаменты с 1-5 спальнями площадью от 596 до 9 605 кв. фт (55-892 кв. м). В жилом комплексе выставлены на продажу пентхаусы площадью около 10 000 кв. фт (929 кв. м). Все объекты жилой недвижимости имеют полностью меблированные кухни и ванные комнаты. В некоторых апартаментах есть кладовые, несколько санузлов, а также джакузи и бассейны на террасе.

Стоимость апартаментов в Silverene Towers начинается с AED 980,000 (USD 267,000). Средняя стоимость жилого помещения с 4-5 спальнями составляет AED 17,000,000 (USD 4,628,000).

Наш эксперт поможет Вам
Не стесняйтесь обращаться к нам в любое время, мы онлайн 24/7

Расположение

В нескольких минутах ходьбы от Silverene Towers находится автобусная остановка Marsa Dubai и станция метро DMCC.

На территории комплекса находятся два элитных ресторана – Bazerkan Lebanese Restaurant и La Gaufrette. Здесь также расположен супермаркет Carrefour Market. Торговый центр Dubai Marina Mall расположен в 5 минутах ходьбы.

Недалеко от Silverene Towers находится сразу несколько школ с британской и американской образовательной программой: Sunmarke School, Kent College Dubai, Next Generation School и Arcadia High School. В 10 минутах езды от Dubai Marina расположен Dubai Knowledge Park, на территории которого есть множество университетов.

В районе работают медицинские клиники и центры семейного здоровья. Наиболее известными медучреждениями являются Medcare Medical Center Marina и Emirates Hospitals Clinic.

Наш эксперт поможет Вам
Не стесняйтесь обращаться к нам в любое время, мы онлайн 24/7

Окупаемость

Покупка жилой недвижимости в Silverene Towers гарантирует рентабельность 5,5-6%. Для аренды в этом жилом комплексе доступны апартаменты стоимостью от AED 65,000 до 850,000 (USD 17,700-2,131,400) в год. Инвестиции к недвижимость в Silverene Towers должны окупиться в течение 15-18 лет.

Напишите нам

Metropolitan Premium Properties

Отправьте нам заявку

Готовы к вашему новому дому?

    Наша новостная рассылка

    Подпишитесь на нашу рассылку

Silverene Towers
Properties for sale in

Silverene Towers

About the project

Silverene Towers is a residential complex in Dubai Marina. It consists of two buildings, which are connected by a common podium. The towers of the complex differ in height. Tower A is a 34-storey building, Tower B a 25-storey one. From the balconies there is a beautiful panoramic view of Dubai Marina. The designer is the well-known company Palma Holding.

Silverene Towers present 598 apartments with 1-5 bedrooms. Residents have access to 671 parking spaces and 8 elevators. The buildings are guarded 24 hours a day. Residents and guests can count on 24-hour concierge services. The apartment complex features a fitness room, adult and children’s pools, and a playground.

Studios ranging from 518 to 550 sq. ft (48-51 sq. m) are available at Silverene Towers. One- to five-bedroom apartments ranging from 596 to 9,605 sq. ft (55-892 sq. m) are also available for purchase. The apartment complex has about 10,000 sq. ft (929 sq. m) of penthouses for sale. All residential properties have fully furnished kitchens and bathrooms. Some apartments have pantries, several bathrooms, as well as jacuzzis and pools on the terrace.

Apartments at Silverene Towers start at AED 980,000 (USD 267,000). The average cost of a four or five bedroom apartment is AED 17,000,000 (USD 4,628,000).

Our Expert Will Help You
Feel Free to Contact Us at Any Time, We Online 24/7

Location

Within walking distance of Silverene Towers is the Marsa Dubai bus stop and DMCC metro station.

The complex has two high-end restaurants – Bazerkan Lebanese Restaurant and La Gaufrette. There is also a supermarket called Carrefour Market. Dubai Marina Mall is a 5-minute walk away.

Close to Silverene Towers are several schools with British and American curricula such as Sunmarke School, Kent College Dubai, Next Generation School and Arcadia High School. A 10-minute drive from Dubai Marina is Dubai Knowledge Park, which has many universities.

There are medical clinics and family health centers in the area. The most famous medical facilities are Medcare Medical Center Marina and Emirates Hospitals Clinic.

Our Expert Will Help You
Feel Free to Contact Us at Any Time, We Online 24/7

Payback

Buying residential real estate in Silverene Towers guarantees a return on investment of 5.5-6%. Apartments in this residential complex are available for rent from AED 65,000 to 850,000 (USD 17,700-2,131,400) per year. Investment in real estate at Silverene Towers should pay for itself within 15-18 years.

Contact Us

Metropolitan Premium Properties

Ready for your new home?

Get A Free Consultation

    Our newsletter

    Sign up for our weekly newsletter for market updates!