Sarai Apartments
Недвижимость в аренду в

Sarai Apartments

О проекте

Sarai Apartments – это престижный 7-этажный отель, расположенный на полумесяце искусственного пальмового острова The Palm Crescent, Palm Jumeirah в Дубае. Проект от застройщика Al Osaimi Group был сдан в 2019 году.
В коллекции недвижимости Sarai Apartments представлены эксклюзивные меблированные апартаменты с 1, 2 и 3 спальнями площадью от 95 кв. м (1023 кв. ф) до 418 кв. м (4500 кв. ф). Каждая резиденция имеет от двух до четырех ванных комнат, а также балкон, из которого открывается вид на Арабский залив. Апартаменты в Sarai Apartments сдаются в аренду. Также, в комплексе представлены торговые площади размером от 5 кв. м (54 кв. ф) до 155 кв. м (1668 кв. ф), которые можно тоже взять в пользование на длительный срок.

Отель обладает современными удобствами для комфортного проживания. К услугам жителей имеются собственный пляж, различные предприятия питания и развлекательные объекты. Окружающая территория комплекса представлена озелененной ландшафтной территорией с променадами и зонами отдыха.

Современные услуги и удобства Sarai Apartments включают:

  • взрослый и детский бассейны;
  • полностью оборудованный тренажерный зал;
  • собственный пляж;
  • крытый автомобильный паркинг;
  • охрану и видеонаблюдение;
  • услуги консьержа;
  • большую озелененную территорию для прогулок;
  • виды на Арабский залив;
  • рестораны и кафе поблизости.
Наш эксперт поможет Вам
Не стесняйтесь обращаться к нам в любое время, мы онлайн 24/7

Расположение

Sarai Apartments располагается на берегу Арабского залива, на самом большом искусственном острове в мире Palm Jumeirah. В районе имеются разнообразные развлекательные объекты, пляжи, рестораны, магазины и супермаркеты. Передвигаться по соединенным друг с другом частям острова можно как на автомобиле, так и на общественном транспорте. Резиденты Sarai Apartments могут воспользоваться станцией монорельсовой дороги Palm Atlantis Monorail Station, которая находится в 4 минутах езды от комплекса. Отель расположен в 10 минутах езды от улицы Sheikh Zayed Road, по которой можно быстро добраться до ближайших школ, клиник, центра города и аэропорта.

От Sarai Apartments на автомобиле можно добраться:

  • до отеля Atlantis The Palm и аквапарка Aquaventure Waterpark –за 4 минуты;
  • до аэропортов DXB и Al Maktoum – за 35 и 45 минут;
  • до Burj Khalifa / Dubai Mall и Dubai Fountain – за 25 минут;
  • до отеля Burj Al Arab – за 20 минут;
  • до набережной The Walk JBR и La Mer – за 15 и 30 минут.
Наш эксперт поможет Вам
Не стесняйтесь обращаться к нам в любое время, мы онлайн 24/7

Окупаемость инвестиций

Остров Palm Jumeirah привлекает туристов благодаря своей уникальности и широкому спектру предоставляемых услуг. Жилые апартаменты Sarai Apartments подходят для долгосрочной аренды, а в торговых площадях комплекса можно открыть кафе, аптеку или розничную точку, деятельность которых принесет выгоду своему владельцу. Апартаменты с 1 спальней доступны к аренде по средней цене около AED 80,000 (USD 20,000), с 2 спальнями AED 100,000 (USD 26,000), с 3 спальнями AED 160,000 (USD 41,000) в год. Арендная плата за торговые помещения составляет от AED 84,000 (USD 21,000) до AED 244,000 (USD 62,000) в год.

Подобные проекты

Напишите нам

Metropolitan Premium Properties

  • [email protected]
  • +971 54 321 9259
  • Office 1913, Al Manara Tower - Business Bay - Dubai - Объединенные Арабские Эмираты
Готовы к вашему новому дому?

Отправьте нам заявку

    Наша новостная рассылка

    Подпишитесь на нашу рассылку

Sarai Apartments
Properties for rent in

Sarai Apartments

About the project

Sarai Apartments is a prestigious 7-story hotel located on The Palm Crescent, Palm Jumeirah artificial island in Dubai. The project, from the developer Al Osaimi Group, was completed in 2019.

Sarai Apartments’ property collection features exclusive 1, 2 and 3-bedroom furnished apartments ranging in size from 95 square meters (1,023 square feet) to 418 square meters (4,500 square feet). Each residence has between two and four bathrooms, as well as a balcony overlooking the Arabian Gulf. Apartments in Sarai Apartments are available for rent. Also, the complex features commercial areas ranging in size from 5 square meters (54 square feet) to 155 square meters (1,668 square feet), which can also be rented for long term use.

The hotel has modern facilities for a comfortable stay. It offers residents their own beach, as well as various catering and entertainment facilities. The area surrounding the complex is a landscaped green area with promenades and recreation areas.

The modern services and facilities of Sarai Apartments offered to residents include:

  • adult’s and children’s pools;
  • a fully equipped gym;
  • a private beach;
  • covered parking;
  • security and video surveillance;
  • concierge services;
  • a large green area for walking;
  • views of the Arabian Gulf;
  • restaurants and cafes nearby.
Our Expert Will Help You
Feel Free to Contact Us at Any Time, We Online 24/7

Location

Sarai Apartments is located on the shores of the Arabian Gulf, on the world’s largest man-made island, the Palm Jumeirah. The area offers a variety of entertainment venues, beaches, restaurants, stores and supermarkets. You can get around the interconnected parts of the island by car or by public transport. Sarai Apartments residents can use the Palm Atlantis Monorail Station, which is a 4-minute drive from the complex. The hotel is a 10-minute drive from Sheikh Zayed Road, providing quick access to nearby schools, medical clinics, the city center and the airport.

The Sarai Apartments is accessible by car from:

  • Atlantis The Palm and Aquaventure Waterpark in 4 minutes by car;
  • DXB and Al Maktoum airports in 35 minutes and 45 minutes;
  • Burj Khalifa, Dubai Mall and Dubai Fountain in 25 minutes;
  • Burj Al Arab in 20 minutes;
  • The Walk JBR and La Mer in 15 and 30 minutes.
Our Expert Will Help You
Feel Free to Contact Us at Any Time, We Online 24/7

Return on investment

Palm Jumeirah attracts tourists due to its uniqueness and wide range of services. Sarai Apartments are suitable for long term rentals and retail space in which to set up a cafe, pharmacy or a retail outlet. The 1-bedroom apartments are available for rent at an average price of around AED 80,000 (USD 20,000), the 2-bedroom AED 100,000 (USD 26,000) and the 3-bedroom AED 160,000 (USD 41,000) per annum. Rents for commercial premises range from AED 84,000 (USD 21,000) to AED 244,000 (USD 62,000) per year.

Similar Projects

Contact Us

Metropolitan Premium Properties

Ready for your new home?

Get A Free Consultation

    Our newsletter

    Sign up for our weekly newsletter for market updates!