К поиску
Недвижимость на продажу в

Palm Views

О проекте

Palm Views – это жилой комплекс, расположенный в верхней части ствола искусственного пальмового острова Palm Jumeirah в Дубае. Проект от застройщика Nakheel PJSC был завершен в 2015 году и представляет собой 2 отдельно стоящих 5-этажных здания Palm Views East и Palm Views West.

Коллекция недвижимости комплекса представляет студии и апартаменты с одной спальней.

Площадь студий варьируются от 504 кв. ф (47 кв.м.) до 560 кв. ф (52 кв.м.), а размер апартаментов составляет 506 кв. ф. (47 кв.м.). Каждое жилое помещение комплекса оснащено сантехникой, оборудованной кухней, встроенным гардеробом и балконом.

Из панорамных окон резиденций открывается вид на остров, Арабский залив и горизонт Дубая. Минимальная стоимость студии в Palm Views равна AED 1,100,000 (USD 278,000), а апартаменты продаются по цене от AED 1,250,000 (USD 316,000).

Современные услуги и удобства комплекса, предоставляемые резидентам Palm Views – это:

  • выделенная парковка на первом этаже;
  • высокоскоростные лифты;
  • бассейн;
  • тренажерный зал;
  • круглосуточная работа консьержа;
  • виды на залив;
  • рестораны и торговые точки поблизости.
Наш эксперт поможет Вам
Не стесняйтесь обращаться к нам в любое время, мы онлайн 24/7

Расположение

Palm Views располагается на самом большом искусственном острове в мире Palm Jumeirah, привлекающем туристов своими пляжами, развлекательными объектами, шикарными отелями и жилыми комплексами с видами на Арабский залив.

Добраться до частей острова можно как на автомобиле, так и на общественном транспорте. Жители Palm Views могут воспользоваться станциями монорельсовой дороги, трамвайными и автобусными остановками. Поблизости от комплекса расположены несколько ресторанов и магазинов, а ближайший торговый центр Nakheel Mall находится всего в 10 минутах ходьбы.

Транспортная удаленность зданий Palm Views от основных объектов Дубая составляет:

  • до отеля Atlantis The Palm и аквапарка Aquaventure Waterpark – 10 минут;
  • до аэропортов DXB и Al Maktoum – 30 и 40 минут;
  • до Burj Khalifa / Dubai Mall и Dubai Fountain – 20 минут;
  • до отеля Burj Al Arab – 20 минут;
  • до набережной The Walk JBR и La Mer – 15 и 30 минут.
Наш эксперт поможет Вам
Не стесняйтесь обращаться к нам в любое время, мы онлайн 24/7

Окупаемость инвестиций

Привлекательное туристическое место Palm Jumeirah продолжает активно развиваться и привлекать внимание инвесторов. Приобрести жилье в Palm Views можно как для постоянного проживания, так и для сдачи в аренду. ROI на недвижимость комплекса имеют очень высокие показатели: на студии 7,1%, на апартаменты 9,8%. Средняя стоимость студии в Palm Views составляет AED 1,100,000 (USD 278,000), а годовая арендная плата за этот вид недвижимости может достигать AED 70,000 (AED 18,000).

Напишите нам

Metropolitan Premium Properties

Отправьте нам заявку

Готовы к вашему новому дому?

    Наша новостная рассылка

    Подпишитесь на нашу рассылку

Palm Views
Properties for sale in

Palm Views

About the project

Palm Views is an apartment complex located at the top of the Palm Jumeirah artificial palm island trunk in Dubai. The project, from the developer Nakheel PJSC, was completed in 2015 and consists of two free-standing 5-storey buildings Palm Views East and Palm Views West.

The complex’s real estate collection consists of studios and one-bedroom apartments.

The studios range in size from 504 square feet (47 sqm) to 560 square feet (52 sqm), and the apartments are 506 square feet (47 sqm). Each apartment in the complex is equipped with plumbing, a fitted kitchen, built-in closet and balcony.

From the panoramic windows of the residences overlooking the island, one can see the Arabian Gulf and the skyline of Dubai. The minimum price for a studio at Palm Views is AED 1,100,000 (USD 278,000), with apartments priced from AED 1,250,000 (USD 316,000).

The state-of-the-art services and amenities provided to Palm Views residents include:

  • dedicated parking on the first floor;
  • high-speed elevators;
  • a swimming pool;
  • a gym;
  • 24 hour concierge service;
  • views of the bay;
  • restaurants and shops nearby.
Our Expert Will Help You
Feel Free to Contact Us at Any Time, We Online 24/7

Location

Palm Views is located on the world’s largest man-made island, Palm Jumeirah, which attracts visitors with its beaches, entertainment venues, luxury hotels and residential complexes with views of the Arabian Gulf.

Parts of the island can be reached by car as well as by public transportation. Residents of Palm Views can use the local monorail stations, the streetcar and bus stops. There are several restaurants and stores in the area and the nearest shopping center Nakheel Mall is only a 10-minute walk away. The distance from the Palm Views buildings to Dubai’s major attractions is:

Atlantis, The Palm and Aquaventure Waterpark are 10 minutes away;
DXB and Al Maktoum airports 30 and 40 minutes away respectively;
Burj Khalifa, Dubai Mall and Dubai Fountain are 20 minutes away;
Burj Al Arab is 20 minutes away;
The Walk JBR and La Mer are 15 and 30 minutes away respectively.

Our Expert Will Help You
Feel Free to Contact Us at Any Time, We Online 24/7

Return on investment

The attractive tourist destination of Palm Jumeirah continues to be developed and attracts the attention of investors. You can buy a home in Palm Views both for permanent residence and for renting out. The ROI on real estate in the complex has very high rates: studios 7.1% and apartments 9.8%. The average cost of a studio in Palm Views is AED 1,100,000 (USD 278,000) and the annual rent for this type of property can reach AED 70,000 (AED 18,000).

Contact Us

Metropolitan Premium Properties

Ready for your new home?

Get A Free Consultation

    Our newsletter

    Sign up for our weekly newsletter for market updates!