Golden Mile
Недвижимость на продажу в

Golden Mile

Купить недвижимость в Golden Mile

О проекте

Golden Mile – комплекс жилой и коммерческой недвижимости из 11 башен. Расположен на набережной Palm Jumeirah – искусственного острова в виде пальмового дерева. Проект реализован в 2009 году компанией Nakheel. В 2015 году объект был дополнен новым торгово-офисным центром Galleria площадью 37161 кв. м (400000 кв. фт). Он рассчитан на одновременное обслуживание 2500 человек.

Жилая недвижимость в Golden Mile представлена апартаментами с 1, 2 и 3 спальнями, а также таунхаусами и пентхаусами. Объекты расположены в 10-этажных зданиях одинакового стиля. Нижние этажи окружены подиумом, между зданиями есть переходы. Фасад украшают арочные окна, резные балконы и мезонины по аналогии со старинными башнями на городских стенах.

Планировка апартаментов включает гостиную, кухню, спальни и ванные комнаты. Интерьер дополнен встроенными гардеробными. На верхних этажах расположены двухуровневые пентхаусы с террасами. Из панорамных окон открывается вид на море.

Площадь объектов варьируется от 120 до 474,7 кв. м (1294-5110 кв. фт). Минимальная цена апартаментов с одной спальней AED 1,450,000 (USD 394,778).

Наш эксперт поможет Вам
Не стесняйтесь обращаться к нам в любое время, мы онлайн 24/7

Расположение

Комплекс Golden Mile находится в ближайшей к городу части острова Palm Jumeirah. Окружен жилыми зданиями. Рядом находится парк Al Ittihad. Комплекс выгодно отличается наличием на территории собственного торгового центра. В нем есть 70 магазинов, кафе, рестораны, спортивный и медицинский центры. В 12 минутах ходьбы открыты для посещений популярные места семейного отдыха и развлечений Aquaventure и The Lost Chambers Aquarium. За 10 минут можно дойти до смотровой площадки, с которой открывается вид на искусственный остров.

Жителям апартаментов и таунхаусов в Golden Mile доступны удобства:

  • бассейны;
  • детская игровая площадка;
  • парковка;
  • спа-салоны;
  • бизнес-центр;
  • многофункциональные комнаты для мероприятий и конференций;
  • зоны барбекю;
  • частная пляжная зона на Palace Beach;
  • водные виды спорта;
  • круглосуточный консьерж-сервис.

В районе развита социальная инфраструктура. Рядом работают средняя школа, детские сады и клиники. От Golden Mile до материковой части города можно добраться по мосту. Дорога до центра займет 14 минут. Аэропорт Al Maktoum находится в 35 минутах езды.

Наш эксперт поможет Вам
Не стесняйтесь обращаться к нам в любое время, мы онлайн 24/7

Окупаемость

Рентабельность инвестиций в апартаменты Golden Mile достигает 5,55%. Недвижимость на уникальном искусственном острове Palm Jumeirah пользуется стабильным спросом у местного населения и туристов. Доход можно получать от ренты или от последующей продажи. Средняя стоимость аренды апартаментов за год составляет AED 200,000 (USD 54,452).

Напишите нам

Metropolitan Premium Properties

  • [email protected]
  • +971 54 321 9259
  • Office 1913, Al Manara Tower - Business Bay - Dubai - Объединенные Арабские Эмираты
Готовы к вашему новому дому?

Отправьте нам заявку

    Наша новостная рассылка

    Подпишитесь на нашу рассылку

Go to Search
Properties for Sale in

Golden Mile

Buying Property in Golden Mile

About the project

Golden Mile is a complex of residential and commercial real estate consisting of 11 towers. It is located on the waterfront Palm Jumeirah, an artificial island in the form of a palm tree. The project was implemented in 2009 by Nakheel. In 2015, the site was completed with a new 37,161 sq. m (400,000 sq. ft) Galleria retail and office center. It is designed to serve 2,500 people at a time.

Residential properties at Golden Mile include 1, 2 and 3-bedroom apartments, as well as townhouses and penthouses. The properties are located in 10-story buildings of the same style. The lower floors are surrounded by a podium and there are transitions between the buildings. The facade is decorated with arched windows, carved balconies and mezzanines similar to the ancient towers on the city walls.

The apartment layout includes a living room, a kitchen, and bedrooms and bathrooms. The interior is complete with built-in closets. On the upper floors there are duplex penthouses with terraces. From the panoramic windows there is a beautiful sea view.

The sizeof the homes varies from 120 to 474.7 sq. m (1294-5110 sq. ft). The minimum price for a one-bedroom apartment is AED 1,450,000 (USD 394,778).

Our Expert Will Help You
Feel Free to Contact Us at Any Time, We Online 24/7

Location

Golden Mile is located on the outskirts of Palm Jumeirah, surrounded by residential buildings. Nearby is the park Al Ittihad. The complex is advantageous in having its own shopping center. There are 70 stores, cafes, restaurants, sports and medical centers in the shopping center. The popular family entertainment spots, Aquaventure and The Lost Chambers Aquarium, are within 12 minutes’ walking distance. The observation deck, which overlooks the man-made island, is a 10-minute walk away.

Residents of the apartments and townhomes at Golden Mile have access to the following amenities:

  • pools;
  • a playground for children;
  • parking;
  • spas;
  • a business center;
  • multifunctional rooms for events and conferences;
  • barbecue areas;
  • a private beach area at Palace Beach;
  • water sports;
  • a 24-hour concierge service.

The area has well-developed social infrastructure. Nearby are a secondary school, kindergartens and medical clinics. From the Golden Mile the mainland can be reached by a bridge. It takes 14 minutes to reach the city center. Al Maktoum Airport is a 35 minute drive away.

Our Expert Will Help You
Feel Free to Contact Us at Any Time, We Online 24/7

The payback

The average return on investment in Golden Mile apartments can reach 5.55%. Property in the unique man-made island Palm Jumeirah is in steady demand from both the local population and tourists. Revenue can be derived from rents or from the subsequent sale of a purchased property. The average cost of renting an apartment for the year is AED 200,000 (USD 54,452).

Contact Us

Metropolitan Premium Properties

Get A Free Consultation

Ready for your new home?

    Our newsletter

    Sign up for our weekly newsletter for market updates!