Green Lakes Towers
Недвижимость на продажу в

Green Lakes Towers

Наш эксперт поможет Вам
Не стесняйтесь обращаться к нам в любое время, мы онлайн 24/7

О проекте

Green Lakes Towers ‒ жилой комплекс, расположенный в кластере S района Jumeirah Lake Towers (JLT). Проект принадлежит компании ASAM. Он состоит из трех жилых башен. Самое высокое здание ‒ 39-этажная башня Green Lakes Tower 2. Два других здания 34-хэтажные. Всего в комплексе представлено 720 жилых единиц. Предлагаются апартаменты с 1, 2 и 3 спальнями с продуманной планировкой, из окон которых открывается красивый вид на водную гладь. Проект принадлежит компании ASAM.

В жилом комплексе есть просторный и изысканно оформленный вестибюль, высокоскоростные лифты, стойки консьержа и централизованная система кондиционирования. Для максимального удобства резидентов предусмотрены парковочные места, фитнес-клубы, игровые детские площадки, бассейны. Внутренние помещения находятся под круглосуточной охраной.

Площадь апартаментов начинается от 90 и достигает 205 кв. м (1200-2200 кв. фт). Предлагаются, как полностью меблированные, так и варианты без мебели. Во всех помещениях есть прачечная, просторный балкон и две ванные комнаты. Владельцы апартаментов с 2 или 3 спальнями смогут отдыхать на отдельных просторных террасах.

Цены стартуют с USD 272,000 (AED 1,000,000). Стоимость аренды ‒ от USD 24,000 (AED 85,000).

Наш эксперт поможет Вам
Не стесняйтесь обращаться к нам в любое время, мы онлайн 24/7

Расположение

Green Lakes Towers находится в одном из наиболее престижных районов Дубая ‒ Jumeirah Lake Towers. Комплекс построен на берегу живописного озера с парком и пешеходной зоной. В парке проводятся мастер-классы по йоге и организуются кинопоказы на открытом воздухе. Здесь есть баскетбольные площадки и велодорожки.

Непосредственно рядом с комплексом действуют несколько ресторанов и три крупных супермаркета. В 14 минутах езды от здания протянулся известный променад Dubai Marina Walk, со множеством развлекательных заведений, кафе и ресторанов.

Хорошая транспортная доступность Green Lakes Towers обеспечивается наличием прямого выезда на Sheikh Zayed Road. Можно легко попасть в любой из районов Дубая на метро. Ближайшие станции DAMAC Properties и DMCC, а также остановка автобусов находятся в 10-15 минутах ходьбы. Поездка на автомобиле до знаменитого торгового центра Dubai Marina Mall займет 10 минут, а до международный аэропорта ‒ полчаса.

Окупаемость

Район Jumeirah Lake Towers в Дубае является частью свободной экономической зоны. Здесь сосредоточены десятки офисов ведущих мировых ювелирных брендов и компаний, занимающихся продажей золота и драгоценных камней.

Окупаемость инвестиций в недвижимость в Jumeirah Lake Towers достаточно высока. Она составляет 6,38%, что обусловлено высоким спросом на арендованное жилье у бизнесменов, приезжающих в Дубай по работе, и у туристов. Отдыхающие выбирают район JLT из-за его близости к пляжам и к самым интересным достопримечательностям города.

Подобные проекты

Напишите нам

Metropolitan Premium Properties

  • [email protected]
  • +971 54 321 9259
  • Office 1913, Al Manara Tower - Business Bay - Dubai - Объединенные Арабские Эмираты
Готовы к вашему новому дому?

Отправьте нам заявку

    Наша новостная рассылка

    Подпишитесь на нашу рассылку

Green Lakes Towers
Properties for sale in

Green Lakes Towers

Our Expert Will Help You
Feel Free to Contact Us at Any Time, We Online 24/7

About the project

Green Lakes Towers is an apartment complex located in Cluster S of Jumeirah Lake Towers (JLT). The project is owned by ASAM. It consists of three residential towers. The tallest building is the 39-storey Green Lakes Tower 2. The other two buildings are 34 stories high. A total of 720 residential units are presented in the complex. Apartments with 1, 2 and 3 bedrooms are offered with a thoughtful layout and a beautiful view of the water surface. The project is owned by ASAM.

The residential complex has a spacious and exquisitely decorated lobby, high-speed elevators, concierge desks and centralized air conditioning system. Parking spaces, fitness clubs, playgrounds and swimming pools are provided for residents’ maximum convenience. Internal premises are under round-the-clock guard.

The area of apartments starts from 90 and reaches 205 sq. m (1200-2200 sq. ft). Both fully furnished and unfurnished options are offered. All units have laundry facilities, a spacious balcony and two bathrooms. Owners of the 2 or 3-bedroom apartments will be able to relax on separate spacious terraces.

Prices start at USD 272,000 (AED 1,000,000). Rental prices start from USD 24,000 (AED 85,000).

Our Expert Will Help You
Feel Free to Contact Us at Any Time, We Online 24/7

Location

Green Lakes Towers is located in one of the most prestigious areas of Dubai, Jumeirah Lake Towers. The complex is built on the shore of a picturesque lake with a park and a pedestrian area. The park holds yoga workshops and outdoor film screenings. There are basketball courts and bicycle paths.

There are several restaurants and three large supermarkets right next to the complex. A 14-minute drive from the building stretches the famous promenade, Dubai Marina Walk, with many entertainment venues, cafes and restaurants.

Good transport access from Green Lakes Towers is provided by a direct exit on Sheikh Zayed Road. You can easily get to any of the areas of Dubai using the subway. The nearest stations are DAMAC Properties and DMCC. The nearest bus stops are a 10-15 minute walk away. The famous Dubai Marina Mall is a 10-minute drive away, and the international airport is half an hour away.

Payback

The Jumeirah Lake Towers area in Dubai is part of a free economic zone. Dozens of offices of the world’s leading jewelry brands and companies, involved in the sale of gold and precious stones, are concentrated here.

Return on investment in real estate in Jumeirah Lake Towers is quite high. It is 6.38%, which is due to the high demand for rental housing from business people coming to Dubai for work and tourists. Vacationers choose the JLT area because of its proximity to the beaches and the city’s most interesting attractions.

Contact Us

Metropolitan Premium Properties

Ready for your new home?

Get A Free Consultation

    Our newsletter

    Sign up for our weekly newsletter for market updates!